FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.10.2006, 15:32   #11
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Не сомневайся -дело именно в этом. Твоё предположение насчёт Хёндэ - в точку.

Продырявь кат -и машина умрёт. Аварийка выставится даже по неактивности нейтрализатора. Можешь изничтожить ламру физически -это не поможет :xaxa


А есть инфа по алгоритмам включения аварийки на других марках?
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 06:57   #12
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

В журнале прочитал, что немцы просчитали, что если ездить днём с зажжеными фарами, то повышается расход бензина (200гр на 100км), а значит больший вред жкологии, поэтому отказались ездить со светом. Так что там экология - это самое важное. Может у них что и происходит с авто при отказе 2-го ДК, но на наших алгоритм не меняется. Нигде об этом не написано.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 09:41   #13
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кокда есть второй ДК неисправности видно намного лучше . На днях была Хендэ хапнул хорошего топлива , свечки покрылись коричневым налетом и вот именно второй ДК подсказал обратить на них внимание. Хотя газик показывал в принцепи норму. Во как.
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 15:34   #14
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Кокда есть второй ДК неисправности видно намного лучше . На днях была Хендэ хапнул хорошего топлива , свечки покрылись коричневым налетом и вот именно второй ДК подсказал обратить на них внимание. Хотя газик показывал в принцепи норму. Во как.


И что там было с показаниями второго ДК?
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 18:09   #15
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


Плохо

Таких еще можно понять, менталитет у них такой "чья пиписка больше" :xaxa



Но как понять чела, который иминуется спецом(диагност) и несет такой ЧУШЬ?ССЫЛКА ТУТ!!!

VS52 это мой ник после ухода чипхрюнера, а dimoonn диагност, который прет на меня на наждом посту(он и здесь тусуется, ник не помню). Вот бы кто грамотно объяснил ему(или мне), а то достал этот самодовольный юноща. Сил больше нет, от этого идиота.

Ребята, просьба, только цивилнее и без мата!



Вот что написал!

"Во первых, Вашим родственником, к моему большому счастью, я не являюсь.

Во вторых 500 вечнозеленых условных единиц и я пришлю тебе схему опробованную и успешно работающую уже на десятке автомобилей, в т.ч. имеющими по четыре лямбда зонда. Кроме четырех резисторов в ней нет больше ничего))) "
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 19:03   #16
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Таких еще можно понять, менталитет у них такой "чья пиписка больше" :xaxa



Но как понять чела, который иминуется спецом(диагност) и несет такой ЧУШЬ?ССЫЛКА ТУТ!!!

VS52 это мой ник после ухода чипхрюнера, а dimoonn диагност, который прет на меня на наждом посту(он и здесь тусуется, ник не помню). Вот бы кто грамотно объяснил ему(или мне), а то достал этот самодовольный юноща. Сил больше нет, от этого идиота.

Ребята, просьба, только цивилнее и без мата!



Вот что написал!

"Во первых, Вашим родственником, к моему большому счастью, я не являюсь.

Во вторых 500 вечнозеленых условных единиц и я пришлю тебе схему опробованную и успешно работающую уже на десятке автомобилей, в т.ч. имеющими по четыре лямбда зонда. Кроме четырех резисторов в ней нет больше ничего))) "
Короче там (в теме по сцилке) Вартан утверждает, что ДК после ката, хер обманеш. А некий Димон, утверждает, что это можно сделать легко 4-я резисторами и не раз уже делал ( мне кажется пиздИт) и не говорит как. Пообещал Вартану рассказать за 500долар ( он невменяемый)

Но тема очень интересна, может сдесь её обсудить.

Я тоже хочу научиться обманывать 2-ой ДК (после ката)
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 19:08   #17
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я не против

Но он любит играть на публику! Нах ему здесь пилули получать? Тут же спецы сразу рот заткнут, а это ему не в руку(3.14здеть не мешки ворочить) :xaxa



З.Ы. если он знал как, то давно здесь, на складчине, заработал бы побольше!!!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 19:28   #18
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'191727' *'4.10.2006, 20:03']

Короче там (в теме по сцилке) Вартан утверждает, что ДК после ката, хер обманеш. А некий Димон, утверждает, что это можно сделать легко 4-я резисторами и не раз уже делал ( мне кажется пиздИт) и не говорит как. Пообещал Вартану рассказать за 500долар ( он невменяемый)

Но тема очень интересна, может сдесь её обсудить.

Я тоже хочу научиться обманывать 2-ой ДК (после ката)




Парни..вы сначало разберитесь для чего служит 2-й ДК после катализатора... и как он должен работать...

Я могу бесплатно рассказать как сделать резисторный делитель на 2-й ДК...

В принципе Димон может обмануть ДК...но это называется "колхоз огородный"...

Напишите кто нибудь здесь..для чего нужен ДК после катализатора и как он работает..

Тогда всем будет сразу все ясно....
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 19:33   #19
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Парни..вы сначало разберитесь для чего служит 2-й ДК после катализатора... и как он должен работать...

Я могу бесплатно рассказать как сделать резисторный делитель на 2-й ДК...

В принципе Димон может обмануть ДК...но это называется "колхоз огородный"...

Напишите кто нибудь здесь..для чего нужен ДК после катализатора и как он работает..

Тогда всем будет сразу все ясно....
Ну насколько я в теме по этому вопросу, 2-й ДК нужен для контроля ката.

И из опыта точно знаю, что он реагирует оч медленно, но по какому алгоритму незнаю

Но предполагаю, что реакция его связана на реакцию ката, который работает в режиме стехиометрии
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 19:45   #20
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'191746' *'4.10.2006, 20:33']

Ну насколько я в теме по этому вопросу, 2-й ДК нужен для контроля ката.

И из опыта точно знаю, что он реагирует оч медленно, но по какому алгоритму незнаю

Но предполагаю, что реакция его связана на реакцию ката, который работает в режиме стехиометрии




А ты глянь как он работает...в смыле какой должен быть уровень на ДК при исправном катализаторе...

Давайте вместе этот вопрос порешаем...чтобы не искать подсказок...в книге..



1. Он нужен для правильной работы катализатора

2. Уровень должен быть ххххххххххххххххххххххх
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Второй Датчик Кислорода sermy Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 07.11.2009 00:18
Второй канал управления по температуре. lai Помощь начинающим 4 14.08.2009 20:04
Второй Com Порт? spu Помощь начинающим 10 02.11.2007 19:22
Второй АКБ indigo7 Очумелые Ручки 3 30.07.2007 16:25
Второй ряд форсунок drx Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 33 15.02.2007 18:51


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot