FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.11.2005, 23:13   #171
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'evgen099i' *'Nov 22 2005, 22:30']С БЦН все ясно,
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 18:50   #172
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Народ подскажите ведь ускорительный насос(допустим =1,25 )один на экономичный и мощностной режим тогда 14.7 к 1 при тапке будет 11,76 а в мошностном если 12,5 к 1 то 10.и говорят что ограничение базового состава смеси на ускорилку не действует -так ли это?И ли есть другой алгоритм ограничения состава смеси?
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 21:07   #173
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'ким' *'Nov 23 2005, 19:50']Народ подскажите ведь ускорительный насос(допустим =1,25 )один на экономичный и мощностной режим тогда 14.7 к 1 при тапке будет 11,76 а в мошностном если 12,5 к 1 то 10.и говорят что ограничение базового состава смеси на ускорилку не действует -так ли это?И ли есть
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 13:10   #174
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ikin праль-но ли вас вас понял что ограничение базового состава смеси на ускорилку не действует ?Может есть другое ПО по которому ускорилка на эконом и мощностном разные параметры.А то получается что отключить ускорилку в мощностном нельзя и придется мириться с мелкими смесями чтоб не получить провал при нажатии тапки.

Минимальное смещение характеристики шагового двигателя при адаптации- что за зверь (праль-но ли понимаю что если параметр = -15,а уставка= 40 то на хх рхх будет регулировать хх на 25 шагах и желаемые будут 25)

"

У хрюнов формула конечно хорошая но ее недостаточно чтобы понять и сделать как надо. Сергей" - октя тоже вроде стп продает
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 13:26   #175
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ким почисти личку...
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 13:30   #176
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сожелею, но в СТР которую продает Октя имеет хел хрюнский, над новым ведутся работы.

Ты можешь менять как тебе хочется Экстополирующий коофициэнт перещета в обогащении при открытии дроселя, но если знаещь результат и что ты хочешь. Я лично его сейчас меняю так как я это вижу, и последняя десятка 1,5 16v поехала и я внес изменения в свои прошивы и буду ставить обновление когда сделаю точные проверки испытуемых машин. Вот тогда я сполной уверенностью все обьясню. А гадать что ктото грит это неправильно. И еще заметил тенденцию у ходить от темы тема здесь помощь для начинающих если производятся здесь расчеты вкладываются формулы то они точно должны пониматся для людей которые действительно нуждаются в обьяснениях. Сергей
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 14:08   #177
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

хорошо конкретно

1)допустим хочу смесь 15 с ограничением 12,6 в экономичном режиме и 12,6 на мощностном режиме и не выше как сделать - отвечать только по теме в цифрах или прошивках ?

2)Минимальное смещение характеристики шагового двигателя при адаптации(-15)- что за параметр (ответ -максимальные шаг отрицательного смещения рхх на хх от выставленой уставки , работает в таких-то случаях ,тогда-то )

Пожалуйста обьясните
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 14:29   #178
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'Ikin' *'Nov 24 2005, 10:30']Сожелею, но в СТР которую продает Октя имеет хел хрюнский, над новым ведутся работы.

Ты можешь менять как тебе хочется Экстополирующий коофициэнт перещета в обогащении при открытии дроселя, но если знаещь результат и что ты хочешь. Я лично его сейчас меняю так как я это вижу, и последняя десятка 1,5 16v поехала и я внес изменения в свои прошивы и буду ставить обновление когда сделаю точные проверки испытуемых машин. Вот тогда я сполной уверенностью
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 16:09   #179
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот и давайте все вместе и решим что нибуть, согласитесь, что расчет по тем формулам что есть недостаточен для того чтобы взял и изменил все как тебе надо и без отрицательного эфекта. Здесь требуется еще дополнительные формулы. Приведу пример по описанному Выше Калибровки Отключение топливо подачи, Колесо диаметр 14д плюс высота резины умноженное на 3,14 получается периметр на первой передачи при передаточных числах скорость вращение колеса такоето, а двигателя такоето вот все это нужно подвести под расчет.

Давайте начнем с колеса уу кого какие мысли давайте точно расчитаем какие цифры в ставить в калибровки и в натуралном из числении чтобы всем понятно было, сегодня у меня 21103я как с ней закончу так сам чтонибуть выдам хотя у меня уже есть наработки, и так едем первое;

КОЛЕСО его вращение точный расчет------
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 16:27   #180
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

точный расчет не дам но если у тебя идея возникла точно на 20 или 30 км сделать блокировку Отключение топливо подачи и исключить влияние резины То сделай проще оберни резины рулеткой .А затем посчитай разницу в процентах и дели/умножай 20-30 км на этот процент.А если коробка нестандартная .Обороты коленвала /пер число передачи *гл пару и умножить на твой периметр резины= расстояние в метрах, см ,мм

Бр...р опять не так

Есть двигатель с оборотами коленвала ,есть коробка она же редуктор (допустим передаточное число передачи 1,5 ,главная пара 4 -обшее число =6 т.е за 6 оборотов коленвала колесо сделает один оборот, )Тогда получается обороты двигателя допустим 6000 /6=1000 оборотов колеса * периметр резины = путь пройденный машиной
ким вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Адаптер для работы с моторолами puhovick Купля-продажа 0 13.05.2009 18:56
Полезная програмка для работы с флешками cap Windows 7 22.12.2008 17:57
Ежедневник на компьютере для работы? RAZGON Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 02.12.2006 21:46
Прошивки для начинающих Ikin Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 17.05.2006 19:28


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot