|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
|
Опции темы |
17.01.2005, 19:51 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Кто-нибудь пробовал поставить на инжекторную семерку(ВАЗ) ЭБУ Январь,поддерживающий ДД и прикрутить к двигателю ДД?
Если есть успехи,то куда порекомендуете прикрутить ДД? |
17.01.2005, 20:33 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Внизу на блоке (чем ближе к коробке тем лучше) есть технологические отверстия. Туда на шпильку или болт и крепи.
|
17.01.2005, 21:04 | #3 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Блин, уссаться
Если чего нибудь ВАЗ ставит лишнее, то мы это снимаем А если ВАЗ чего нибудь не поставит, то мы начинаем быстренько восстанавливать |
17.01.2005, 23:07 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Казимир,ты лучше раскрой великую тайну.Из каких сображений ВАЗ выкинул
ДД? Одну причину я знаю.HIP 9011AB - дорогая. А я расскажу из каких соображений действую я.Расход на штатной прошивке без ДД - 12 литров(как у Волги).А расход на тюнинговой прошивке с ДД- 6,5 литров - на трассе(на этой же машине). Есть смысл обоссаться? Если есть,то можно заодно и обосраться.Желаю удачи ! |
17.01.2005, 23:20 | #5 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Дд на расход не влияет,в вашем случае есть неисправность!И на заводской прошиве получается нормальный расход,главное исправность железа-зазоры в клапанах,подсосы воздуха,а они есть на 100% пока не снимеш полностью ресивер и не посадиш все прокладки на герметик.А еще стиль вождения-доходят до 4 передаче и так едут со скоростью 40 км/ч,и говорят потом что она жрет,когда начинаеш говорить что двигатель должен работать от 2 до 4 тыс.об/мин,то говорят что он же тянет и с 1000 да и шумит типа на оборотах и изнашивается быстрее...А вы про расход...
|
18.01.2005, 05:08 | #6 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Мне все понятно.Особенно после утверждения ,что ДД никак не влияет на расход топлива.
Еще скажи,что он не влияет на динамичность автомобиля( а значит и на расход).Жаль,что мой папа запретил мне ссылаться на него.А то бы я рассказал много интересного про его успехи в этой области.А я лишь хотел получить ответы на свои вопросы. 1.Ставил ли кто еще ДД на такой автомобиль ?2.Из каких соображений ДД убрали из этой комплектации ? 3.Есть ли еще у кого успехи в этой области ? И наконец,причем здесь подсосы,манера вождения и т.д.,если на этот же автомобиль цепляется ЭБУ с ДД и расход с 12 литров падает до 6,5 литров ? |
18.01.2005, 09:53 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Mika в этом вопросе нужно разобраться. ДД корректирует УОЗ на переходных режимах т.е при открытии дроссельной заслонки, а на рабочих режимах т.е. положение заслонки=const он никакой коррекции УОЗ не производит, случаи с некачественным топливом не рассматриваем. Если 12 литров расход на трассе, то это очень много т.к. с карбюратором расход на трассе при 90 км/час около 7,5-8 литров, т.к на трассе преобладает режим, когда положение заслонки=const и ДД не влияет на УОЗ, скорее всего перерасход связан или с некачественным топливом, недоливом на АЗС или проблемы с ЭСУД или неисправность двигателя. Теперь об установке ДД. ДД желательно поставить между 2и3 цилиндром, по аналогии как двигателе 2111(12). В крайнем случае можно просверлить блок и закрутить в него шпильку. Возможно возникнут трудности с настройкой ДД т.к. кроме шума детонации, сильный шум создает распредвал, который ДД часто принимает за детонацию, особенно это заметно с тюнинговыми распредвалами, и это проблемой никто не занимается, поэтому приходится уменьшать зону контроля детонации. Расход по трассе у двигателей с уменьшенной зоной контроля детонации остается нормальным, это проверенно. Попробуй заняться настройкой ДД иначе идея будет бессмысленно т.к. ДД будет не корректно работать, а главная задача ДД корректировать УОЗ при использовании некачественного бензина. Удачи.
|
18.01.2005, 16:28 | #8 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Спасибо,это уже конструктивные мысли.А проблема в том,что все инжекторные
семерки жрут топливо и не прут(на заводской прошивке).И это явно не проблема одного единственного автомобиля,была возможность убедиться в этом на многих семерках(одна инкассаторская фирма их закупила кучу,на дешевизну клюнула). |
18.01.2005, 17:33 | #9 |
Местный
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0
|
Я ставил тюнинговые прошивки для 61 блока серии Т01 и потом люди переставали жаловаться на расход + динамика улучшается.
|
18.01.2005, 17:59 | #10 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
mika - а если я на своей 16v уберу ДД,то она будет жрать 20 л ????
Ошибаешься. Если авто исправно, то оно будет нормально жрать на любых прошивах. А есть ДД или его нет, на расход это не повлияет. Датчик детонации убрали потому, что он нахер не нужен на этом старье Вот и убрали |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Инжекторная 7-ка С Гбо. | strem | ГБО | 12 | 25.11.2007 03:17 |
Новая ВАЗовская семерка | sea_lord_13 | Курилка | 24 | 01.03.2007 21:56 |
Инжекторная классика | Fly | Железные вопросы | 12 | 10.11.2006 01:51 |
Инжекторная десятка | моторист | Диагностика | 22 | 02.04.2006 21:39 |
Инжекторная классика | Ярослав | Диагностика | 20 | 05.05.2005 12:34 |