|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
27.10.2005, 11:18 | #101 |
Гость
Сообщений: n/a
|
to ikin
Сергей, я опять вернулся назад и все перечитал, сходил к этим хрюнам ..там тоже почитал но так и не понял одного (может плохо соображаю) как отличить прошивку для BOSH 1.5.4 2111-1411020 от BOSH 1.5.4 2111-1411020-70 (как сами блоки различаються я уже знаю...) или одинаковые прошивки могут подходить?но ДД то разные... и ТАк и не понял надо снимать бекап EEPROM 24схх перед сменой прошивки или не надо, если вдруг какой косяк с прошивкой - то не запорчу я данные в eeprom 24cxx (иммо нет) , или можно будет если что ее очистить и все?? Спасибо большое за отввет чайнику.... |
27.10.2005, 12:01 | #102 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'roman000' *'Oct 27 2005, 08:18']to ikin
Сергей, я опять вернулся назад и все перечитал, сходил к этим хрюнам ..там тоже почитал но так и не понял одного (может плохо соображаю) как отличить прошивку для |
28.10.2005, 08:28 | #103 |
Гость
Сообщений: n/a
|
интересно а как же тогда прошивка M1V13T64 - она серийная для 70 боша, а не для 40.......???????????
|
28.10.2005, 11:46 | #104 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
28.10.2005, 12:33 | #105 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
Все тут четко понятно хрюнские 1МD13. В первую очередь надо знать серийку, затем все пошли другие, если не понятно, то прога обьяснит там индефикатор написан. Вобщем это не вопрос, по внимательней все посмотрите и все встанет на свои места.
Если кто чего непонял говорите нестесняйтесь но только после того как попытаетесь сами. |
28.10.2005, 16:21 | #106 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'roman000' *'Oct 27 2005, 08:18']to ikin
Сергей, я опять вернулся назад и все перечитал, сходил к этим хрюнам ..там тоже почитал но так и не понял одного (может плохо соображаю) как отличить прошивку для |
28.10.2005, 16:27 | #107 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А еще просветите плиз ,просмотрел прошивки у всех почти начало отсечки топлива 3000+- а вознобнавление 2800+- (я так понял это на принудительном ходу), непойму тока почему такие большие цифры , я очень часто еду с горки и у меня обороты колебляться от 2500-2000 , на тойоте у меня например отсечка выше 2100 и вознабновление 1500 ,
почему у вазов другое - чемто обьясняеться- ведь это вроде экономичнее....? |
28.10.2005, 21:10 | #108 | |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
Цитата:
http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=10034&st=80 прочитай в этом топики я уже разяснял, ненадо ничего там стирать без надобности, кроме имммо. |
|
31.10.2005, 23:03 | #109 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
Постараюсь сокращенно разьяснить M1V13T64- 2111- блок 70 (M1- блок Бошь), (V-сирийный ваз, если D- то динамичная, Е- экономичная, В – бутан) (13 – Россия 83 без ДК).
Блок 40 бош 2112 – 16V Блок 41 Январь 2112 –16V Блок 42 Интельма VS5 2112 –16V Выкладываю распиновку прошивок. |
01.11.2005, 10:22 | #110 |
Гость
Сообщений: n/a
|
спасибо
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Адаптер для работы с моторолами | puhovick | Купля-продажа | 0 | 13.05.2009 18:56 |
Полезная програмка для работы с флешками | cap | Windows | 7 | 22.12.2008 17:57 |
Ежедневник на компьютере для работы? | RAZGON | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 4 | 02.12.2006 21:46 |
Прошивки для начинающих | Ikin | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 17.05.2006 19:28 |