FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.03.2006, 02:13   #1
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сюда будут выкладываться наиболее распространенные неисправности и причины их появления. Если у кого есть опыт и надоело отвечать новичкам одно и то же пишите в эту тему







Неисправность: Машина работает на холостом ходу нормально, но в мощностном режиме "не тянет"

Возможные причины:

1. Забита топливная магистраль, форсунки, приемная сетка бензонасоса, фильтр

2. бензонасос не выдает нужного давления

3. Забит катализатор

4. Провернулся шкив КВ
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 22:10   #2
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Loader' *'Mar 24 2006, 03:13']

Сюда будут выкладываться наиболее распространенные неисправности и причины их появления. Если у кого есть опыт и надоело отвечать новичкам одно и то же пишите в эту тему

Неисправность: Машина работает на холостом ходу нормально, но в мощностном режиме "не тянет"

Возможные причины:

1. Забита топливная магистраль, форсунки, приемная сетка бензонасоса, фильтр

2. бензонасос не выдает нужного давления

3. Забит катализатор

4. Провернулся шкив КВ

5.Перескочил ремень ГРМ
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 22:37   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хе,дразнится



А по существу-;. 4. я бы удалил.Если шкив КВ провернется и на холостых нормально работать не будет.

А если еще полнее-Надо проверять все.В данном случае.Да и в любом...

Можно взять любой "учебник".Там на любую неисправность одни и те же рекомендации и проверки.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 01:05   #4
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тогда предлагаю сюда выложить полный список мест или деталей, которые могут быть проверены без их подмены.

Пускай новичок проверяет каждую и смотрит методом исключения.

Тогда и тупых вопросов думаю станет поменьше
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 01:55   #5
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тоже не в тему - почти все можно проверить без подмены (даже ЭБУ, хотя и частично).
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 08:03   #6
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверка ДПДЗ



1.отсутствие ошибок по высокому\низкому сигналу с ДПДЗ

2.начальное напряжение находится в пределах 0.3-0.7в

3. график открытия ДПДЗ не имеет скачьков (проверяется многократно)

4. при нагреве мотора и включении вентилятора начальное напряжение ДПДЗ не должно меняться более чем на 0.02в иначе ДПДЗ буде показывать 1% открытия дросселя и обороты соответственно сбрасываться не будут...
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 08:26   #7
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

3. график открытия ДПДЗ не имеет скачьков (проверяется многократно)



И даже при многократной проверке не факт,что он хороший.У моего напарника

есть прекрасный самопальный приборчик для проверки ДПДЗ.Приборчик издает звук,при повороте дросселя тональность звука меняется,при попадании

на плохой контакт или протертые дорожки - хрипит.Проверка проводится сначала по одной,потом по другой дорожке.С его помощью отбраковываем даже новые GM!
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 08:34   #8
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'Mar 25 2006, 05:26']У моего напарника

есть прекрасный самопальный приборчик для проверки ДПДЗ.
[snapback]155204[/snapback]
а нам польза от этого прибора какая??? или он есть в продаже?? или может соизволите выложить схему данного прибора!??



я понял намек ... чтобы проверить ДПДЗ все должны приехать к твоему напарнику у которого он есть!
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 10:02   #9
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Распространенные неисправности АСУД 2111:

1.Неправильная установка воздушного фильтра.

2. Подсос воздуха в пускной коллектор.(откручена гайка крепления коллектора к ГБЦ у 4 цилиндра)

2. Неправильная прокладка жгута фарсунок.(перетирается о рампу)

3. Неправильные показания АЦП из-за переходного сопротивления в массовых соеденениях датчиков.

4. Недоработанное или "косое" ПО ЭБУ.

5. Обрыв ВВ проводов в местах контакта со свечами.

6. "Левый" МЗ.(Новосибирск)

7. Ферроз свечей зажигания.

8. Неправильный тепловой зазор в ГРМ.(как следствие- компрессия, прилегание клапанов)

9. Нарушены фазы ГРМ, положение задающего шкива.

10. Плохое соединение в раз"еме ДПКВ.(после диагностик с синхранизацией от ДПКВ)

11. Пониженная производительность т\насоса.

12. Неисправность РДТ.

13. Нарушение контактной сварки в предохранителях ГР и РБН.

14. Неисправность блокировок и АПС.

15. Неисправность АКБ.(даже если стартер "хорошо крутит)

16. Некачественное топливо или с посторонними (несанкционированными) добавками.

17. Забит выпускной тракт.

18. Нарушение работы СУПБ.

К 2112 можно добавить:

1. Фальга на крышке паука.

2. Перетертый ВП 2 цилиндра.

3. Масло в свечных колодцах.



Вроде все.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 12:39   #10
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wind' *'Mar 25 2006, 08:34']а нам польза от этого прибора какая??? или он есть в продаже?? или может соизволите выложить схему данного прибора!??



я понял намек ... чтобы проверить ДПДЗ все должны приехать к твоему напарнику у которого он есть!

[snapback]155207[/snapback]
Если ты просто автослесарь - то пользы никакой.А если электронщик,то и сам

спаяешь схему по типу мультивибратора и динамика.Схемку,кстати,я снял,теперь проверяю и довожу до ума.Если заработает нормально - выложу.



а нам польза от этого прибора какая???

Нам,это кому? Ребятам с чип-тюнера? Точно никакой Cхему дам ТОЛЬКО

проверенным октянским парням :xaxa
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Код неисправности АБС Nissan molotok Диагностика 2 05.02.2009 15:07
Симптомы неисправности. Vl-r Курилка 0 02.08.2007 22:06
лампа неисправности двигателя (chekinjektion) pali4 По иномаркам 1 01.03.2007 23:35
Код неисправности ДВС Sergej Диагностика 2 24.02.2006 21:29
Диагностика неисправности лампочек .. E39 Kataev1 Диагностика 7 30.11.2005 11:20


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot