|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
24.11.2005, 17:00 | #181 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Че-то тут какие-то базовые непонимания у народа прослеживаются.
Ускорилка никак не связанна с базовой топливоподачей! Ускорилка это доп топливо (бцн, экстраполирующий коэфициент). А базовая - это уже составы, их ограничения и все такое. |
24.11.2005, 17:37 | #182 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'ким' *'Nov 24 2005, 13:27']точный расчет не дам но если у тебя идея возникла точно на 20 или 30 км сделать блокировку Отключение топливо подачи и исключить влияние резины То сделай проще оберни резины рулеткой .А затем посчитай разницу в процентах и дели/умножай 20-30 км на этот процент.А если коробка нестандартная .Обороты коленвала /пер число
|
24.11.2005, 21:04 | #183 | |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.11.2005, 21:19 | #184 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я лично думал так( больше по опыту, чем по грамоте :11: ), что «Гpaницa oтключeния пoдaчи тoпливa» и «Гpaницa включeния пoдaчи тoпливa» действует всегда, если температура выше, чем «Teмпepaтуpa paзpeшeния oтключeния тoпливa» и/или скорость машины больше, чем «Cкopocть paзpeшeния oтключeния тoпливa». А мягкость при торможения и возобновления : «Koppeкция cocтaвa cмecи пpи вoзoбнoвлeнии тoпливoпoдaчи» «Cкopocть измeнeния кoppeкции cocтaвa cмecи» Или я не прав? Не ругайте сильно,мне легче настроить почувствуя машину,чем по формулам... Вот и читаю и учусь ,так как хрюнскый хелп совсем запудрил мои старие мозгы :xaxa (лучше не читать ) В идиале нужно уметь рулить прошивкой, так как , кагда нормально рулишь, то и времени мало уходит на настройки прошивки на "тест-драйв" :xaxa |
|
24.11.2005, 22:59 | #185 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
[quote]'Ikin' *'Nov 24 2005, 21:04']Все это
|
25.11.2005, 13:46 | #186 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
Цитата:
попытка перевести данное направление на доступный понимаю язык: есть калибровки топливных смесей с их ограничениями ( базовый алф и ограничение смеси по температуре) А есть калибровки по воздуху (бцн и экстраполирующий коэффициент) Топливо готовиться от оборотов двигателя со всеми ограничениями и корректируется по воздуху с дмрв т.е 3д таблица .Тогда если мы едем и резко нажали на педаль газа , коррекция воздуха берется из Бцн (а поправка в виде экстраполирующий коэфициент начинает работать при увеличении дросселя более 2% за цикл) разница между последующим расходов воздуха и предыдущим умножается на экстраполирующий коэфициент (или появляется добавочное время впрыска GTCD(Коэфф. убывания 2 положительной поправки GTC при обогащении сейчас не берем) , ДОПУСТИМ GTCDR=20 мг/цикл *1,25 = 25 мг/цикл или если время впрыска было допустим 19 мсек на значении из Бцн=365мг/цикл и смесью из таблицы мощностного режима 12,5 то общее время впрыска увеличиться на 6,84 % будет примерно 20 мсек( подача топлива же изменится на 6,84 % т.к эбу просчитал еще и дополнительный мифический воздух) а вот действует ли ограничение базовый алф и по ограничение смеси по температуре на эту поправку ? В общем ничего не понятно какая смесь будет считать по формуле у меня что то не получилось GTC = GBC * KGTCM / (ALF * 14,6) + GTCD + GTCF(допустим 365*1/12,5*14,6= 1,98+25+0) попытавшись проанализировать хелп (-если это всё не бред)можно предположить если не действует ограничение базовый алф и по ограничение смеси по температуре на эту поправку(или любое другое ограничение ),то настроить машину на то чтоб она ускорялась по максимуму на экономичном режиме и на мощностном не получится .Или надо пересчитывать таблицу мощностного режима в зависимости от всевозможных Коррекций топливоподачи при ускорении ,чтоб не залить двигатель и не уйти в смеси 13,21-13 (которые по ряду источников обладают детонацонной нестойкостью) .А это почему то представляется полной ерундой особенно для 8 кл моторов,либо отказываться от Коррекций топливоподачи при ускорении и делать мощностной одним параметром (одной сплошной линией) |
|
26.11.2005, 01:21 | #187 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
На той недели перешивал бош 40 при 90 гр там ЭКП 0,25 я поставил 0,34 одну микруху сделал 0,25 а другую 0,34 после того подкоректировал скорость обеднение. Результат такой в начале педаль газа лучше, поднимать дальше нестал, и так доволен своей работай, следующая будет, то подниму повыше. Былбы онлайник. Хелп тут выложили, вот внем эта корекция по температуре вощем ее нет на самом деле при расчетах. Сергей
|
26.11.2005, 01:30 | #188 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
[quote]'Sensej' *'Nov 24 2005, 22:19']Я лично думал так( больше по опыту, чем по грамоте :11: ), что «Гpaницa oтключeния пoдaчи тoпливa» и «Гpaницa включeния пoдaчи тoпливa»
|
26.11.2005, 02:59 | #189 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Абстрактный вопрос.
Что настраивают на нестандартном моторе? 1)БЦН+поправка 2)Смеси 3)УОЗ ........ С 1 пунктом ясность есть, а вот до остальных пока не дошел. Можно узнать последовательность настройки и все, по возможности, настраиваемые параметры, таблицы? Хочу все настройки выполнить на стандартном моторе. Есть D-Tool, J5LS, покупаю J5OLT. |
27.11.2005, 00:55 | #190 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вопрос владельцам ОЛТ и любителям посчитать по формулам... Как расчитывается АЛФ при прогреве для прошивок j5v13i02? Прогрев начат от 20 гр. Прошивка стандарт. 1 Берется 11.77 - дальше поправка АЛФ 15 сек- дальше какое то время работа по кривой базовое алф- дальше ....продолжите пожалуйста
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Адаптер для работы с моторолами | puhovick | Купля-продажа | 0 | 13.05.2009 18:56 |
Полезная програмка для работы с флешками | cap | Windows | 7 | 22.12.2008 17:57 |
Ежедневник на компьютере для работы? | RAZGON | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 4 | 02.12.2006 21:46 |
Прошивки для начинающих | Ikin | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 17.05.2006 19:28 |