FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2005, 11:12   #201
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'tecra' *'Dec 2 2005, 11:30']Прошивка пока серийная
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 11:24   #202
Пользователь
 
Регистрация: 23.06.2005
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пропуски начинают детектировать до 80 градусов тосола и на экономичном режиме на мощносном замечено небыло .
tecra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 11:27   #203
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'tecra' *'Dec 2 2005, 11:54']Пропуски начинают детектировать до
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 11:29   #204
Пользователь
 
Регистрация: 23.06.2005
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да ты правильно понял но машина после установки нулевика кроме звука не чего не поменялось даже по моему стала ещё тупее.
tecra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 11:55   #205
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'tecra' *'Dec 2 2005, 11:59']Да ты правильно понял но машина после установки нулевика кроме звука не чего не поменялось даже по моему стала ещё тупее.

[snapback]113640[/snapback]
Может там до кучи уже расходомер исдох??? Ох уэ эти нулевики

На - так -навскидку -расскажи чем кончилось. Не подумай, что это прошивка -так примитивная коррекция по твоему рассказу.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 12:01   #206
Пользователь
 
Регистрация: 23.06.2005
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, буду пробовать посе выходных отпишу что получилось.
tecra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 16:54   #207
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'tecra' *'Dec 2 2005, 11:29']Да ты правильно понял но машина после установки нулевика кроме звука не чего не поменялось даже по моему стала ещё тупее.

[snapback]113640[/snapback]


Ты, часом, масла на фильтр не перелил? А то ДМРВ быстро кончится!
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 17:31   #208
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'Dec 2 2005, 17:24']Ты, часом, масла на фильтр не перелил? А то ДМРВ быстро кончится!

[snapback]113729[/snapback]
Меня именно эта грустная мысль посетила с самого начала

А говорят кашу маслом не испортишь :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 17:37   #209
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще надо было раздел открывать а не топик, ну да ладно...

ВОПРОС (думаю начинающим ответы пригодятся), как сделать так, чтобы после завода обороты взлетали и медленно опускались до оборотов ХХ? Не висли сверху, не проваливались и еле поднимались, а именно пуск, поднятие и сброс до прогревочных.

Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 18:01   #210
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'Dec 2 2005, 18:07']Вообще надо было раздел открывать а не топик, ну да ладно...

ВОПРОС (думаю начинающим ответы пригодятся), как сделать так, чтобы после завода обороты взлетали и медленно опускались до оборотов ХХ? Не висли сверху, не проваливались и еле поднимались, а именно пуск, поднятие и сброс до прогревочных.



[snapback]113737[/snapback]


Вопрос такой непростой и комплексный на самом деле то

Из перечисленных вводных -"взлетали" -это калибровки режима собственно пуска -воздух, цикловые подачи, угол. Ну и сочетание оборотов начала и полного выхода.

Далее в зависимости от версии ПО смотрим на что опирается система по составу (после полного выхода)...закон уменьшения подачи по времени( чтоб по топливу не накосячить) и что там с РХХ происходит. Кстати уставка воздуха и калибровки жёсткости отсечки РХХ -на темпрах выше "холодного двигателя" -как я замечал очень влияют на происходящее в я5.

На тёплом движке при прочих равных(как ни странно) вылавливается "приятное глазу" положением РХХ от температуры...это про 7.2.

Как то я крайне сумбурно....

А вопрос чисто теоритический -или конкретный трабл? Вообще муторно немного -я вот пользую пару - шаблонов -зная как это примерно себя ведёт...
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Адаптер для работы с моторолами puhovick Купля-продажа 0 13.05.2009 18:56
Полезная програмка для работы с флешками cap Windows 7 22.12.2008 17:57
Ежедневник на компьютере для работы? RAZGON Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 02.12.2006 21:46
Прошивки для начинающих Ikin Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 17.05.2006 19:28


Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot