FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Распространненные неисправности (https://carcd.ru/forum/21/thread13087/)

Loader 24.03.2006 02:13

Сюда будут выкладываться наиболее распространенные неисправности и причины их появления. Если у кого есть опыт и надоело отвечать новичкам одно и то же пишите в эту тему







Неисправность: Машина работает на холостом ходу нормально, но в мощностном режиме "не тянет"

Возможные причины:

1. Забита топливная магистраль, форсунки, приемная сетка бензонасоса, фильтр

2. бензонасос не выдает нужного давления

3. Забит катализатор

4. Провернулся шкив КВ

rogi 24.03.2006 22:10

[quote]'Loader' *'Mar 24 2006, 03:13']

Сюда будут выкладываться наиболее распространенные неисправности и причины их появления. Если у кого есть опыт и надоело отвечать новичкам одно и то же пишите в эту тему

Неисправность: Машина работает на холостом ходу нормально, но в мощностном режиме "не тянет"

Возможные причины:

1. Забита топливная магистраль, форсунки, приемная сетка бензонасоса, фильтр

2. бензонасос не выдает нужного давления

3. Забит катализатор

4. Провернулся шкив КВ

5.Перескочил ремень ГРМ

евген 24.03.2006 22:37

Хе,дразнится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif



А по существу-;. 4. я бы удалил.Если шкив КВ провернется и на холостых нормально работать не будет.

А если еще полнее-Надо проверять все.В данном случае.Да и в любом...

Можно взять любой "учебник".Там на любую неисправность одни и те же рекомендации и проверки. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Loader 25.03.2006 01:05

Тогда предлагаю сюда выложить полный список мест или деталей, которые могут быть проверены без их подмены.

Пускай новичок проверяет каждую и смотрит методом исключения.

Тогда и тупых вопросов думаю станет поменьше

ARDIO_RU 25.03.2006 01:55

Тоже не в тему - почти все можно проверить без подмены (даже ЭБУ, хотя и частично).

wind 25.03.2006 08:03

проверка ДПДЗ



1.отсутствие ошибок по высокому\низкому сигналу с ДПДЗ

2.начальное напряжение находится в пределах 0.3-0.7в

3. график открытия ДПДЗ не имеет скачьков (проверяется многократно)

4. при нагреве мотора и включении вентилятора начальное напряжение ДПДЗ не должно меняться более чем на 0.02в иначе ДПДЗ буде показывать 1% открытия дросселя и обороты соответственно сбрасываться не будут...

Ярослав 25.03.2006 08:26

3. график открытия ДПДЗ не имеет скачьков (проверяется многократно)



И даже при многократной проверке не факт,что он хороший.У моего напарника

есть прекрасный самопальный приборчик для проверки ДПДЗ.Приборчик издает звук,при повороте дросселя тональность звука меняется,при попадании

на плохой контакт или протертые дорожки - хрипит.Проверка проводится сначала по одной,потом по другой дорожке.С его помощью отбраковываем даже новые GM!

wind 25.03.2006 08:34

Цитата:

'Ярослав' *'Mar 25 2006, 05:26']У моего напарника

есть прекрасный самопальный приборчик для проверки ДПДЗ.
[snapback]155204[/snapback]

а нам польза от этого прибора какая??? или он есть в продаже?? или может соизволите выложить схему данного прибора!??



я понял намек ... чтобы проверить ДПДЗ все должны приехать к твоему напарнику у которого он есть! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

dk-34 25.03.2006 10:02

Распространенные неисправности АСУД 2111:

1.Неправильная установка воздушного фильтра.

2. Подсос воздуха в пускной коллектор.(откручена гайка крепления коллектора к ГБЦ у 4 цилиндра)

2. Неправильная прокладка жгута фарсунок.(перетирается о рампу)

3. Неправильные показания АЦП из-за переходного сопротивления в массовых соеденениях датчиков.

4. Недоработанное или "косое" ПО ЭБУ.

5. Обрыв ВВ проводов в местах контакта со свечами.

6. "Левый" МЗ.(Новосибирск)

7. Ферроз свечей зажигания.

8. Неправильный тепловой зазор в ГРМ.(как следствие- компрессия, прилегание клапанов)

9. Нарушены фазы ГРМ, положение задающего шкива.

10. Плохое соединение в раз"еме ДПКВ.(после диагностик с синхранизацией от ДПКВhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)

11. Пониженная производительность т\насоса.

12. Неисправность РДТ.

13. Нарушение контактной сварки в предохранителях ГР и РБН.

14. Неисправность блокировок и АПС.

15. Неисправность АКБ.(даже если стартер "хорошо крутит)

16. Некачественное топливо или с посторонними (несанкционированнымиhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif) добавками.

17. Забит выпускной тракт.

18. Нарушение работы СУПБ.

К 2112 можно добавить:

1. Фальга на крышке паука.

2. Перетертый ВП 2 цилиндра.

3. Масло в свечных колодцах.



Вроде все. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Ярослав 25.03.2006 12:39

Цитата:

'wind' *'Mar 25 2006, 08:34']а нам польза от этого прибора какая??? или он есть в продаже?? или может соизволите выложить схему данного прибора!??



я понял намек ... чтобы проверить ДПДЗ все должны приехать к твоему напарнику у которого он есть! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

[snapback]155207[/snapback]

Если ты просто автослесарь - то пользы никакой.А если электронщик,то и сам

спаяешь схему по типу мультивибратора и динамика.Схемку,кстати,я снял,теперь проверяю и довожу до ума.Если заработает нормально - выложу.



а нам польза от этого прибора какая???

Нам,это кому? Ребятам с чип-тюнера? Точно никакой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Cхему дам ТОЛЬКО

проверенным октянским парням :xaxa


Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot