|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
02.12.2005, 11:12 | #201 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
[quote]'tecra' *'Dec 2 2005, 11:30']Прошивка пока серийная
|
02.12.2005, 11:24 | #202 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2005
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Пропуски начинают детектировать до 80 градусов тосола и на экономичном режиме на мощносном замечено небыло .
|
02.12.2005, 11:27 | #203 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
[quote]'tecra' *'Dec 2 2005, 11:54']Пропуски начинают детектировать до
|
02.12.2005, 11:29 | #204 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2005
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Да ты правильно понял но машина после установки нулевика кроме звука не чего не поменялось даже по моему стала ещё тупее.
|
02.12.2005, 11:55 | #205 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На - так -навскидку -расскажи чем кончилось. Не подумай, что это прошивка -так примитивная коррекция по твоему рассказу. |
|
02.12.2005, 12:01 | #206 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2005
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Спасибо, буду пробовать посе выходных отпишу что получилось.
|
02.12.2005, 16:54 | #207 | |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ты, часом, масла на фильтр не перелил? А то ДМРВ быстро кончится! |
|
02.12.2005, 17:31 | #208 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А говорят кашу маслом не испортишь :xaxa |
|
02.12.2005, 17:37 | #209 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Вообще надо было раздел открывать а не топик, ну да ладно...
ВОПРОС (думаю начинающим ответы пригодятся), как сделать так, чтобы после завода обороты взлетали и медленно опускались до оборотов ХХ? Не висли сверху, не проваливались и еле поднимались, а именно пуск, поднятие и сброс до прогревочных. |
02.12.2005, 18:01 | #210 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вопрос такой непростой и комплексный на самом деле то Из перечисленных вводных -"взлетали" -это калибровки режима собственно пуска -воздух, цикловые подачи, угол. Ну и сочетание оборотов начала и полного выхода. Далее в зависимости от версии ПО смотрим на что опирается система по составу (после полного выхода)...закон уменьшения подачи по времени( чтоб по топливу не накосячить) и что там с РХХ происходит. Кстати уставка воздуха и калибровки жёсткости отсечки РХХ -на темпрах выше "холодного двигателя" -как я замечал очень влияют на происходящее в я5. На тёплом движке при прочих равных(как ни странно) вылавливается "приятное глазу" положением РХХ от температуры...это про 7.2. Как то я крайне сумбурно.... А вопрос чисто теоритический -или конкретный трабл? Вообще муторно немного -я вот пользую пару - шаблонов -зная как это примерно себя ведёт... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Адаптер для работы с моторолами | puhovick | Купля-продажа | 0 | 13.05.2009 18:56 |
Полезная програмка для работы с флешками | cap | Windows | 7 | 22.12.2008 17:57 |
Ежедневник на компьютере для работы? | RAZGON | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 4 | 02.12.2006 21:46 |
Прошивки для начинающих | Ikin | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 17.05.2006 19:28 |