FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.09.2006, 17:39   #1
drx
Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2006
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа, подскажите, как правильно подключиться, чтобы запустить второй ряд форсунок? (Я-5)
drx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 19:20   #2
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ищи здесь прошивку J5SPT0003,или покупай J5SPORT,толку больше будет
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 19:52   #3
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подключить-то не проблема. А вот правильно поставить и заставить работать - тут уже всё намного интереснее. Всё зависит от того что это за машина, и для чего она будет - спорт или какие-то смешанные варианты.
nester3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 20:15   #4
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Господа, подскажите, как правильно подключиться, чтобы запустить второй ряд форсунок? (Я-5)


фсе просто. подключаешь второй ряд через тумблер или через кнопку под педалью газа. разгоняешься и когда надо тыркаешь тумблер (или тапка в пол). подхват невъебенный.... остальные глотают пыль



P.S. каков вопрос, таков ответ.



ишо один рецепт включения второго ряда форсов от оборотов. берешь тюнинховый тахометр. там есть лампочка отсечки ( зажигание ее устанавливается юзером, то есть на каких надо оборотах). от нее выводишь проволоку на рэле. а рэле включает форсы. фсе!



все остальные варианты дороже и сложнее. покупать прощиву или мозг,настраивать. короче гимор
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 20:21   #5
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

А куда втыкать второй ряд? Соединять параллельно первому ряду? Контроллер не сдохнет?
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 20:34   #6
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А куда втыкать второй ряд? Соединять параллельно первому ряду? Контроллер не сдохнет?


если вы про мои методы то напрямую к аккумулятору :xaxa



в серьезном исполнении - на второй драйвер эбу
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 21:22   #7
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

:xaxa :xaxa Ржунимагу

Марс хватит издеваться над человеком. Сказал бы просто цену, он бы все понял, и вопрос сам собой бы исчез.

В общем и целом Марс - ЗАЧОТ :xaxa Первый нах
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 21:33   #8
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

не, на самом деле, я слышал что у одного рэйсера в ростове есть такая кнопка и форсы сразу фтыкает второй ряд :xaxa
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 21:50   #9
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

не, на самом деле, я слышал что у одного рэйсера в ростове есть такая кнопка и форсы сразу фтыкает второй ряд :xaxa


жжошь..... правда жошь..... остановиться не могу Сильно, а кк отстраивали, если не секрет?Что-то смутно это представляется!
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 21:57   #10
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

жжошь..... правда жошь..... остановиться не могу Сильно, а кк отстраивали, если не секрет?Что-то смутно это представляется!


думаю что никак. это мне мой подопытный гонщик рассказывал после гонок а Батайске в прошлом сезоне. голь на выдумки хитра
mars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. Andrewz Диагностика 1 13.11.2008 20:33
Второй Com Порт? spu Помощь начинающим 10 02.11.2007 19:22
Господа подскажите какой ряд и пару выбрать для драговой 2108 DimanD Коробки механические 0 29.09.2007 09:55
Второй АКБ indigo7 Очумелые Ручки 3 30.07.2007 16:25
Е-3; Е-4 Второй ДК Sensej Помощь начинающим 36 06.10.2006 08:27


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot