FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.10.2006, 07:28   #1
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

1.Хотел чтобы написали, почему ниогда не возможно поставить вместо второго ДК эмулятор?

2. Если не работает 2ой ДК, то как влияет на алго ЭБУ?

3.Как ЭБУ проверяет 2ой ДК? Все способы.



Просто пошел спор! Опонент любит грамотние слова(обоснование). И говорит, что второй ДК просто для контроля кат и никак не действует на машину (алго ЭБУ)
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 07:34   #2
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ага,наверно примерно правильно,просто кода кат не работает,смесь идет соответственная,дабы беречь природу и на всякий случай не спалить машину...он же может не работать еще потому,что просто забит.когда 2 кислородник не работает,смесь в аварийном режиме и углы по зажиганию совсем плохие...а когда работает-не влияет.эмуль не поставить,там слишком сложный и не линейный алг.не прккатит.люди не для того мандились с е3,чтобы вася с кусачками его обошел...блин,добровольно рпинудительный способ беречь природу.,шоб у детей рожки не росли... :xaxa

там при проверке 2 го кислородника используются параметры 1го,вообще шо должно быть по проге,время работы,температура и тд,эмуль не прокатит.

блин,он нужен именно для диагностики системы-работает-нет,он не регулирует ничего,когда машина болеет,переводит в ОЧЕНЬ задушенный режим.

если на е2 мона егр обмануть,на е3 уже нихрена не получиться,именно из-за 2 го кислородника,первый нае....ва не видит,2-сразу,гад,сечет.
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 08:56   #3
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

1.Не сэмулировать никак,алго работы и проверки сложны дюже.Если хоть раз в Аудюхах коды готовности генерировал то поймешь.

2.Никакого влияния при отказе 2 лябды замечено не было опять же на Ауди,кроме загорания лампочки

Клиентами не было отмечено ухудшения ездовых характеристик авто.Неудобно что лампа глаза мозолит,люди пугаются :xaxa

3.На Е3 и Е4 с помощью внутренних тестов при каждой поездке.ежели тест не проходит то опять же лампа и а-а-а-а поломался



На Е2 ни разу не видел втой лямбды,не нужен он там.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 09:07   #4
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Больше интересует влияние 2го ДК на работу двигателя. Неужели он действительно нужен лишь для зажигания лампочки? Выключатель, блин...



Вот похожая тема http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=...5&hl=евро-3
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 09:38   #5
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

на хундаях акцентах при проблемах со вторым кислородником ездить не очень удобно,вазы тоже.а может ,конечно,дело и не в них было....
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 10:46   #6
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

В предположениях об отсутствии влияния на езду при неисправности 2 лямбды ориентируюсь прежди всего на автомобили концерна VAG и на рассказы клиентов о манере поведения авто при загорании лампочки.Никто не замечал ухудшения ездовых характеристик авто.Вообще если честно экология для них все!Несчастный вторичный воздух откажет и на тебе -лови лампочку.А на счет алгов-они действительно сложны,ловит не только неисправности ката но и несправности 1 лямбды,осуществляет лямбда контроль при неисправности 1 лямбды.Это то что удалось почерпнуть из Эльзы
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 12:02   #7
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

На знаю, по моим наблюдениям, при отказе 2ой ДК, смесь переводится на очень бедный.

А кто смотрел на фордах?

По моим знаниям, там вроде для проверки ЭБУ как то меняет сигнал 1ого и 2ого ДК, чтобы проверить их работаспособность и кат?
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 12:22   #8
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

1.Не сэмулировать никак,алго работы и проверки сложны дюже.Если хоть раз в Аудюхах коды готовности генерировал то поймешь.
Может и не в тему, но, где можно по подробнее о кодах готовности узнать?
Dim Ivanych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 15:08   #9
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Коды готовности (Readness code) являются показателем исправности системы нейтрализации выброса токсичных компонентов(емиссии).Это подразумевает исправность таких систем как системы вторичного воздуха.лямбда-контроля,катализации ,EGR и др.Рекомендуется генерировать код во всех случаях ремонта или диагностики системы инжекции топлива,хотя проводятся они и автоматически самим БУ в процессе езды.Делается по спецалгоритму описанному в Эльза.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 15:16   #10
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'шульц' *'191067' *'3.10.2006, 11:08']

на хундаях акцентах при проблемах со вторым кислородником ездить не очень удобно,вазы тоже.а может ,конечно,дело и не в них было....


Не сомневайся -дело именно в этом. Твоё предположение насчёт Хёндэ - в точку.

Продырявь кат -и машина умрёт. Аварийка выставится даже по неактивности нейтрализатора. Можешь изничтожить ламру физически -это не поможет :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Второй Датчик Кислорода sermy Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 07.11.2009 00:18
Второй канал управления по температуре. lai Помощь начинающим 4 14.08.2009 20:04
Второй Com Порт? spu Помощь начинающим 10 02.11.2007 19:22
Второй АКБ indigo7 Очумелые Ручки 3 30.07.2007 16:25
Второй ряд форсунок drx Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 33 15.02.2007 18:51


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot