![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
На скольких????????? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Да мужики, запарили.
![]() Как же так, не нужен ДД? машина и без него работать будит, но с ним же точнее УЗ выставляется, даже если на карбюраторе угол в минуса увисти, то что получиться? Тяги не будит, как ташниловка поедит, ни какой динамики. А если в плюс, то звона куча. ![]() Если я не прав, скажите где, буду только благодарен. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
![]()
Прав. Я так думаю, если без ДД, то запас по углам УОЗ должен быть не маленький. На случай 66 бензина-)). Если максимально УОЗ выставить, то ищи бензюк нормальный. А с ДД если очень ранние углы поставить, так он их резать будет и поедет еще хуже чем изначально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Не понял вопроса?Если можно? поточнее пожалуйста. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
![]()
Да не упирайтесь вы в этот ДД
![]() Если система будет жестко привяза к нему,то посмотрите,что получится: Идет детонация-> Система меняет угол зажигания-> Детонация все равно идет -> Система опять двигает угол -> И так до тех пор пока машина не остановится ![]() Бред какой то! Звякнет детонация, блок подкорректирует зажигание на пару градусов, а дальше хоть обзвонись, нихера он ничего двигать не будет ![]() Пропишет себе в еепром и пошли все в баню ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Чет наткнулся на эту тему... У кого какие наработки спустя год?
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Да пока тишина.Три-четыре авто,так текучка. Была в салонах партия машин,которую отозвали обратно на завод.Причины не известны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
![]()
Приходила машина 2107 с "Сименсом", я так понимаю там не 5-й Январик стоит, а проблемы те же, расход 12 л., машина новая, жаль времени не было посмотреть-хозяин "торопыга".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'rogi' *'Apr 22 2006, 21:38']Приходила машина 2107 с "Сименсом", я так понимаю там не 5-й Январик стоит, а проблемы те же, расход 12 л., машина новая, жаль времени не было посмотреть-хозяин
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я5.1.3 Прошивка J5V26L52, расход
на 90 кмч 6-7литров 100 - 8 литров >130 - до 11 Разгон до 100 на уровне не тюнингованных 2110 Ищу прошивки, идеи как увеличить динамику / уменьшить расход на трассе |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Инжекторная 7-ка С Гбо. | strem | ГБО | 12 | 25.11.2007 03:17 |
Новая ВАЗовская семерка | sea_lord_13 | Курилка | 24 | 01.03.2007 21:56 |
Инжекторная классика | Fly | Железные вопросы | 12 | 10.11.2006 01:51 |
Инжекторная десятка | моторист | Диагностика | 22 | 02.04.2006 21:39 |
Инжекторная классика | Ярослав | Диагностика | 20 | 05.05.2005 12:34 |