|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
05.10.2006, 14:27 | #31 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Вопрос еще вот в чем.Гирявец в своей книге пишет что название Датчик кислорода не совсем верное.Если объяснить своими словами то в датчике идут такие же окислительные реакции как и в кате и засчет присутствия там как свободного кислорода так и монооксида углерода и др гадости и происходит выработка им ЭДС.Но все меняется когда мы убираем гадость и начинаем продувать ДК воздухом с различным содержанием в нем кислорода.ДК перестает на него реагировать.Это же самое мы имеем после КАТа.Гадости то уже нет почти(что то же должно остаться) и кислорода нет (ушел на дожиг) на тот малый процент и реагирует ДК но реагирует по другому напряжение с него меняется с большим периодом от 450 до 650 мв.Что скажете на это?
Да коррекция периода 1 ДК осуществляется чтобы период нахождения в богатой и бедной смеси был одинаков,я так думаю |
05.10.2006, 14:50 | #32 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Ну, тогда совсем ламерский вопрс.
- Зачем второй ДК (или вашему мнению). Нах он там нужен. Поставили бы в мануале "Менять каждый 60тыс. пробега" и второй не нужен! Подумай как программист, как инжинер,как диагност. А если сигнал начинает гулять от 0.6 до 0.8? что тогда? Просто зажгет лампу? |
05.10.2006, 15:16 | #33 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Зажгет конечно.Если по диагнозе смотреть то сигнал его практически не меняется и должен оставаться в этих пределах.Нужен он для совсем пипец точной настройки (Е4 как никак) состава смеси и для диагностики старения (эффективности) катализатора.Как пример приведу Ауди которую недавно диагностировали с ошибкой Эффективность катализатора ниже порога у него сигнал второй лямбды при генерации кода готовности старения катализатора был на уровне 400 мв.И фсе получи на выходе лампу и ошибку в блок.Причем мусчины на авто не жаловались прет говорят номано(еще бы 2.4л мот AML)а вот лампа глаза мозолит.Цена за кат показалась парням большой :xaxa и в итоге ездят с горящей лампой.Вартан забей на это.Супер мега экологисты это придумали и дядьки из VWа которым новые тачилы мега драйвенные впарить людим надо за большие бабосы.По большому счету дальше Е2 уже бред.Концентрации гадости будут мизерными и приборами трудноопределяемыми.Почит й последний За рулем.Там статья на эту тему.К сожалению расхлебывать все это приходется нам слесарям да владельцам этих мега тачек |
|
05.10.2006, 16:55 | #34 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Из тех же книжок, от сигнала 2 дк коректируется сигнал 1ого, чтобы уменьшитьвредние выбросы. Я знаю, что дк не реагирует на О2 - но он же реагирует на оксиди(не знаю как объяснить). И какая разница, выхлоа СО=00 или СО=0,5? Почему бы не скоректировать эти мизерное соотношение выхлопа? Ты говоришь о Ауди. а как же наши жиги( и форд тоже), которие говорят, что машина начал тупить или пошла веселее после лампы? Или это фантазия водителя? У форда, послезамени 2ого дк водитель отметил, что вернулся привичный "тупость" машины. Машине не работал только 2 дк. |
|
05.10.2006, 22:17 | #35 |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А если Диодом обрезать один полупериод с 2 лямбды
толк Будет????????????? |
06.10.2006, 08:10 | #36 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А ты на объем двигателя этой мега ауди посмотри. .Мож здесь собака порылась.Честно говоря я не знаю как изменилось поведение машины,так люди говорят которые на них ездят.К тому же алгоритмы Мотроника могут отличаться от алгоритмов Форда или там другой машины.С нашими жигами дела пока имел мало .То ли не ломаются то ли ездят в другое место чиниться Но те что были(Калинки в основном)ездят номано.А может люди эти просто не знают что можно еще более номано ездить :xaxa :xaxa :xaxa ЗЫ Думаю время все расставит на свои места.Подождем-с |
|
06.10.2006, 08:27 | #37 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Какой смысл?Зачем?Смысл в том чтобы заставить БУ поверить что кат исправен даже если ката нет.Дело это сложное.Посмотри например как эмулируется зонд в ГБО.Если просто переключать сигнал с высокого на низкий то БУ плюет на такое эмулирование и выставляет коррекции в максимум.Нормально получается только тогда когда 3 раза задержать сигнал в богатой смеси 4 раза в бедной потом 4 раза в богатой 3 раза в бедной и т.д.ТОгда Я7.2 например поддерживает текущий коэффициент коррекции состава смеси на уровне 1+-0.3.Правда Бош 797таким макаром не насодишь все равно не обращает внимание и двигает коррекцию в упор в плюс.Умный дюже :xaxa :xaxa :xaxa |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Второй Датчик Кислорода | sermy | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 07.11.2009 00:18 |
Второй канал управления по температуре. | lai | Помощь начинающим | 4 | 14.08.2009 20:04 |
Второй Com Порт? | spu | Помощь начинающим | 10 | 02.11.2007 19:22 |
Второй АКБ | indigo7 | Очумелые Ручки | 3 | 30.07.2007 16:25 |
Второй ряд форсунок | drx | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 33 | 15.02.2007 18:51 |