|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
15.10.2005, 15:52 | #91 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
Эту шнягу тоже нашел прибавьте кней хелп с СТР215 и какраз можно маленько разобратся. Покавырялся у себя и еще кой что нашел выкладываю. Сергей
|
15.10.2005, 23:52 | #92 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
Привет всем, да прочитал я этот файл, он у меня есть, про него я просто забыл, потому, что привязка неизвестно к чему, расчеты малость совпадают с простым хелпом СТР215
И самое главное ЧЕГО? Рассчитывать. Весь фокус в том, что именно нам надо, пример: на улице –10гр машина завелась, работает затем поехала, кто скажет чтобы не было подергиваний на 1950 об какой СС нужен точно 13,00 или??? Для чиптюнинга, а сосчитать мы сможем, теперь дублирую расчет, и раскладываю его как положено. Цитирую: Существует также еще одна коррекция состава смеси по температуре, Расчет соотношения воздух/топливо ведется по следующей формуле: Соотношение воздух/топливо (ранее полученное) = 14,4:1, соотношение воздух/топливо по температуре = 13,1:1, коэффициент коррекции состава смеси по температуре = 97,3%. Следовательно, Финальное соотношение воздух/топливо = 14,4 * ( 97,3%) / 100% + 13,1 * (100% - 97,3%) / 100% = 14,3:1 – влияние состава смеси по температуре на рабочих температурах невелико. Не стоит сильно менять кривую состава смеси по температуре, т.к. это может привести к появлению провала на разгоне при низких температурах Охлаждающей Жидкости. Теперь раскройте программу и посмотрите что там есть и поймете сразу, теперь я перевожу как должно быть. Существует также еще одна коррекция \Базовый состав смеси\ по температуре Считаем у нас –10гр завели и сразу едем, потихонечку греем машину 1950об 1,5 16V ,состав смеси на них при 18% ДЗ 245 мг\цикл, нам нужен реальный Начальный СС на экономичном режиме 14,7*(коррекция базового СС) 0,64+(базовый СС) 12,0* (1-0,64)=13,7. Цифра 1 это целое коррекции, а 0,64(в первом случаи это КБСС, а во втором вычитаемая дельта) получается вычитаемая дельта, в сумме коофициент поправки. В общем получился СС на прогреве в движении 13,7:1 Вопрос остался открытым, какой же нам нужен состав смеси, чтобы машина ехала хорошенько без дерганей. Допустим мы онлайником вычислили что нам нужно, эту цифру, меняя \коррекцию базового СС\ и просчитовая в конечном результате смесь та что вычислили онлайником. А вопрос в том, какой он нам нужен СС и где его взять???, если нет онлайника и ШДК с матрицей. Вывод, этот хелп еще надо переводить, и самое главное должна быть привязка, к реале. Над этим я и работаю, но работа закончится тогда, когда я сделаю онлайник и куплю скоро машину 21124, и буду работать, тогда что то получится. Никакие формулы, ничего не стоят без реальных цифр. Если все выдет то договорюсь с директором складчины выложу. А вы читайте и разбирайтесь, так по крупицам сформируются знания и вычисления. Сергей |
17.10.2005, 09:10 | #93 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
Ikin дай сылку на исходник с которого писалась:"Теория доводки движка чиптюнингом"?(особенно первая часть )
|
17.10.2005, 10:13 | #94 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
А так чем выкладывать переписанные куски хелпа СТП...вот целиком на 212 |
|
17.10.2005, 10:58 | #95 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
Вечером выложу с 215 там маленько побольше именно в изменении калибра, в частности динамики или эконом, холодный запуск, чем на 212, на сайте чипхрюнов в разделе, программы для чиптюненга, есть фревер версия СТР 215 в ней хелп. Сергей
|
17.10.2005, 22:28 | #96 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
Выложил хелп, там дополнительный файл, он должен быть вместе с хелпом, иначе он неполностью раскроится. Сергей
|
26.10.2005, 17:00 | #97 |
Гость
Сообщений: n/a
|
to IKIN
Сергей спасибо :PIVO понятно разжевал хоть стало вставать на место.. Просвети еще вот bosh m 1.5.4 оказываеться 2 разных есть широкополсным датчиком - большим вроде и резонансным - маленьким(правильно??) так вот прошивки то для них одинкаковые или нет и как понять какая для кого пойдеn??? Вот к примеру понравилась M1D13S71 а к кокому???(описания правдо скудное может заешь пополнеее стоит ставить или нет?) P/S и еще 24cхх сохранять что там есть или не обязательно?? ничего не испорчу??? Cпасибо Роман |
26.10.2005, 17:33 | #98 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Зделй вот как... Самый простой вариант, сварганить переходник vs (январь) -> бош. Или купить готовый. Незнаю правда есть они или нет. Но наоборот есть 100%. Взять у друга его бош вставить к себе и попробовать. Всё. |
|
26.10.2005, 18:08 | #99 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Алекс, хороший совет, особенно не зная какой именно Бош у товарища!
|
26.10.2005, 22:18 | #100 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
[quote]'roman000' *'Oct 26 2005, 18:00']to IKIN
Сергей спасибо |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Адаптер для работы с моторолами | puhovick | Купля-продажа | 0 | 13.05.2009 18:56 |
Полезная програмка для работы с флешками | cap | Windows | 7 | 22.12.2008 17:57 |
Ежедневник на компьютере для работы? | RAZGON | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 4 | 02.12.2006 21:46 |
Прошивки для начинающих | Ikin | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 17.05.2006 19:28 |