FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.01.2005, 19:51   #1
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кто-нибудь пробовал поставить на инжекторную семерку(ВАЗ) ЭБУ Январь,поддерживающий ДД и прикрутить к двигателю ДД?

Если есть успехи,то куда порекомендуете прикрутить ДД?
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2005, 20:33   #2
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Внизу на блоке (чем ближе к коробке тем лучше) есть технологические отверстия. Туда на шпильку или болт и крепи.
ALEX K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2005, 21:04   #3
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блин, уссаться

Если чего нибудь ВАЗ ставит лишнее, то мы это снимаем

А если ВАЗ чего нибудь не поставит, то мы начинаем быстренько восстанавливать
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2005, 23:07   #4
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Казимир,ты лучше раскрой великую тайну.Из каких сображений ВАЗ выкинул

ДД? Одну причину я знаю.HIP 9011AB - дорогая.

А я расскажу из каких соображений действую я.Расход на штатной прошивке

без ДД - 12 литров(как у Волги).А расход на тюнинговой прошивке с ДД-

6,5 литров - на трассе(на этой же машине). Есть смысл обоссаться? Если есть,то можно заодно и обосраться.Желаю удачи !
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2005, 23:20   #5
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дд на расход не влияет,в вашем случае есть неисправность!И на заводской прошиве получается нормальный расход,главное исправность железа-зазоры в клапанах,подсосы воздуха,а они есть на 100% пока не снимеш полностью ресивер и не посадиш все прокладки на герметик.А еще стиль вождения-доходят до 4 передаче и так едут со скоростью 40 км/ч,и говорят потом что она жрет,когда начинаеш говорить что двигатель должен работать от 2 до 4 тыс.об/мин,то говорят что он же тянет и с 1000 да и шумит типа на оборотах и изнашивается быстрее...А вы про расход...
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2005, 05:08   #6
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мне все понятно.Особенно после утверждения ,что ДД никак не влияет на расход топлива.

Еще скажи,что он не влияет на динамичность автомобиля( а значит и на расход).Жаль,что мой

папа запретил мне ссылаться на него.А то бы я рассказал много интересного

про его успехи в этой области.А я лишь хотел получить ответы на свои

вопросы. 1.Ставил ли кто еще ДД на такой автомобиль ?2.Из каких соображений ДД убрали из этой комплектации ?

3.Есть ли еще у кого успехи в этой области ?

И наконец,причем здесь подсосы,манера вождения и

т.д.,если на этот же автомобиль цепляется ЭБУ с ДД и расход с 12 литров падает до 6,5 литров ?
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2005, 09:53   #7
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Mika в этом вопросе нужно разобраться. ДД корректирует УОЗ на переходных режимах т.е при открытии дроссельной заслонки, а на рабочих режимах т.е. положение заслонки=const он никакой коррекции УОЗ не производит, случаи с некачественным топливом не рассматриваем. Если 12 литров расход на трассе, то это очень много т.к. с карбюратором расход на трассе при 90 км/час около 7,5-8 литров, т.к на трассе преобладает режим, когда положение заслонки=const и ДД не влияет на УОЗ, скорее всего перерасход связан или с некачественным топливом, недоливом на АЗС или проблемы с ЭСУД или неисправность двигателя. Теперь об установке ДД. ДД желательно поставить между 2и3 цилиндром, по аналогии как двигателе 2111(12). В крайнем случае можно просверлить блок и закрутить в него шпильку. Возможно возникнут трудности с настройкой ДД т.к. кроме шума детонации, сильный шум создает распредвал, который ДД часто принимает за детонацию, особенно это заметно с тюнинговыми распредвалами, и это проблемой никто не занимается, поэтому приходится уменьшать зону контроля детонации. Расход по трассе у двигателей с уменьшенной зоной контроля детонации остается нормальным, это проверенно. Попробуй заняться настройкой ДД иначе идея будет бессмысленно т.к. ДД будет не корректно работать, а главная задача ДД корректировать УОЗ при использовании некачественного бензина. Удачи.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2005, 16:28   #8
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо,это уже конструктивные мысли.А проблема в том,что все инжекторные

семерки жрут топливо и не прут(на заводской прошивке).И это явно не проблема одного единственного автомобиля,была возможность убедиться

в этом на многих семерках(одна инкассаторская фирма их закупила кучу,на дешевизну клюнула).
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2005, 17:33   #9
Местный
 
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я ставил тюнинговые прошивки для 61 блока серии Т01 и потом люди переставали жаловаться на расход + динамика улучшается.
Vasilich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2005, 17:59   #10
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

mika - а если я на своей 16v уберу ДД,то она будет жрать 20 л ????

Ошибаешься. Если авто исправно, то оно будет нормально жрать на любых прошивах. А есть ДД или его нет, на расход это не повлияет.

Датчик детонации убрали потому, что он нахер не нужен на этом старье

Вот и убрали
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Инжекторная 7-ка С Гбо. strem ГБО 12 25.11.2007 03:17
Новая ВАЗовская семерка sea_lord_13 Курилка 24 01.03.2007 21:56
Инжекторная классика Fly Железные вопросы 12 10.11.2006 01:51
Инжекторная десятка моторист Диагностика 22 02.04.2006 21:39
Инжекторная классика Ярослав Диагностика 20 05.05.2005 12:34


Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot