FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.01.2005, 18:43   #11
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

На исправной инжекторной семерке с родной прошивой расход в районе 8 литров(без цели экономить),а дд не ставят потому,что на блоке нет прилива под дд как на блоке нивы.mika у меня обслуживается не одна семерка,так что о расходе я осведомлен не плохо,если она жрет 12 литров,то пока ты не устраниш неисправность расход не упадет.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2005, 19:07   #12
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если большой расход при нормальных показателях диагностики,

то не плохо бы посмотреть термостат

Он, гадюка бывает заклинивает и теплового режима мы не получаем.А отсюда и расход
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2005, 19:31   #13
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да еще-они же служебные,а не частные!А служебные машины мало обслуживают,в основном сами.Служебная машина считается исправной если она завелась и поехала.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2005, 20:57   #14
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Казимир Алмазов' *'Jan 18 2005, 20:07']Если большой расход при нормальных показателях диагностики,

то не плохо бы посмотреть термостат

Он, гадюка бывает заклинивает и теплового режима мы не получаем.А отсюда и расход

[*"20781"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Казимир,правильно сказал:про температурный режим.

Особенно на класике....термостат открывается очень рано,тут и пережог!

Тем более режим на них никто не поднимал,это не кому не нужно.

На карбюраторе другое дело!Там лишь можно дуба дать!"Пятки подморозить"

А,контролер расчитывает по температуре.

Насчет ДД он лишним не будет,так как можно будет поднять углы,

здесь и экономия тоже,а поставить его нужно посередине блока ближе к головке цилиндров. "У коробке передач он там нахрен не нужен"!
Николай158 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2005, 21:59   #15
Местный
 
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0


По умолчанию

Серийки прожорливые гады. Тюнить их надо кстати термостат проверял на жрущей машине, включается вовремя в районе 95 градусов, это серийка корявая и было несколько машин с такой проблемой, после тюнинга все ок. А ДД не ставят скорее всего потому, что движок такой детонируемый, он и на ХХ то неровно работает, что вы хотите от классики.
Vasilich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2005, 22:17   #16
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vasilich' *'Jan 18 2005, 22:59']Серийки прожорливые гады. Тюнить их надо кстати термостат проверял на жрущей машине, включается вовремя в районе 95 градусов, это серийка корявая и было несколько машин с такой проблемой, после тюнинга все ок. А ДД не ставят скорее всего потому, что движок такой детонируемый, он и на ХХ то неровно работает, что вы хотите от классики.

[*"20829"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




В жизни не поверю!Что-б термостат класический открывался в 95...

на передне приводных предел90,так-что диагнастируй лучше!

При прогреве в 70гр включи вентилятор охлаждения и посмотри

какая температура?сразу поймешь
Николай158 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2005, 23:36   #17
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Значит так.Машины ( и не одна) продиагностированы.Практи ески все в норме.

За исключением,может быть,того,что они новые и нераскатанные.

Причем две штуки уже есть у работников сервиса.Поэтому и хочу над ними поиздеваться.Насчет температуры посмотрю,спасибо - это мысль.Не зря делают на некоторых авто температуру включения вентилятора 105-107 градусов.

Здесь можно поискать резерв экономии.На тюнинговых прошивках(но без ДД) получается сделать,чтобы классно перла.Но экономия- 1-2 литра.А хочется больше.А мой папа(известен здесь ,но называть не буду-ругает,просит не упоминать) проблему решил,но заставляет меня своим путем идти,чтобы потом результаты сравнить.

Теперь насчет влияния ДД на экономичность. Она же(машина) тупеет без

ДД,а значит ,приходится давить на газ,а значит расход увеличивается,а динамики все-равно не прибавляется. Это я про обычную машину,где есть

ДД в комплектации.Проверено и не раз.Одним словом всем спасибо!

Одно ясно ,что никто еще не пробовал присобачить на семерку ДД.Попробую-

расскажу.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2005, 23:51   #18
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати,если с ДД будет шибко большой сигнал переть - мы под него что-нибудь

мягкое (или не очень) подложим.Папик это использует при повышенном уровне сигнала с ДД на авто со спортивными валами.Эффект -изюмительный,рекомендую.Лу чше всего фторопласт подходит.

А насчет исправности или неисправности авто повторяю,что берется одна и

таже машина со стандартной прошивкой -расход 11-12 литров.

На это же авто ставится тюнингованный Январь(правда без лямбды),но с ДД-

расход падает до 6,5 литров.Более объективной ситуации просто не бывает.

Одно не понятно.Этот эффект дает ДД или все вместе(прошивка,отсутствие

лямбды и т.д.)?Думаю,что ДД.Так как если программно отключить ДД на этом же тюнингованном ЭБУ ,то экономия резко уменьшается.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2005, 00:09   #19
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насчет дд,ставил январь на другие моторы все работает великолепно,причем моторы шумноватые,и был опыт снятия гидриков с нивы,шум увеличился от двигла,но претензий к работе двигла нет и детонации нет,даже на очень раннем зажигании.Так что ставь смело дд на семерку,хуже ей от етого не будет,только дороговато получится.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2005, 21:23   #20
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще можно:клапана отрегулировать по микрометру не 52дел а,48дел.

Получается исключительно!Обкатано.
Николай158 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Инжекторная 7-ка С Гбо. strem ГБО 12 25.11.2007 03:17
Новая ВАЗовская семерка sea_lord_13 Курилка 24 01.03.2007 21:56
Инжекторная классика Fly Железные вопросы 12 10.11.2006 01:51
Инжекторная десятка моторист Диагностика 22 02.04.2006 21:39
Инжекторная классика Ярослав Диагностика 20 05.05.2005 12:34


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot