FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.03.2006, 20:11   #31
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'Mar 21 2006, 19:48']Мика был прав, а я нет! На счет 530ого

Но все равно прога у тя кривая, так как на 7,1 нет такого косяка, чтобы не фиксировался регулировки СО(смещения или кофицент). Вот это и путает меня!

[snapback]153923[/snapback]
Так я про то и говорю,что пора на ясновидении бабки зарабатывать(я тут

где-то в соседней теме методом ясновидения авто с Автроном почти отремонтировал по телефону).
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 00:04   #32
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mika' *'Mar 21 2006, 21:11']Так я про то и говорю,что пора на ясновидении бабки зарабатывать(я тут

где-то в соседней теме методом ясновидения авто с Автроном почти отремонтировал по телефону).

[snapback]153931[/snapback]
У меня голова кругом, перестаю понимать простое. Надо требовать, чтобы написали какой прогой еще и смотрят или диагностируют.

Мама мия
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 02:03   #33
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни! Я действительно не знаю,чем смотрю. Не фиг прикалываться!!! Прога ставилась на стенд 3 года назад,забраться внутрь не можем- не пускает!

Стенд брали у одной конторы в Питере,а с них ответов не добиться.

Наверное,мотор -тестер старый какой то.(прога).

Короче,прошивку заменим,доложу. И попробую эту тачку МТ 1206 взять,сравню.

Спасибо всем ответившим !
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 09:43   #34
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Досик' *'Mar 22 2006, 02:03']Парни! Я действительно не знаю,чем смотрю. Не фиг прикалываться!!! Прога ставилась на стенд 3 года назад,забраться внутрь не можем- не пускает!

Стенд брали у одной конторы в Питере,а с них ответов не добиться.

Наверное,мотор -тестер старый какой то.(прога).

Короче,прошивку заменим,доложу. И попробую эту тачку МТ 1206 взять,сравню.

Спасибо всем ответившим !

[snapback]154073[/snapback]
Поищи,тут кругом валяются халявные проги.И Мт-2,и Тестер ГАЗ.

Ты создал проблему на пустом месте.Если хочешь,чтобы к твоим вопросам

относились серьезно и помогали тебе,сам отнесись серьезно к своей работе.

А не заставляй народ терять время,гадая на кофейной гуще.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 22:46   #35
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mika' *'Mar 22 2006, 09:43']

Ты создал проблему на пустом месте.Если хочешь,чтобы к твоим вопросам

относились серьезно и помогали тебе,сам отнесись серьезно к своей работе.

А не заставляй народ терять время,гадая на кофейной гуще.

[snapback]154125[/snapback]


Насчет проблемы: этот форум для начинающих, если я задаю вопросы, значит я ищу помощь.

Насчет серьезности: этой машиной я занимаюсь 3 дня, у меня у.е желание разобраться. а не рубануть денег и отмазаться от машины.

Сегодня хозяин привез такойже контроллер с рабочей Волги, изменений никаких нет - попрежнему 1200 оборотов. Подключили его контроллер, другая машина работает нормально. Прошивка на обоих контроллерах - 530. Вывод - дело не в прошивке.

Уже не знаю куда лезть. Массовик менял, датчик температуры воздуха и тосола менял. Может у кого есть время на мои вопросы( думаю у Мики его нет !),толкните,куда лезть.!!

ЗЫ. Кстати говорил с Волгарями,есть еще 2 машины с этой проблеммой.Значит ,будем побеждать!! А проги я обновил,спасибо!!!
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 08:10   #36
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вам никто не отказывает в помощи!!!

Вы только вкл. зажигание и перепишите данные от МТестера.

Потом заводите и прогрейте до 80 t и опять перепишите.

Хоть так, что то увидим :11:

З.Ы. А мика еще никому не отказывал в помощи.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 09:22   #37
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Досик' *'Mar 22 2006, 22:46']Насчет проблемы: этот форум для начинающих, если я задаю вопросы, значит я ищу помощь.

Насчет серьезности: этой машиной я занимаюсь 3 дня, у меня у.е желание разобраться. а не рубануть денег и отмазаться от машины.

Сегодня хозяин привез такойже контроллер с рабочей Волги, изменений никаких нет - попрежнему 1200 оборотов. Подключили его контроллер, другая машина работает нормально. Прошивка на обоих контроллерах - 530. Вывод - дело не в прошивке.

Уже не знаю куда лезть. Массовик менял, датчик температуры воздуха и тосола менял. Может у кого есть время на мои вопросы( думаю у Мики его нет !),толкните,куда лезть.!!

ЗЫ. Кстати говорил с Волгарями,есть еще 2 машины с этой проблеммой.Значит ,будем побеждать!! А проги я обновил,спасибо!!!

[snapback]154361[/snapback]
Да подними,наконец,глаза выше по странице.Специально для тебя цитирую

свою фразу,написанную чуть выше :

"Можно и так,если не начинается закусывание заслонки.А можно все испробовать,что здесь советовалось,а обороты все равно большие.Это

особенность новых дросс.узлов на Волгах.Надо ослаблять винты крепящие

дроссельную заслонку к оси,центровать ее,если надо-фаску снять,как на

дроссельных заслонках многих импортных машин.Часто это помогает.Этой

проблемы не было на дросельных узлах Волг 97-98 годов выпуска.Там был

байпасный канал,была регулировка перетока воздуха,а сейчас его упразднили."

Добавлю,что если есть старый дросс.узел от Волги 97-98 годов выпуска,но

исправный,пробуй ставить этот узел-проблема уйдет.И выкинь,наконец,

глючную 530-ю прошиву.

Я удивляюсь своей выдержке и терпению.У меня просят совета,я отвечаю,

меня не слушают,а я продолжаю свое внушению.И нахрен мне это надо ?

Эта проблема решается за 15 минут в мопсовых сервисах,где я стажировался.

Там обслуживается до 20 машин одновременно,там нельзя делать авто по

трое суток,подрывается имя сервиса.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 21:23   #38
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все! Я ее победил!!!!! :xaxa :xaxa :xaxa

Причина оказалась до банального проста: врал расходомер.Врал изза плохого контакта массового провода(черный,кл.4).

Изза этого вых.сигнал был равен --1,27 вольт.После чистки и поджатия контактов стало 0,87-0,91 Вольт и все пришло в норму.

А полез туда по той причине,что чел сказал-иногда горит чек,машина сама рвет,аж страшно-непредсказуемо! А раньше молчал,гад.

Я старой прогой ошибки не видел,а при помощи МТ1206 поймал--64,и главн.-13. Многократный низкий уровень...Понятно.

Но обороты все равнр-900-950. Открутил немного винт др. заслонки,уменьшились.Но стало закусывать. Заслонку обработал(края),стало мягко!



Публично благодарю МИКУ,приношу извинения,если обидел,а так же всем,кто помог решить проблему.



З.Ы. Свою прогу выкину,буду пользовать МТ.Еще раз спасибо,много узнал про Волгу.( А Ваз попроще будет...мое мнение.)
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 08:38   #39
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Боюсь,что ты эту Волгу еще не победил.Предвижу предстоящие проблемы .А

еще вижу нестыковки и нелогичности в описании ситуации.

Код 13 никогда не возникает на машинах с завышенными холостыми оборотами,как у тебя.Для этого нужен или провал в оборотах ниже допустимого уровня,или,что более вероятно-неисправность самого ДМРВ(а еще это особенность

ЭБУ Микас 7.1 с версией ПЗУ Е0000335,но у тебя не такой ЭБУ и эта прошивка

не дружит с твоим ЭБУ).Могу предположить,что

на авто стоит ДМРВ-П(то есть подделка)-посмотри ,что написано на корпусе.

Далее,код 64 говорит о том,что есть проблемы в высоковольтной части(или

были),или в замке зажигания,или в контактах (плюсах и минусах),главном

реле.

И еще,оброты ХХ не поднимутся,если завышено напряжение АЦП у ДМРВ(но есть исключения),кроме

как у ДМРВ-П.Этот чудо-прибор поднимает обороты даже если к нему поднести

мобильник в режиме исходящего звонка(но не все).

Далее,сними РХХ(несмотря на то,что клиент говорит,что менял его-это

не аргумент),и покачай корпус РХХ так,чтобы его клапан вращался.Если

клапан подклинивает,то моем его WD-40,или меняем РХХ на нормальный.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 23:49   #40
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Многоуважаемые спецы по МИКАСам,а кто может обьяснить по каким критериям собственно регулируется ХХ?
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГБО на Микасе Menen ГБО 20 04.06.2006 13:37
Проблемы с холостым ходом на Микасе Алекс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 04.10.2005 07:11
Висяк оборотов на Микасе (538--40522_2 ) GawS Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 09.09.2005 05:51
Выходная микросхема к форсункам на Микасе Vaklin Курилка 21 30.06.2005 23:08
Как проверить ДМРВ на Микасе DimanD Помощь начинающим 24 14.12.2004 22:23


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot