![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
![]()
Вопрос еще вот в чем.Гирявец в своей книге пишет что название Датчик кислорода не совсем верное.Если объяснить своими словами то в датчике идут такие же окислительные реакции как и в кате и засчет присутствия там как свободного кислорода так и монооксида углерода и др гадости и происходит выработка им ЭДС.Но все меняется когда мы убираем гадость и начинаем продувать ДК воздухом с различным содержанием в нем кислорода.ДК перестает на него реагировать.Это же самое мы имеем после КАТа.Гадости то уже нет почти(что то же должно остаться) и кислорода нет (ушел на дожиг) на тот малый процент и реагирует ДК но реагирует по другому напряжение с него меняется с большим периодом от 450 до 650 мв.Что скажете на это?
Да коррекция периода 1 ДК осуществляется чтобы период нахождения в богатой и бедной смеси был одинаков,я так думаю |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
![]()
Ну, тогда совсем ламерский вопрс.
- Зачем второй ДК (или вашему мнению). Нах он там нужен. Поставили бы в мануале "Менять каждый 60тыс. пробега" и второй не нужен! Подумай как программист, как инжинер,как диагност. А если сигнал начинает гулять от 0.6 до 0.8? что тогда? Просто зажгет лампу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Зажгет конечно.Если по диагнозе смотреть то сигнал его практически не меняется и должен оставаться в этих пределах.Нужен он для совсем пипец точной настройки ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Из тех же книжок, от сигнала 2 дк коректируется сигнал 1ого, чтобы уменьшитьвредние выбросы. Я знаю, что дк не реагирует на О2 - но он же реагирует на оксиди(не знаю как объяснить). И какая разница, выхлоа СО=00 или СО=0,5? Почему бы не скоректировать эти мизерное соотношение выхлопа? Ты говоришь о Ауди. а как же наши жиги( и форд тоже), которие говорят, что машина начал тупить или пошла веселее после лампы? Или это фантазия водителя? У форда, послезамени 2ого дк водитель отметил, что вернулся привичный "тупость" машины. Машине не работал только 2 дк. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
А если Диодом обрезать один полупериод с 2 лямбды
толк Будет????????????? |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
А ты на объем двигателя этой мега ауди посмотри. ![]() ![]() ЗЫ Думаю время все расставит на свои места.Подождем-с |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Какой смысл?Зачем?Смысл в том чтобы заставить БУ поверить что кат исправен даже если ката нет.Дело это сложное.Посмотри например как эмулируется зонд в ГБО.Если просто переключать сигнал с высокого на низкий то БУ плюет на такое эмулирование и выставляет коррекции в максимум.Нормально получается только тогда когда 3 раза задержать сигнал в богатой смеси 4 раза в бедной потом 4 раза в богатой 3 раза в бедной и т.д.ТОгда Я7.2 например поддерживает текущий коэффициент коррекции состава смеси на уровне 1+-0.3.Правда Бош 797таким макаром не насодишь все равно не обращает внимание и двигает коррекцию в упор в плюс.Умный дюже :xaxa :xaxa :xaxa |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Второй Датчик Кислорода | sermy | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 07.11.2009 00:18 |
Второй канал управления по температуре. | lai | Помощь начинающим | 4 | 14.08.2009 20:04 |
Второй Com Порт? | spu | Помощь начинающим | 10 | 02.11.2007 19:22 |
Второй АКБ | indigo7 | Очумелые Ручки | 3 | 30.07.2007 16:25 |
Второй ряд форсунок | drx | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 33 | 15.02.2007 18:51 |