FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.09.2005, 18:46   #1
Местный
 
Регистрация: 10.07.2005
Адрес: Уфа
Сообщений: 335
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Мож Газель такая, но: частенько обороты подвисают в районе 1500. Диагностика нихера интересного не дала, ДПДЗ на ноль уходит, РХХ новый ставили... Прошивка и стандарт и 40522_2, одна песня. Вот такой глючок. Мож у кого прошива есть подправленная, чтоб при накате хх не поднимался и без глюка такого...
GawS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 19:47   #2
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подправленная на работе. Ставь серийку от волги.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2005, 05:51   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2005
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитирую:





Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя

Запустите и прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C.

Если самодиагностика блока не фиксирует неисправностей системы управления, а средние обороты холостого хода двигателя выше минимальных на 100 об/мин, то проверьте следующее:

Повреждение вакуумного шланга регулятора давления топлива—восстановите герметичность соединения.

Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии—снимите и промойте бензином или керосином клапанную часть регулятора.

Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель—отрегулируйте привод дросселя на полное закрытие.

Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя—температура охлаждающей жидкости после интенсивного прогрева двигателя на повышенных оборотах не поднимается выше 60°C. Отключите датчик и дайте поработать двигателю не менее 4-х минут, если обороты остаются повышенными—замените термостат, если нормализуются—замените датчик.

Давление топлива в топливной рампе должно быть (300±10) кПа. Если выше, то проверьте исправность регулятора давления топлива.

Негерметичность форсунок впрыска бензина. Выключите зажигание, если двигатель не глохнет сразу и продолжает 1—2 секунды неустойчиво работать, то проверьте форсунки на герметичность.



От себя добавлю, что у меня на Волге эта проблема была из-за подсоса воздуха через ДТВ

Резьбовое соединение датчика должно быть дополнительно уплотнено автомобильным герметиком.



А прошивка сдесь помоему не причем

Удачи
buran вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГБО на Микасе Menen ГБО 20 04.06.2006 13:37
Почему повышен х.х. на Микасе-7? Досик Помощь начинающим 48 21.04.2006 19:06
Проблемы с холостым ходом на Микасе Алекс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 04.10.2005 07:11
Выходная микросхема к форсункам на Микасе Vaklin Курилка 21 30.06.2005 23:08
Как проверить ДМРВ на Микасе DimanD Помощь начинающим 24 14.12.2004 22:23


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot