FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.03.2006, 21:44   #21
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ты на моё ответь. Если не можешь увидеть прогой, глянь на контролёр.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 23:24   #22
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отвечу после выходных,возможно в понедельник.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 16:50   #23
OOA
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Одна с такой проблемой была у меня об хх 1100 программа пыталась устаканить уменщив угол опережение, прошиву тоже крутил потом другие глюки вылазят, в итоге на родной прошивки чуть выкрутил винт на дроссельной заслонке и всё стало на свои места.
OOA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 17:37   #24
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'OOA' *'Mar 19 2006, 16:50']Одна с такой проблемой была у меня
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 23:46   #25
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня добрался до блока:

на нем:

Микас 7.1

241.3763000-31

Пзу Е0000530

2004г.

ЗАО "ЗЭиМ-Лайн"

Значит моя прога правильно видит блок.

Ковырялся,нашел один дефект.После Рхх на вп.коллектор уходит трубка(тонкий шланг).Если ее снять(на ней разряжение),то параметры входят в норму,расход воздуха падает до 14кг,расход топлива до 1,2л/ч;

обороты 880.Я так понимаю,что это малый шланг вент.картера и если она забита(в клап.крышке),то могут подняться обороты.Если шланг заткнуть пальцем,то обороты повышаются.

И еще,д.темп. постоянно кажет 50 градусов,хотя машина простояла в боксе полчаса и по логике могла прогреться.

ВАШИ мнения? С уважением,Евгений.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 00:01   #26
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если имеется ввиду температура двигателя, то сам и нашел неисправность.

50 градусов -температура прогева двигателя поэтому обороты высокие.

Попробуй поменять датчик,если нет нового ,поменяй с датчиком темперауры воздуха(стоит под РХХ на ресивере 4-го цилиндра) они одинаковые,еще бывает специалисты сопротивление вопрут "для динамики".

Удачи.
Gialex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 00:34   #27
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пардон за мою невнимательность и спешку - это датчик температуры.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 00:53   #28
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Датчик температуры чего? Всасываемого воздуха или темп.охлаждающей жидкости.
Gialex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 19:36   #29
tag
Пользователь
 
Регистрация: 06.02.2005
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

"Сегодня добрался до блока:

на нем:

Микас 7.1

241.3763000-31

Пзу Е0000530

2004г.

ЗАО "ЗЭиМ-Лайн"

Значит моя прога правильно видит блок.

Ковырялся,нашел один дефект.После Рхх на вп.коллектор уходит трубка(тонкий шланг).Если ее снять(на ней разряжение),то параметры входят в норму,расход воздуха падает до 14кг,расход топлива до 1,2л/ч;

обороты 880.Я так понимаю,что это малый шланг вент.картера и если она забита(в клап.крышке),то могут подняться обороты.Если шланг заткнуть пальцем,то обороты повышаются.

И еще,д.темп. постоянно кажет 50 градусов,хотя машина простояла в боксе полчаса и по логике могла прогреться.

ВАШИ мнения? С уважением,Евгений."



Проблема твоя бональна до безумия

В 530 прошиве касяк, и как раз по холостому ходу РХХ зависает обычно на 75 шагах. Меняй на 580 и да прибудет счастье к тебе.

И проверь перетечки на дросселе (при пережетии шланга к РХХ двиг должен глохнуть).
tag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 19:48   #30
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мика был прав, а я нет! На счет 530ого

Но все равно прога у тя кривая, так как на 7,1 нет такого косяка, чтобы не фиксировался регулировки СО(смещения или кофицент). Вот это и путает меня!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГБО на Микасе Menen ГБО 20 04.06.2006 13:37
Проблемы с холостым ходом на Микасе Алекс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 04.10.2005 07:11
Висяк оборотов на Микасе (538--40522_2 ) GawS Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 09.09.2005 05:51
Выходная микросхема к форсункам на Микасе Vaklin Курилка 21 30.06.2005 23:08
Как проверить ДМРВ на Микасе DimanD Помощь начинающим 24 14.12.2004 22:23


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot