FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.10.2005, 15:52   #91
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Эту шнягу тоже нашел прибавьте кней хелп с СТР215 и какраз можно маленько разобратся. Покавырялся у себя и еще кой что нашел выкладываю. Сергей
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2005, 23:52   #92
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем, да прочитал я этот файл, он у меня есть, про него я просто забыл, потому, что привязка неизвестно к чему, расчеты малость совпадают с простым хелпом СТР215

И самое главное ЧЕГО? Рассчитывать. Весь фокус в том, что именно нам надо, пример: на улице –10гр машина завелась, работает затем поехала, кто скажет чтобы не было подергиваний на 1950 об какой СС нужен точно 13,00 или??? Для чиптюнинга, а сосчитать мы сможем, теперь дублирую расчет, и раскладываю его как положено. Цитирую:





Существует также еще одна коррекция состава смеси по температуре,

Расчет соотношения воздух/топливо ведется по следующей формуле:

Соотношение воздух/топливо (ранее полученное) = 14,4:1, соотношение воздух/топливо по температуре = 13,1:1, коэффициент коррекции состава смеси по температуре = 97,3%.

Следовательно, Финальное соотношение воздух/топливо = 14,4 * ( 97,3%) / 100% + 13,1 * (100% - 97,3%) / 100% = 14,3:1 – влияние состава смеси по температуре на рабочих температурах невелико.

Не стоит сильно менять кривую состава смеси по температуре, т.к. это может привести к появлению провала на разгоне при низких температурах Охлаждающей Жидкости.





Теперь раскройте программу и посмотрите что там есть и поймете сразу, теперь я перевожу как должно быть.



Существует также еще одна коррекция \Базовый состав смеси\ по температуре

Считаем у нас –10гр завели и сразу едем, потихонечку греем машину 1950об 1,5 16V ,состав смеси на них при 18% ДЗ 245 мг\цикл, нам нужен реальный

Начальный СС на экономичном режиме 14,7*(коррекция базового СС) 0,64+(базовый СС) 12,0* (1-0,64)=13,7.

Цифра 1 это целое коррекции, а 0,64(в первом случаи это КБСС, а во втором вычитаемая дельта) получается вычитаемая дельта, в сумме коофициент поправки. В общем получился СС на прогреве в движении 13,7:1



Вопрос остался открытым, какой же нам нужен состав смеси, чтобы машина ехала хорошенько без дерганей. Допустим мы онлайником вычислили что нам нужно, эту цифру, меняя \коррекцию базового СС\ и просчитовая в конечном результате смесь та что вычислили онлайником. А вопрос в том, какой он нам нужен СС и где его взять???, если нет онлайника и ШДК с матрицей.



Вывод, этот хелп еще надо переводить, и самое главное должна быть привязка, к реале.

Над этим я и работаю, но работа закончится тогда, когда я сделаю онлайник и куплю скоро машину 21124, и буду работать, тогда что то получится. Никакие формулы, ничего не стоят без реальных цифр. Если все выдет то договорюсь с директором складчины выложу.

А вы читайте и разбирайтесь, так по крупицам сформируются знания и вычисления. Сергей
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 09:10   #93
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ikin дай сылку на исходник с которого писалась:"Теория доводки движка чиптюнингом"?(особенно первая часть )
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 10:13   #94
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'ким' *'Oct 17 2005, 06:10']Ikin дай сылку на исходник с которого писалась:"Теория доводки движка чиптюнингом"?(особенно первая часть )

[*"96577"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Это не книжка...это статья или выдержка с инструкции к какому то стенду (вольный перевод). Выкладывалась в топике про ДАД и Ж5 или про БИБИКУ. Оригинал на сайте у Dr.Zabrain (я что то его не найду )

А так чем выкладывать переписанные куски хелпа СТП...вот целиком на 212
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 10:58   #95
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вечером выложу с 215 там маленько побольше именно в изменении калибра, в частности динамики или эконом, холодный запуск, чем на 212, на сайте чипхрюнов в разделе, программы для чиптюненга, есть фревер версия СТР 215 в ней хелп. Сергей
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 22:28   #96
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Выложил хелп, там дополнительный файл, он должен быть вместе с хелпом, иначе он неполностью раскроится. Сергей
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 17:00   #97
roman000
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

to IKIN

Сергей спасибо :PIVO понятно разжевал хоть стало вставать на место..

Просвети еще вот bosh m 1.5.4 оказываеться 2 разных есть широкополсным датчиком - большим вроде и резонансным - маленьким(правильно??) так вот прошивки то для них одинкаковые или нет и как понять какая для кого пойдеn??? Вот к примеру понравилась M1D13S71 а к кокому???(описания правдо скудное может заешь пополнеее стоит ставить или нет?)

P/S и еще 24cхх сохранять что там есть или не обязательно?? ничего не испорчу???

Cпасибо Роман
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 17:33   #98
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mihanchik' *'Sep 14 2005, 10:06']Машинка ВАЗ-21113 конец 2004г, контроллер VS 5.1, у другана - ВАЗ2111 1998г 8-клапанная, но он меня обходит легко, причём в любой ситуации, проверяли все датчики, вроде всё в норме, но у него бошевский контроллер, - кричит что вот в нём-то всё и дело, можно ли в мой залить прошиву по хар-кам не хуже чем у боша? Адаптер kline мне знакомый обещал спаять, схемки я ему нашёл, что мне ещё нужно знать и уметь чтобы хотя бы попробовать что-нить залить в контроллер, и какие прошивы мне подойдут, какой прогой для начала попробовать?!

[*"84148"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Зделй вот как...



Самый простой вариант, сварганить переходник vs (январь) -> бош.

Или купить готовый. Незнаю правда есть они или нет. Но наоборот есть 100%.



Взять у друга его бош вставить к себе и попробовать.



Всё.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 18:08   #99
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Алекс, хороший совет, особенно не зная какой именно Бош у товарища!
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 22:18   #100
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'roman000' *'Oct 26 2005, 18:00']to IKIN

Сергей спасибо
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Адаптер для работы с моторолами puhovick Купля-продажа 0 13.05.2009 18:56
Полезная програмка для работы с флешками cap Windows 7 22.12.2008 17:57
Ежедневник на компьютере для работы? RAZGON Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 02.12.2006 21:46
Прошивки для начинающих Ikin Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 17.05.2006 19:28


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot