|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
18.01.2005, 18:43 | #11 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
На исправной инжекторной семерке с родной прошивой расход в районе 8 литров(без цели экономить),а дд не ставят потому,что на блоке нет прилива под дд как на блоке нивы.mika у меня обслуживается не одна семерка,так что о расходе я осведомлен не плохо,если она жрет 12 литров,то пока ты не устраниш неисправность расход не упадет.
|
18.01.2005, 19:07 | #12 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Если большой расход при нормальных показателях диагностики,
то не плохо бы посмотреть термостат Он, гадюка бывает заклинивает и теплового режима мы не получаем.А отсюда и расход |
18.01.2005, 19:31 | #13 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Да еще-они же служебные,а не частные!А служебные машины мало обслуживают,в основном сами.Служебная машина считается исправной если она завелась и поехала.
|
18.01.2005, 20:57 | #14 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Казимир,правильно сказал:про температурный режим. Особенно на класике....термостат открывается очень рано,тут и пережог! Тем более режим на них никто не поднимал,это не кому не нужно. На карбюраторе другое дело!Там лишь можно дуба дать!"Пятки подморозить" А,контролер расчитывает по температуре. Насчет ДД он лишним не будет,так как можно будет поднять углы, здесь и экономия тоже,а поставить его нужно посередине блока ближе к головке цилиндров. "У коробке передач он там нахрен не нужен"! |
|
18.01.2005, 21:59 | #15 |
Местный
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0
|
Серийки прожорливые гады. Тюнить их надо кстати термостат проверял на жрущей машине, включается вовремя в районе 95 градусов, это серийка корявая и было несколько машин с такой проблемой, после тюнинга все ок. А ДД не ставят скорее всего потому, что движок такой детонируемый, он и на ХХ то неровно работает, что вы хотите от классики.
|
18.01.2005, 22:17 | #16 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В жизни не поверю!Что-б термостат класический открывался в 95... на передне приводных предел90,так-что диагнастируй лучше! При прогреве в 70гр включи вентилятор охлаждения и посмотри какая температура?сразу поймешь |
|
18.01.2005, 23:36 | #17 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Значит так.Машины ( и не одна) продиагностированы.Практи ески все в норме.
За исключением,может быть,того,что они новые и нераскатанные. Причем две штуки уже есть у работников сервиса.Поэтому и хочу над ними поиздеваться.Насчет температуры посмотрю,спасибо - это мысль.Не зря делают на некоторых авто температуру включения вентилятора 105-107 градусов. Здесь можно поискать резерв экономии.На тюнинговых прошивках(но без ДД) получается сделать,чтобы классно перла.Но экономия- 1-2 литра.А хочется больше.А мой папа(известен здесь ,но называть не буду-ругает,просит не упоминать) проблему решил,но заставляет меня своим путем идти,чтобы потом результаты сравнить. Теперь насчет влияния ДД на экономичность. Она же(машина) тупеет без ДД,а значит ,приходится давить на газ,а значит расход увеличивается,а динамики все-равно не прибавляется. Это я про обычную машину,где есть ДД в комплектации.Проверено и не раз.Одним словом всем спасибо! Одно ясно ,что никто еще не пробовал присобачить на семерку ДД.Попробую- расскажу. |
18.01.2005, 23:51 | #18 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Кстати,если с ДД будет шибко большой сигнал переть - мы под него что-нибудь
мягкое (или не очень) подложим.Папик это использует при повышенном уровне сигнала с ДД на авто со спортивными валами.Эффект -изюмительный,рекомендую.Лу чше всего фторопласт подходит. А насчет исправности или неисправности авто повторяю,что берется одна и таже машина со стандартной прошивкой -расход 11-12 литров. На это же авто ставится тюнингованный Январь(правда без лямбды),но с ДД- расход падает до 6,5 литров.Более объективной ситуации просто не бывает. Одно не понятно.Этот эффект дает ДД или все вместе(прошивка,отсутствие лямбды и т.д.)?Думаю,что ДД.Так как если программно отключить ДД на этом же тюнингованном ЭБУ ,то экономия резко уменьшается. |
19.01.2005, 00:09 | #19 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Насчет дд,ставил январь на другие моторы все работает великолепно,причем моторы шумноватые,и был опыт снятия гидриков с нивы,шум увеличился от двигла,но претензий к работе двигла нет и детонации нет,даже на очень раннем зажигании.Так что ставь смело дд на семерку,хуже ей от етого не будет,только дороговато получится.
|
19.01.2005, 21:23 | #20 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Еще можно:клапана отрегулировать по микрометру не 52дел а,48дел.
Получается исключительно!Обкатано. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Инжекторная 7-ка С Гбо. | strem | ГБО | 12 | 25.11.2007 03:17 |
Новая ВАЗовская семерка | sea_lord_13 | Курилка | 24 | 01.03.2007 21:56 |
Инжекторная классика | Fly | Железные вопросы | 12 | 10.11.2006 01:51 |
Инжекторная десятка | моторист | Диагностика | 22 | 02.04.2006 21:39 |
Инжекторная классика | Ярослав | Диагностика | 20 | 05.05.2005 12:34 |