|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
21.09.2006, 20:36 | #41 |
Местный
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Спецы вопрос такой приезжала машинка 2107 с кузовком с тойже проблемой что-не тянет,расход дикий.Хотел ему чтонибудь затюнить да у него оказался Бош7.9.7-10 с прошивкой B126ER02 Lada 1.45L 8V кто нибудь слышал что нибудь о таком блоке на класике,и что вабще можно поставить из прошивонов?И ещё одна вещь меня насторожила -напряжение АЦП ДК-после катализатора оно стояло 469 и не двигалось не при каких оборотах,думал что он глючит ,заглянул потом под машину а его там и нет.Мой вопрос далжно ли так быть?
|
23.09.2006, 23:32 | #42 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
ДК после ката контроллирующий и его показания должны либо вообще не меняться либо меняться не на много
|
24.09.2006, 00:16 | #43 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
провал дикий при подаче газа,лей предидущую серийку :xaxa |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Инжекторная 7-ка С Гбо. | strem | ГБО | 12 | 25.11.2007 03:17 |
Новая ВАЗовская семерка | sea_lord_13 | Курилка | 24 | 01.03.2007 21:56 |
Инжекторная классика | Fly | Железные вопросы | 12 | 10.11.2006 01:51 |
Инжекторная десятка | моторист | Диагностика | 22 | 02.04.2006 21:39 |
Инжекторная классика | Ярослав | Диагностика | 20 | 05.05.2005 12:34 |