FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.11.2005, 17:00   #181
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Че-то тут какие-то базовые непонимания у народа прослеживаются.



Ускорилка никак не связанна с базовой топливоподачей! Ускорилка это доп топливо (бцн, экстраполирующий коэфициент). А базовая - это уже составы, их ограничения и все такое.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 17:37   #182
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'ким' *'Nov 24 2005, 13:27']точный расчет не дам но если у тебя идея возникла точно на 20 или 30 км сделать блокировку Отключение топливо подачи и исключить влияние резины То сделай проще оберни резины рулеткой .А затем посчитай разницу в процентах и дели/умножай 20-30 км на этот процент.А если коробка нестандартная .Обороты коленвала /пер число
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 21:04   #183
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'doncha2' *'Nov 24 2005, 18:37']А остальные условия блокировки что не учитывать? Что бы отключение только по скорости или для чего все это?

[snapback]110745[/snapback]
Все это для того чтобы точно знать когда и что делается тогда при открытии прошивы в СТР ровно за несколько секунд выставешь что тебе надо, потому, что ты у же все просчитал зарание и основные функции ты осознал, Это и есть умение рулить прошивы. Для того чтобы чтото изменить недостаточно просчитать надо в реальном времени проанализировать и сделать дополнительные расчеты. А так можно считать до посинения что я когдато и делал, но без этого необойтись. Дерзайте Сергей
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 21:19   #184
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ikin' *'Nov 24 2005, 16:09']Вот и давайте все вместе и решим что нибуть, согласитесь, что расчет по тем формулам что есть недостаточен для того чтобы взял и изменил все как тебе надо и без отрицательного эфекта. Здесь требуется еще дополнительные формулы.
[snapback]110702[/snapback]


Я лично думал так( больше по опыту, чем по грамоте :11: ), что «Гpaницa oтключeния пoдaчи тoпливa» и «Гpaницa включeния пoдaчи тoпливa» действует всегда, если температура выше, чем «Teмпepaтуpa paзpeшeния oтключeния тoпливa» и/или скорость машины больше, чем «Cкopocть paзpeшeния oтключeния тoпливa».



А мягкость при торможения и возобновления :

«Koppeкция cocтaвa cмecи пpи вoзoбнoвлeнии тoпливoпoдaчи»

«Cкopocть измeнeния кoppeкции cocтaвa cмecи»



Или я не прав?

Не ругайте сильно,мне легче настроить почувствуя машину,чем по формулам... Вот и читаю и учусь ,так как хрюнскый хелп совсем запудрил мои старие мозгы :xaxa (лучше не читать )

В идиале нужно уметь рулить прошивкой, так как , кагда нормально рулишь, то и времени мало уходит на настройки прошивки на "тест-драйв" :xaxa
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 22:59   #185
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Ikin' *'Nov 24 2005, 21:04']Все это
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 13:46   #186
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Nov 24 2005, 14:00']Че-то тут какие-то базовые непонимания у народа прослеживаются.



Ускорилка никак не связанна с базовой топливоподачей! Ускорилка это доп топливо (бцн, экстраполирующий коэфициент). А базовая - это уже составы, их ограничения и все такое.

[snapback]110727[/snapback]


попытка перевести данное направление на доступный понимаю язык:

есть калибровки топливных смесей с их ограничениями ( базовый алф и ограничение смеси по температуре) А есть калибровки по воздуху (бцн и экстраполирующий коэффициент)

Топливо готовиться от оборотов двигателя со всеми ограничениями и корректируется по воздуху с дмрв т.е 3д таблица .Тогда если мы едем и резко нажали на педаль газа , коррекция воздуха берется из Бцн (а поправка в виде экстраполирующий коэфициент начинает работать при увеличении дросселя более 2% за цикл) разница между последующим расходов воздуха и предыдущим умножается на экстраполирующий коэфициент (или появляется добавочное время впрыска GTCD(Коэфф. убывания 2 положительной поправки GTC при обогащении сейчас не берем)



, ДОПУСТИМ GTCDR=20 мг/цикл *1,25 = 25 мг/цикл или если время впрыска было допустим 19 мсек на значении из Бцн=365мг/цикл и смесью из таблицы мощностного режима 12,5 то общее время впрыска увеличиться на 6,84 % будет примерно 20 мсек( подача топлива же изменится на 6,84 % т.к эбу просчитал еще и дополнительный мифический воздух) а вот действует ли ограничение базовый алф и по ограничение смеси по температуре на эту поправку ? В общем ничего не понятно какая смесь будет



считать по формуле у меня что то не получилось

GTC = GBC * KGTCM / (ALF * 14,6) + GTCD + GTCF(допустим 365*1/12,5*14,6=

1,98+25+0)

попытавшись проанализировать хелп (-если это всё не бред)можно предположить если не действует ограничение базовый алф и по ограничение смеси по температуре на эту поправку(или любое другое ограничение ),то настроить машину на то чтоб она ускорялась по максимуму на экономичном режиме и на мощностном не получится .Или надо пересчитывать таблицу мощностного режима в зависимости от всевозможных Коррекций топливоподачи при ускорении ,чтоб не залить двигатель и не уйти в смеси 13,21-13 (которые по ряду источников обладают детонацонной нестойкостью) .А это почему то представляется полной ерундой особенно для 8 кл моторов,либо отказываться от Коррекций топливоподачи при ускорении и делать мощностной одним параметром (одной сплошной линией)
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 01:21   #187
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

На той недели перешивал бош 40 при 90 гр там ЭКП 0,25 я поставил 0,34 одну микруху сделал 0,25 а другую 0,34 после того подкоректировал скорость обеднение. Результат такой в начале педаль газа лучше, поднимать дальше нестал, и так доволен своей работай, следующая будет, то подниму повыше. Былбы онлайник. Хелп тут выложили, вот внем эта корекция по температуре вощем ее нет на самом деле при расчетах. Сергей
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 01:30   #188
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Sensej' *'Nov 24 2005, 22:19']Я лично думал так( больше по опыту, чем по грамоте :11: ), что «Гpaницa oтключeния пoдaчи тoпливa» и «Гpaницa включeния пoдaчи тoпливa»
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 02:59   #189
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Абстрактный вопрос.

Что настраивают на нестандартном моторе?

1)БЦН+поправка

2)Смеси

3)УОЗ

........



С 1 пунктом ясность есть, а вот до остальных пока не дошел.



Можно узнать последовательность настройки и все, по возможности, настраиваемые параметры, таблицы?

Хочу все настройки выполнить на стандартном моторе.

Есть D-Tool, J5LS, покупаю J5OLT.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 00:55   #190
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вопрос владельцам ОЛТ и любителям посчитать по формулам... Как расчитывается АЛФ при прогреве для прошивок j5v13i02? Прогрев начат от 20 гр. Прошивка стандарт. 1 Берется 11.77 - дальше поправка АЛФ 15 сек- дальше какое то время работа по кривой базовое алф- дальше ....продолжите пожалуйста
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Адаптер для работы с моторолами puhovick Купля-продажа 0 13.05.2009 18:56
Полезная програмка для работы с флешками cap Windows 7 22.12.2008 17:57
Ежедневник на компьютере для работы? RAZGON Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 02.12.2006 21:46
Прошивки для начинающих Ikin Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 17.05.2006 19:28


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot