FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.03.2006, 20:23   #11
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'dk-34' *'Mar 25 2006, 07:02']Распространенные неисправности АСУД 2111:

1.Неправильная установка воздушного фильтра.

2. Подсос воздуха в пускной коллектор.(откручена гайка крепления коллектора к ГБЦ у 4 цилиндра)

2. Неправильная прокладка жгута фарсунок.(перетирается о рампу)

3. Неправильные показания АЦП из-за переходного сопротивления в массовых соеденениях датчиков.

4. Недоработанное или "косое" ПО ЭБУ.

5. Обрыв ВВ проводов в местах контакта со свечами.

6. "Левый" МЗ.(Новосибирск)

7. Ферроз свечей зажигания.

8. Неправильный тепловой зазор в ГРМ.(как следствие- компрессия, прилегание клапанов)

9. Нарушены фазы ГРМ, положение задающего шкива.

10. Плохое соединение в раз"еме ДПКВ.(после диагностик с синхранизацией от ДПКВ)

11. Пониженная производительность т\насоса.

12. Неисправность РДТ.

13. Нарушение контактной сварки в предохранителях ГР и РБН.

14. Неисправность блокировок и АПС.

15. Неисправность АКБ.(даже если стартер "хорошо крутит)

16. Некачественное топливо или с посторонними (несанкционированными) добавками.

17. Забит выпускной тракт.

18. Нарушение работы СУПБ.

К 2112 можно добавить:

1. Фальга на крышке паука.

2.
lbfuyjcnbrf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 21:40   #12
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'dk-34' *'Mar 25 2006, 12:02']Распространенные неисправности АСУД 2111:

1.Неправильная установка воздушного фильтра.

2. Подсос воздуха в пускной коллектор.(откручена гайка крепления коллектора к ГБЦ у 4 цилиндра)

2. Неправильная прокладка жгута фарсунок.(перетирается о рампу)

3. Неправильные показания АЦП из-за переходного сопротивления в массовых соеденениях датчиков.

4. Недоработанное или "косое" ПО ЭБУ.

5. Обрыв ВВ проводов в местах контакта со свечами.

6. "Левый" МЗ.(Новосибирск)

7. Ферроз свечей зажигания.

8. Неправильный тепловой зазор в ГРМ.(как следствие- компрессия, прилегание клапанов)

9. Нарушены фазы ГРМ, положение задающего шкива.

10. Плохое соединение в раз"еме ДПКВ.(после диагностик с синхранизацией от ДПКВ)

11. Пониженная производительность т\насоса.

12. Неисправность РДТ.

13. Нарушение контактной сварки в предохранителях ГР и РБН.

14. Неисправность блокировок и АПС.

15. Неисправность АКБ.(даже если стартер "хорошо крутит)

16. Некачественное топливо или с посторонними (несанкционированными) добавками.

17. Забит выпускной тракт.

18. Нарушение работы СУПБ.

К 2112 можно добавить:

1. Фальга на крышке паука.

2.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 22:12   #13
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'wind' *'Mar 25 2006, 12:34']а нам польза от этого прибора какая??? или он есть в продаже?? или может соизволите выложить схему данного прибора!??



[snapback]155207[/snapback]


Пользую ДСТ-6С, много вопросов отпадает, в том числе и неисправность ДПДЗ достоверно определяется.
Shalubek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2006, 02:32   #14
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если показания ДМРВ выше 1.05 машина начинает жрать топливо
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2006, 06:30   #15
Пользователь
 
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 84
Вес репутации: 0


По умолчанию

Заводится раза с 3-5. В первую очередь проверяем, держится ли давление в рампе после отключения бензонасоса.Если давление падает сразу, то обычно лечится пережиманием обратки на секунду во время работы насоса.
artec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2006, 09:25   #16
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

просто за не те неисправности взялись. нужно брать проще. например:



мерседес с КЕ-джетроником не заводится вообще - от хлопка слетел воздушный патрубок на регулятор оборотов под дозатором.

тот же мерседес плохо заводится на холодную - издох резистор в центральном контакте крышки распределителя.



форд скорпио не заводится, при этом не слышно бензонасоса. проверить "collision switch" в багажнике.



мондео троит при газовании. пробиты колпачки высоковольтных проводов и/или свечи. особенно третий



и т.д.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2006, 10:09   #17
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'Mar 26 2006, 10:25']просто за не те неисправности взялись. нужно брать проще. например:



мерседес с КЕ-джетроником не заводится вообще - от хлопка слетел воздушный патрубок на регулятор оборотов под дозатором.

тот же мерседес плохо заводится на холодную - издох резистор в центральном контакте крышки распределителя.



форд скорпио не заводится, при этом не слышно бензонасоса. проверить "collision switch" в багажнике.



мондео троит при газовании. пробиты колпачки высоковольтных проводов и/или свечи. особенно третий



и т.д.

[snapback]155481[/snapback]
Ну хоть кто то про колпаки свечные упамянул.

Очень много мастеров, которые этой неисправности просто не замечают.

ИМХО: в разделе диагностики хорошо бы зделать подразделы: ИНОМАРКИ; ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ; НЕТ ЗАПУСКА; ДЁРГАЕТСЯ; НЕ ТЯНЕТ; БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА; и т.п.

что бы упорядочить инфу и проще было бы искать и ориентироваться и бывалым и новичкам.

А раздел ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ вообще упразднить
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2006, 10:54   #18
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какие мнения по данному материалу? Давайте разберёмся, будет полезно для новичков и нетолько. Мазда 626 91г, объём 2,2 ,12клапанов ,холостой ход ,машину подтряхивает ,хлопки в глушитель ,с повышением оборотов также присутствуют пропуски зажигания, замеры по газику со-1,24 ,сн-1220,со2 - 8,24 о2-6,30. проверено;газораспределен е,давление топлива,провода ,свечи, крышка,бегунок,клапан рециркуляции отр. газов. блок управления на заведомо рабочий меняли, компрессия,инжектора, На рисунке каналы 123,инжектора,4 канал первичка с катушки зажигания.
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2006, 11:04   #19
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

3 канал отключен .
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2006, 11:59   #20
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

нельзя ли выложить для начинающих типовые параметры систем впрыска в цифрах на холостых и на 3000?
popos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Код неисправности АБС Nissan molotok Диагностика 2 05.02.2009 15:07
Симптомы неисправности. Vl-r Курилка 0 02.08.2007 22:06
лампа неисправности двигателя (chekinjektion) pali4 По иномаркам 1 01.03.2007 23:35
Код неисправности ДВС Sergej Диагностика 2 24.02.2006 21:29
Диагностика неисправности лампочек .. E39 Kataev1 Диагностика 7 30.11.2005 11:20


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot