FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.11.2005, 19:08   #161
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Andy Frost я больше разбираюсь в сагитальных и трансверзальных движениях,а по даной тематике туплю.

SSM = 1/KDAIR * UGB + IDDAIR

SSM =1/0.2*8.4+ IDDAIR(?как считать )=0,595+
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2005, 19:20   #162
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ким' *'Nov 20 2005, 19:08']Andy Frost я больше разбираюсь в сагитальных и трансверзальных движениях,а по даной тематике туплю.

SSM = 1/KDAIR * UGB + IDDAIR

SSM =1/0.2*8.4+ IDDAIR(?как считать )=0,595+

[snapback]109215[/snapback]
Нельзя ничего посчитать по одной точке, НЕЛЬЗЯ! Нужен МАССИВ данных!



Просто для примера:

SSM = 1/KDAIR * UGB + IDDAIR

IDDAIR = SSM - 1/KDAIR * UGB

Еслди подставить данные, которые ты двал раньше: с дмрв реально 29-32шага ,расход 8,5 ,KDAIR=0,2

IDDAIR = SSM - 1/KDAIR * UGB = 32 - 8,5 / 0,2 = 32 - 42,5 = -11

НО(!) это верно, если у тебя DAIR НА САМОМ деле равен 0,2, но это тоже неверное допущение. Именно по этому нужен МАССИВ, те несколько зависимостей SSM - UGB.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2005, 19:28   #163
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2005, 19:59   #164
NeoQuest1
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'ким' *'Nov 20 2005, 19:16']

Что делать? Как проверить? Где искать?

Устанавливающегося штатно в панель приборов 8-9 ток - это еще что за зверь можно по подробней!

У тебя такая же проблема и ты говоришь что, у тебя обороты тоже скачут. Ты решил свою проблему? Если да, то как?

Ты на основе какой прошивке делаешь для себя? И что у тебя внутри контроллер, двигло?

[snapback]109176[/snapback]
Ты не поверишь но всё просто заливаешь стандартную( г26 )в январь( 5,1) и всё должно работать .А по подсосам воздуха все способы (кроме дымогенератора здесь дали )У меня за 40 тык и 5 капиталок они были везде(в основном через шпильки крепления рхх,неплотно закрученые части ,есть такая супер вещь при сборке-аэробный герметик )Подсос через Вакуумник -определяется просто снял с ресивера шланг и через него вдохнул воздух и зажал языком (грубо но надежно :xaxa сразу почувствуешь держит ли разряжение )

глянь на панель приборов восмерок девяток (с низкой панелью )сразу поймешь

[snapback]109198[/snapback]

[/quote]



Ок завтра все попрробую. Спасибо за помощь!
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 14:39   #165
Местный
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Andy Frost' *'Nov 16 2005, 19:24']

Перевожу вышесказаное на русский язык.



Всего есть две ветки алгоритма отключения топливоподачи по оборотам на Принудитлеьном Холостом Ходу. Те когда Дроссель меньше или равен "Положение закрытого дросселя", а обороты больше JFRXX1 = JUFRXX + KMM1 * JUFRXX



Честно признаюсь о 2 ветвях впервые слышу, а отсюда и вопрос.

Зачем нужно отключение подачи топлива на скоростях менее 20 км\ч?

Я до сих пор уверен, что на скорости менее «скорости блокировки отключения топлива» блокировка топливоподачи не производится.

Если я не прав, то подскажите, каким именно параметром регулируется отключение топливоподачи на скоростях менее «скорости блокировки отключения топлива» и где этот параметр находится в СТпро3-4 т.к в наборе «отключение топливоподачи» ничего подобного я не нашёл.

Вот смотрю i02 для января 511, так вот там «граница отключения подачи топлива» 3000 об\мин, граница включения 2790 об\мин.

Далее смотрю L25 для января 5.1 там «граница отключения подачи топлива»1800 об\мин, граница включения 1590 об\мин.

Почему они так отличаются, и как эти цифры связать с вашеми рассуждениями?
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 15:03   #166
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виктор' *'Nov 21 2005, 14:39']Честно признаюсь о 2 ветвях впервые слышу, а отсюда и вопрос.

Зачем нужно отключение подачи топлива на скоростях менее 20 км\ч?

[snapback]109505[/snapback]
Вопрос типа ЗАЧЕМ, не ко мне, не я проектировал эти алгоритмы управления двигателем.



Цитата:
'Виктор' *'Nov 21 2005, 14:39']Я до сих пор уверен, что на скорости менее «скорости блокировки отключения топлива» блокировка топливоподачи не производится.

[snapback]109505[/snapback]
Я тоже так думал, пока не загнал программу в такие режимы, когда у меня на скоростях НИЖЕ Скорости разрешения отключения топлива машина стала тормозить двигателем. Неприятные ощущения, на большеобъемном моторе на певой передаче, как буд-то в стену. Стал разбираться и вот...



Цитата:
'Виктор' *'Nov 21 2005, 14:39']Если я не прав, то подскажите, каким именно параметром регулируется отключение топливоподачи на скоростях менее «скорости блокировки отключения топлива» и где этот параметр находится в СТпро3-4 т.к в наборе «отключение топливоподачи» ничего подобного я не нашёл.

[snapback]109505[/snapback]
У меня все отображается, смотрите картинку ниже.

Я уже писал, достаточно подробно, прочитайте еще раз, более внимательно:

Одна ветвь, когда скорость МЕНЬШЕ "Скорости разрешения отключения топлива"

В этом режиме обороты включения/отключения задаются непосредственно из прошивки величинами:

FRNOT1 - Граница включения подачи топлива (меньшие обороты)

FRNOT2 - Граница отключения подачи топлива (большие обороты)



Цитата:
'Виктор' *'Nov 21 2005, 14:39']Вот смотрю i02 для января 511, так вот там «граница отключения подачи топлива» 3000 об\мин, граница включения 2790 об\мин.

Далее смотрю L25 для января 5.1 там «граница отключения подачи топлива»1800 об\мин, граница включения 1590 об\мин.

Почему они так отличаются, и как эти цифры связать с вашеми рассуждениями?

[snapback]109505[/snapback]
В прошивке i01 похоже пошли на путь уменьшения дергонти во впемя движения на первой передаче, те по том пути, которому и я двнулся. При этом естетственно страдает экономия, тк горючество отключается не так часто.

А в прошивке L25 пошли по другому пути, по пути экономии топлива.

Попробуйте поездить с этими и теми оборотами, я думаю Вы почувствуете разницу.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 15:45   #167
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

"Я тоже так думал, пока не загнал программу в такие режимы, когда у меня на скоростях НИЖЕ Скорости разрешения отключения топлива машина стала тормозить двигателем. Неприятные ощущения, на большеобъемном моторе на певой передаче, как буд-то в стену. Стал разбираться и вот..."



Если здесь j5LS не обсуждаем -просто игнорируем меня.

Подскажи как мне на 16 кл избавиться от "убиения ап стену" :xaxa и последующих пинков в зад при движении на принудительном на малых скоростях и оборотах?

Все известные мне сочетания переходных к-тов, порогов оборотов, задержек отключения и вариаций определения РХХ я перебрал.

Нет ли конкретных рекомендаций в цифрах - ну чёт я никак -самостоятельно :xaxa Перед приятелем уже неудобно -Каземир ещё (Лёха -привет!) всё же защиту воткнул, забыл, мне сказал -не минированная. Вообщем просыпаться я стал с момента "кругом FF" :xaxa Полбеды что она и до моего внедрения дёргалась -а то бы можно вешаться :xaxa :xaxa

Ходовые настраиваются -изумительно - действительно прикольно -я как то досель не юзал -вообщем -зачот на круг Эмми а вот тут

Гражданский вариант (расходомер), 1.6, 54 дроссель, 9.8 валики, нулевик, пассик.

Заранее спасибо.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 16:02   #168
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Паулюс' *'Nov 21 2005, 15:45']Подскажи как
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 16:15   #169
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'Nov 21 2005, 16:32']Скорость разрешения блокировки топлива = 30

Граница отключения подачи топлива = 3600

Граница включения подачи топлива = 3200

Скорость изменения коррекции состава смеси = 0,015

Для волговских форсунок Минимальное время впрыска = 0,6 для ВАЗовских = 1.

Положение закрытого дроселя 0.

Положенеи открытого дросселя 1.

Если ДПЗД хреновый и ноль плавает, то 1 и 2 либо 2 и 3 соответственно.

Зона нечуствительности по дросселю 0 или 1-2, если хреновый датчик.



Думаю поможет... Всем помогает.

[snapback]109528[/snapback]


Спасибки - ща вкорячим

Вообще мощные границы :xaxa

Посмотрим

Ещё раз -благодарю.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 22:30   #170
evgen099i
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'Nov 20 2005, 13:40']Правильно, у тебя БЦН снизу настроено на меньший расход воздуха, а ты ему много даешь, вот и провал.



Если сможешь, то спрессуй таблицу по оси оборотов. Как бы то что было на 10%, теперь будет на 8% например. это можно расчитать через изменения сечение дросселя.

Если нет, то прочто тупо подними наполнение на мелких дросселях.

[snapback]109117[/snapback]




С БЦН все ясно, расскажи в какой вкладке регулируется наполнение на мелких дросселях.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Адаптер для работы с моторолами puhovick Купля-продажа 0 13.05.2009 18:56
Полезная програмка для работы с флешками cap Windows 7 22.12.2008 17:57
Ежедневник на компьютере для работы? RAZGON Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 02.12.2006 21:46
Прошивки для начинающих Ikin Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 17.05.2006 19:28


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot