|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
03.10.2006, 15:32 | #11 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А есть инфа по алгоритмам включения аварийки на других марках? |
|
04.10.2006, 06:57 | #12 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
В журнале прочитал, что немцы просчитали, что если ездить днём с зажжеными фарами, то повышается расход бензина (200гр на 100км), а значит больший вред жкологии, поэтому отказались ездить со светом. Так что там экология - это самое важное. Может у них что и происходит с авто при отказе 2-го ДК, но на наших алгоритм не меняется. Нигде об этом не написано.
|
04.10.2006, 09:41 | #13 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
Кокда есть второй ДК неисправности видно намного лучше . На днях была Хендэ хапнул хорошего топлива , свечки покрылись коричневым налетом и вот именно второй ДК подсказал обратить на них внимание. Хотя газик показывал в принцепи норму. Во как.
|
04.10.2006, 15:34 | #14 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И что там было с показаниями второго ДК? |
|
04.10.2006, 18:09 | #15 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Таких еще можно понять, менталитет у них такой "чья пиписка больше" :xaxa
Но как понять чела, который иминуется спецом(диагност) и несет такой ЧУШЬ?ССЫЛКА ТУТ!!! VS52 это мой ник после ухода чипхрюнера, а dimoonn диагност, который прет на меня на наждом посту(он и здесь тусуется, ник не помню). Вот бы кто грамотно объяснил ему(или мне), а то достал этот самодовольный юноща. Сил больше нет, от этого идиота. Ребята, просьба, только цивилнее и без мата! Вот что написал! "Во первых, Вашим родственником, к моему большому счастью, я не являюсь. Во вторых 500 вечнозеленых условных единиц и я пришлю тебе схему опробованную и успешно работающую уже на десятке автомобилей, в т.ч. имеющими по четыре лямбда зонда. Кроме четырех резисторов в ней нет больше ничего))) " |
04.10.2006, 19:03 | #16 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Но тема очень интересна, может сдесь её обсудить. Я тоже хочу научиться обманывать 2-ой ДК (после ката) |
|
04.10.2006, 19:08 | #17 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Я не против
Но он любит играть на публику! Нах ему здесь пилули получать? Тут же спецы сразу рот заткнут, а это ему не в руку(3.14здеть не мешки ворочить) :xaxa З.Ы. если он знал как, то давно здесь, на складчине, заработал бы побольше!!! |
04.10.2006, 19:28 | #18 | |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Парни..вы сначало разберитесь для чего служит 2-й ДК после катализатора... и как он должен работать... Я могу бесплатно рассказать как сделать резисторный делитель на 2-й ДК... В принципе Димон может обмануть ДК...но это называется "колхоз огородный"... Напишите кто нибудь здесь..для чего нужен ДК после катализатора и как он работает.. Тогда всем будет сразу все ясно.... |
|
04.10.2006, 19:33 | #19 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И из опыта точно знаю, что он реагирует оч медленно, но по какому алгоритму незнаю Но предполагаю, что реакция его связана на реакцию ката, который работает в режиме стехиометрии |
|
04.10.2006, 19:45 | #20 | |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А ты глянь как он работает...в смыле какой должен быть уровень на ДК при исправном катализаторе... Давайте вместе этот вопрос порешаем...чтобы не искать подсказок...в книге.. 1. Он нужен для правильной работы катализатора 2. Уровень должен быть ххххххххххххххххххххххх |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Второй Датчик Кислорода | sermy | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 07.11.2009 00:18 |
Второй канал управления по температуре. | lai | Помощь начинающим | 4 | 14.08.2009 20:04 |
Второй Com Порт? | spu | Помощь начинающим | 10 | 02.11.2007 19:22 |
Второй АКБ | indigo7 | Очумелые Ручки | 3 | 30.07.2007 16:25 |
Второй ряд форсунок | drx | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 33 | 15.02.2007 18:51 |