|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
20.11.2005, 19:08 | #161 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
Andy Frost я больше разбираюсь в сагитальных и трансверзальных движениях,а по даной тематике туплю.
SSM = 1/KDAIR * UGB + IDDAIR SSM =1/0.2*8.4+ IDDAIR(?как считать )=0,595+ |
20.11.2005, 19:20 | #162 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Просто для примера: SSM = 1/KDAIR * UGB + IDDAIR IDDAIR = SSM - 1/KDAIR * UGB Еслди подставить данные, которые ты двал раньше: с дмрв реально 29-32шага ,расход 8,5 ,KDAIR=0,2 IDDAIR = SSM - 1/KDAIR * UGB = 32 - 8,5 / 0,2 = 32 - 42,5 = -11 НО(!) это верно, если у тебя DAIR НА САМОМ деле равен 0,2, но это тоже неверное допущение. Именно по этому нужен МАССИВ, те несколько зависимостей SSM - UGB. |
|
20.11.2005, 19:28 | #163 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
Спасибо
|
20.11.2005, 19:59 | #164 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
глянь на панель приборов восмерок девяток (с низкой панелью )сразу поймешь [snapback]109198[/snapback] [/quote] Ок завтра все попрробую. Спасибо за помощь! |
|
21.11.2005, 14:39 | #165 |
Местный
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
[quote]'Andy Frost' *'Nov 16 2005, 19:24']
Перевожу вышесказаное на русский язык. Всего есть две ветки алгоритма отключения топливоподачи по оборотам на Принудитлеьном Холостом Ходу. Те когда Дроссель меньше или равен "Положение закрытого дросселя", а обороты больше JFRXX1 = JUFRXX + KMM1 * JUFRXX Честно признаюсь о 2 ветвях впервые слышу, а отсюда и вопрос. Зачем нужно отключение подачи топлива на скоростях менее 20 км\ч? Я до сих пор уверен, что на скорости менее «скорости блокировки отключения топлива» блокировка топливоподачи не производится. Если я не прав, то подскажите, каким именно параметром регулируется отключение топливоподачи на скоростях менее «скорости блокировки отключения топлива» и где этот параметр находится в СТпро3-4 т.к в наборе «отключение топливоподачи» ничего подобного я не нашёл. Вот смотрю i02 для января 511, так вот там «граница отключения подачи топлива» 3000 об\мин, граница включения 2790 об\мин. Далее смотрю L25 для января 5.1 там «граница отключения подачи топлива»1800 об\мин, граница включения 1590 об\мин. Почему они так отличаются, и как эти цифры связать с вашеми рассуждениями? |
21.11.2005, 15:03 | #166 | ||||
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я уже писал, достаточно подробно, прочитайте еще раз, более внимательно: Одна ветвь, когда скорость МЕНЬШЕ "Скорости разрешения отключения топлива" В этом режиме обороты включения/отключения задаются непосредственно из прошивки величинами: FRNOT1 - Граница включения подачи топлива (меньшие обороты) FRNOT2 - Граница отключения подачи топлива (большие обороты) Цитата:
А в прошивке L25 пошли по другому пути, по пути экономии топлива. Попробуйте поездить с этими и теми оборотами, я думаю Вы почувствуете разницу. |
||||
21.11.2005, 15:45 | #167 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
"Я тоже так думал, пока не загнал программу в такие режимы, когда у меня на скоростях НИЖЕ Скорости разрешения отключения топлива машина стала тормозить двигателем. Неприятные ощущения, на большеобъемном моторе на певой передаче, как буд-то в стену. Стал разбираться и вот..."
Если здесь j5LS не обсуждаем -просто игнорируем меня. Подскажи как мне на 16 кл избавиться от "убиения ап стену" :xaxa и последующих пинков в зад при движении на принудительном на малых скоростях и оборотах? Все известные мне сочетания переходных к-тов, порогов оборотов, задержек отключения и вариаций определения РХХ я перебрал. Нет ли конкретных рекомендаций в цифрах - ну чёт я никак -самостоятельно :xaxa Перед приятелем уже неудобно -Каземир ещё (Лёха -привет!) всё же защиту воткнул, забыл, мне сказал -не минированная. Вообщем просыпаться я стал с момента "кругом FF" :xaxa Полбеды что она и до моего внедрения дёргалась -а то бы можно вешаться :xaxa :xaxa Ходовые настраиваются -изумительно - действительно прикольно -я как то досель не юзал -вообщем -зачот на круг Эмми а вот тут Гражданский вариант (расходомер), 1.6, 54 дроссель, 9.8 валики, нулевик, пассик. Заранее спасибо. |
21.11.2005, 16:02 | #168 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
[quote]'Паулюс' *'Nov 21 2005, 15:45']Подскажи как
|
21.11.2005, 16:15 | #169 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Спасибки - ща вкорячим Вообще мощные границы :xaxa Посмотрим Ещё раз -благодарю. |
|
22.11.2005, 22:30 | #170 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
С БЦН все ясно, расскажи в какой вкладке регулируется наполнение на мелких дросселях. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Адаптер для работы с моторолами | puhovick | Купля-продажа | 0 | 13.05.2009 18:56 |
Полезная програмка для работы с флешками | cap | Windows | 7 | 22.12.2008 17:57 |
Ежедневник на компьютере для работы? | RAZGON | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 4 | 02.12.2006 21:46 |
Прошивки для начинающих | Ikin | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 17.05.2006 19:28 |