|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
26.03.2006, 16:33 | #21 |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
[quote]'Tassay' *'Mar 26 2006, 07:54']Какие мнения по данному материалу?
|
26.03.2006, 17:40 | #22 | |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Привет землякам! 1. "Выложить" такие параметры нереально, так как для каждой модели двигателя они свои. 2. Основные параметры "почти по всем авто" есть в информационных базах данных. Можете их посмотреть вживую, обменять или купить у нас (телефон есть у меня на сайте). 3. Такие типовые параметры помогают, однако распространены ситуации, когда с их помощью неисправность не выявить. |
|
26.03.2006, 18:27 | #23 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Давайте выкладывать сюда методы проверки деталей
Далее под ДСТ будут подразумеваться как тестеры ДСТ-2 и ДСТ-10 так и компьютеры с соответствующими адаптерами и ПО МЗ - разрядник выявляет где-то процентов 70 брака ДПДЗ - медленое нажатие на педаль газа (линия на графике должна быть без рывков) выявляется в 90 процентах случаев ДТ - просмотр температуры на ДСТ и сравнение ее с реальной (приблизительно можно определить по показаниям температуры на панели приборов) ДС - просмотр на ДСТ текущей скорости (на месте 0, в движении текущая скорость) ДК - на прогретой машине при просмотре на ДСТ должен сигнал изменятся (похоже на синусоиду) |
26.03.2006, 19:18 | #24 | |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И дело не в том,что ЖАЛКО ИЛИ В ЛОМ,просто НОРМАЛЬНЫЙ диагност должен иметь эти базы,а не спрашивать,какой расход воздуха у A3. |
|
26.03.2006, 19:28 | #25 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
На фольксвагенах с системой впрыска Дигифант очень часто встречается провалы при ускорениии рывки на малых оборотах ,Одной из часто распространённых причин подсос воздуха ,из под сапуна.Резиновый уплотнитель рассыхается от старости.Лечу- маслостойкий шланг вырезаю паз ,вставляю в крышку клапанов, сапун мажу маслом , напарник наступает ногой на сапун . Обратно вытащить непробовал. Помогает 100%
|
26.03.2006, 19:52 | #26 | |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ЭСУД 2111-1411020-80/81/82, 21114 (21124) -1411020-30/31/32 Параметр Наименование Ед/сост Зажигание (ХХ 800 об) ХХ (3000 об.) TMOT Температура охлаждающей жидкости грд. С (1) 90-105 90-105 TANS Температура впускного воздуха грд. С (1) -20...+50 -20...+50 UB Напряжение бортовой сети В 11,8-12,5 13,2 - 14,6 13,2 - 14,6 WDKWA Положение дроссельной заслонки % 0 0 2-6 NMOT Частота вращения колен. вала об/мин (1) 800 +/-40 3000 ML Массовый расход воздуха кг/час (1) 7-12* 8-13 24-30* 26-34 ZWOUT Угол опережения зажигания грд. п.к.в. (1) 7-17 22-30 RL Параметр нагрузки % (1) 18-24 14-18 FHO Фактор высотной адаптации (1) 0,7-1,03** 0,7-1,03** TI Длительность импульса впрыска мсек (1) 3,5-4,3 3,2-4,0 MOMPOS Текущее положение РХХ шаг (1) 40 +/-15 90 +/-15 DMDVAD Параметр адаптации регулировки ХХ % (1) +/-5 +/-5 USVK Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,05-0,9 0,05-0,9 FR Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК (1) 1 +/-0,2 1 +/-0,2 TATEOUT Коэффициэнт заполнения сигнала продувки адсорбера % (1) 0-15 90-100 LUMS Неравномерность вращения колен. вала об/сек^2 (1) 0...5 0...10 FZABG Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность (1) 0 0 VSKS Мгновенный расход топлива л/час (1) (1) (1) FRA Мультипликативная составляющая коррекции самообучением 1 +/-0,2 1 +/-0,2** 1 +/-0,2** RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % (1) +/-5 +/-5 B_LL Признак работы двигателя в режиме ХХ ДА/НЕТ НЕТ ДА НЕТ B_KR Контроль детонации активен ДА/НЕТ (1) ДА ДА B_LR Признак работы двигателя в зоне регулировки по сигналу ДК ДА/НЕТ (1) ДА ДА B_LUSTOP Обнаружение пропусков зажигания приостановлено ДА/НЕТ (1) НЕТ НЕТ (1) - Значение параметра для диагностики системы не используется * - Значение параметра для ЭСУД 2111-1411020-80/81/82 ** - При снятии клеммы АКБ эти параметры принимают фиксированные значения (FHO=0,97 - 0,98, FRA=1) ПРИМЕЧАНИЕ: В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего Т ВАЗов првда не помню откуда скачал ,первая цифра хх вторая 3000 об.мин |
|
29.03.2006, 09:25 | #27 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
По ВАЗам и по ГАЗам эти параметры есть в достаточно доступных по цене книжках, в которых еще и схемы и алгоритмы поиска неисправностей и много чего полезного. Так, что проще купить книжки чем искать разрозненную и непроверенную информацию. По иномаркам таких книжек нет, тут могут помочь только базы.
На самом деле и в базах их может не быть, особенно на режиме 3000 об\мин. Я уже писал не раз, что нельзя ОДНОЗНАЧНО задать такие параметры, можно только привести средние статистические значения, но и они будут с довольно приличным разбросом. Приведенные параметры я бы разделил на несколько групп: 1. Параметры, определяющие условия проверки: - температура; - обороты; - признак ХХ; - признак работы двигателя в зоне регулировки по сигналу ДК ; 2. Параметры, которые надо проконтролировать ДО и в ходе самой проверки: - Мультипликативная составляющая коррекции самообучением; - Аддитивная составляющая коррекции самообучением - Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК 3. Ну и параметры, которые имеет смысл контролировать при самой проверке: - Положение дроссельной заслонки - обороты - Расход водуха и параметр нагрузки - Длительность импульса впрыска 4. Кроме того, дополнительно может потребоваться контроль: - Угол опережения зажигания - Напряжение на ДК - Текущее положение РХХ - также другие параметры в зависимости от предполагаемой неисправности. |
02.04.2006, 20:24 | #28 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте! Извините, что вмешиваюсь. Мне кажется, что можно описывать не стандартные ситуации. Скажем модель авто, и двигателя, какие "заболевания", каким образом было "вылечено". Начинающим будет легче ориентироваться. Обычно в ужас приводят ситуации, о которых не написано в литературе. С уважением.
|
02.04.2006, 20:42 | #29 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Тогда есть смысл создать такую-же тему для профи.Думаю наработок и интересных случаев у всех хватит.
|
02.04.2006, 20:59 | #30 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Да,лучше описывать нестандартные ситуации.
Бывает когда уже по кругу на 2-3 раза пройдено(может , что и упустил),а результата нет.... Но со временем находится неисправность... ВРЕМЯ,ВРЕМЯ и ВРЕМЯ... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Код неисправности АБС Nissan | molotok | Диагностика | 2 | 05.02.2009 15:07 |
Симптомы неисправности. | Vl-r | Курилка | 0 | 02.08.2007 22:06 |
лампа неисправности двигателя (chekinjektion) | pali4 | По иномаркам | 1 | 01.03.2007 23:35 |
Код неисправности ДВС | Sergej | Диагностика | 2 | 24.02.2006 21:29 |
Диагностика неисправности лампочек .. E39 | Kataev1 | Диагностика | 7 | 30.11.2005 11:20 |