FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.11.2005, 10:54   #111
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ikin привет ,как у тебя идут дела - насчет статьи по коррекциям? (в смысле когда выложишь)
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 14:17   #112
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сначало доделаю прошивон на блоки Я5 71-41-42 М154 70 40 испытания уже заканчиваются вобщем 70й серии. J5D13i33 переделываю ее четвертый раз, отзывы пошли по расходу хорошие, проходят испытания блоки VS5 42 по нашей грязи, динамику уже почти доделал, вчара весь вечер по городу на пятой катался и на 1200 об 1ой перед., чтобы поддергиваний небыло. Затем все буду переносить в хелп. А уже потом договорюсь с директором складчины Марсом выставлю прошивы для начинающих Я5 М154 VS5 примерно через месецок по символической цене, если наберу то возьму на эти деньги онлайник, а там постораюсь творить дальше.

Быстро ничего неделается, заряжу на днях новую прошиву на 1,5 16V с част. поддерж. ДК и буду ее дорабатывать и еще все 1,5 16кл прошивы будут с частичной поддежкой ДК, вот только для Я5-61го нет машины и та пойдет если доделаю.
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 16:39   #113
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'roman000' *'Oct 28 2005, 17:27']А еще просветите плиз ,просмотрел прошивки у всех почти начало отсечки топлива 3000+- а вознобнавление 2800+- (я так понял это на принудительном ходу), непойму тока почему такие большие цифры , я очень часто еду с горки и у меня обороты колебляться от 2500-2000 , на тойоте у меня например отсечка выше 2100 и вознабновление 1500 ,

почему у вазов другое - чемто обьясняеться- ведь это вроде экономичнее....?

[snapback]100270[/snapback]
Там две отсечки на ХХ, когда обороты выше по формуле 2го порога и вкл 1го порога ниже это так 850обХХ* 0,602+850=1362 вот когда ДС раб и ДЗ на нуле и скорость авто меньше скорости разрешения выключения топлива, а обороты выше 1362 форсунки умирают, затем щитаем дальше 850*0,301+850=1105, при техже условиях об ниже 1105 форсы опять вкл. Второе когда скорость авто выше скорости разрешения блокировки 20км\ч ДЗ на нуле ДС раб и еще факторы форсы вырубаются калибровкой об. отключения например 1800 а включения 1590. Вот тут надо четко сделать чтобы при переключение небыло прохвата за жопу. Прочитай повнимательно хелп. Сергей
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 19:14   #114
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

подскажите значение следующих параметров:

1)Шаг уменьшения уставки частоты хх 1 и2

2)Минимум квантования GBC - 3)Цилиндровое GBC -
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 01:34   #115
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Минимум квантования GBC (Циклового расхода воздуха) мг\цикл значение 40 это самое минимальное цикловое наполнение - смотри в трехмерных графиках (3D) например СС мощномтного режима, курсор становатся влевое крайнее положение.

Цилиндровое GBC, у меня точной формулы нету, по мойму это максимальное значение для цилиндров например 450 мг\цикл для БЦН (, а в 3D курсор в низу(Максимальное GBC(расход воздуха в мг - 600)) тобишь 520.

Это трогать ненадо, да и необходимо, во всех прошивах эти знаячения почти одинаковые.

Шаги Уставки об Рхх в минуту за одну секунду - установленная скорость регулирования уровень один (от) и уровень два до, сделаешь больше, как постареет, так умрет, или клинить будет, это в практике, а так он должен работать и с этой с коростью передвигатся для регулирования. Еще важный момент, если меняешь скорость, то весь перещет надо проверять и выводить единый алгоритм, чтобы и РХХ безнагрузочно работал и успевал подрегулировать добавочный воздух, а его как раз уменята и нет, так наброски, да и некчему этот гемарой, только для знакомства.
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2005, 10:19   #116
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ikin' *'Nov 1 2005, 16:39']Там две отсечки на ХХ, когда обороты выше по формуле 2го порога и вкл 1го порога ниже это так 850обХХ* 0,602+850=1362 вот когда ДС раб и ДЗ на нуле и скорость авто меньше скорости разрешения выключения топлива, а обороты выше 1362 форсунки умирают, затем щитаем дальше 850*0,301+850=1105, при техже условиях об ниже 1105 форсы опять вкл.

Второе когда скорость авто выше скорости разрешения блокировки 20км\ч ДЗ на нуле ДС раб и еще факторы форсы вырубаются калибровкой об. отключения например 1800 а включения 1590. Вот тут надо четко сделать чтобы при переключение небыло прохвата за жопу. Прочитай повнимательно хелп. Сергей

[snapback]101849[/snapback]


Правльно ли я понял мысль, что ПОСЛЕ скорости разрешения блокировки топлива (20 км/ч в Вашем примере), оборотами задающие включение/отключение форсунок являются как раз те самые жеско заданые обороты (1590 и 1800 соответственно)?



Если же скорость МЕНЬШЕ скорости разрешения блокировки топлива, то эти обороты раситываются как:

JFRXX1 = JUFRXX + KMM1 * JUFRXX - обороты включения, меньшие

JFRXX2 = JUFRXX + KMM2 * JUFRXX - оборты выключения, большие

а не вот так:

JFRXX1 = JUFRXX + KMM1 * JUFRXX

JFRXX2 = JFRXX1 + KMM2 * JFRXX1

те как бы одно из другого?



Спасибо!
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2005, 18:35   #117
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все эти формулыJFRXX1 = RPMXX + KMM1 * RPMXX

JFRXX2 = JFRXX1 + KMM2 * JFRXX1



равны только до 1500 об, после ХХ и блокируют форсы при замедлении двигателем когда ДЗ закрыта и скорость маш больше скорсти разрешения откл тп.



А обороты 1590 вкл и 1800 выкл когда ДЗ закрыта и скорость авто меньше скор бл. дв., ты переключаешся с первой на вторую и при об 1800 форсы отключаются, а при 1590 вкл. Второй вариант торможением двигателем при 2000об, дз закрыта и ск. авто менше ск. бл. дв. то при 1800 откл форсы и при 1590 вкл форсы, если ты прикаснешся до газа то все оключения отменяются.

А теперь смысл, при переключении передач когда газ отпустил нужно все расчитать так чтобы топливо включилось чуть раньше нажатия на газ после переключен и какраз плюсуется задержка и форсы вкл, а дз на нуле подача топлива крайне мела и тут ты нажимаешь на газ и ровнинько машина пошла, если это несоблюсти, то будет так, дз закрыта, все факторы на отключения форсов и ты нажимаешь на газ, задержка ТП и разумеется ПРОВАЛ, так как ДЗ уже открыто, воздух пошел, а топлива из за задержки нету И ВЕЧНЫЙ ГИМАРОЙ.

Второй случай торможения двиглом, тут все большинство чиперов игнорирует скорость откл ТП стандарта и подымают его, чтобы с экономить и эфективно тормозить двиглом (смотри прошивы на СТР) при этом расчитывают и первый вариант.

Ну и самое главное Хрюноделы выставили формулу, для того чтобы считать, а нерасчитать, в ней помоему точному мнению нехватает формулы расчета скорости при вращении двигла на передачах с учетом передаточного числа, чтобы ты в полной мере мог расчитать точку отсечки и возобновления ТП. Если ты будешь грамотный, то ктоже будет брать ихние прошивы за штуку, иж что захотел.

Все что там в хелпи написано, это для знакомства, а остальное догадайся сам. Сергей
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2005, 19:24   #118
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Перевожу вышесказаное на русский язык.



Всего есть две ветки алгоритма отключения топливоподачи по оборотам на Принудитлеьном Холостом Ходу. Те когда Дроссель меньше или равен "Положение закрытого дросселя", а обороты больше JFRXX1 = JUFRXX + KMM1 * JUFRXX





Одна ветвь, когда скорость МЕНЬШЕ "Скорости разрешения отключения топлива"



В этом режиме обороты включения/отключения задаются непосредственно из прошивки величинами:

FRNOT1 - Граница включения подачи топлива (меньшие обороты)

FRNOT2 - Граница отключения подачи топлива (большие обороты)



Для предотвращения дергания на малых скоростях необходимо, чтобы эти обороты включали в себя обороты на первой передаче для данной скорости.

Например, Скорость выбираем 30 км/ч, обороты для ГП 3,7 и штатной первой передачи на этой скорости = 3700. Значит FRNOT1 делаем 3600, а FRNOT2 - 3800.

Этим самым мы добъемся, что при торможении двигателем и достижении скорости 30 км/ч подача топлива включится и ниже этой скорости не будет производиться отключени топлива и не будет дерганий с этим связаных.





Вторая ветвь, это когда скорость БОЛЬШЕ "Скорости разрешения отключения топлива".



В этом режиме обороты включения/отключения задаются с помощью коэффициентов KMM1 и KMM2, заданых в прошивке.

Расчет оборотов включения/отключения производится следующим образом:

JFRXX1 = JUFRXX + KMM1 * JUFRXX (меньшие оророты)

JFRXX2 = JFRXX1 + KMM2 * JFRXX1 (большие обороты)



Это реализовано для отключения топливоподачи на больших скоростях, когда применяется торможение двигателем. Обороты для рабочих температур можно делать небольшими, и ниже FRNOT1, FRNOT2. Каждому свое, я делаю их такими, чтобы при 80 градусах двигателя, они состовляли около 1400 и 1800 соответственно.





Теперь несколько слов о том, как уменьшить дерготню при отключении/включении топливоподачи.



В прошивке есть две хороших калибровки.

Первое это "Скорость изменения коррекции состава смеси". Грубо говоря это скорость с какой происходит отключение/подача топлива, чем она меньше тем плавнее происходит переход.

Вторая - "Минимальное время впрыска". Это нижняя граница времени, когда форсунка будет еще работать. Чем оно меньше, тем опять таки плавнее будет переход. Если его делать большим, то произойдет резкая отсечка, если очень маленьким, то форсунка не будет успевать создать "красивый" факел.







Всем пис!
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2005, 20:17   #119
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну ты и навоял, я аж сам афиге пока читал забыл с чего начал, ветвь, а самое главное забыл?? сколько же человеку надо перешить контролер, раз эдоке десяток чтоли, чтоб твою ветвь установить. Теперь калибровки Минимальное время впр. ниже этого пределы ты ее никогда незаставишь прыскать, но к блокеровке никакого отношения она неимеет, а вот калибровка скорость изменения корекции СС потихоничку отключит топливо со скоростью в калибровке 1\сек и тут ты забыл калибровку Коррекция состава смеси при возобновления топливо подачи, если время задержки нескоректировать со скоростью откл , тобишь с аборотами, то провал гарантирован. Хочу заметить что нужен обратный алгоритм с расчетами чтобы точненко все перещитать и быстренько.

А эта вся байда меня полтара года назат достала, вроде все понимаешь, а как делать начинаешь, подставлять и ето это и то, а вот с онлайником одно удовольствие подбавил у бавил все на глазах меняется. Вывод нужны обратные формулы чтобы с калькулятором сидеть, и по ним подставить калибровочку, а корекции были бы в ответе. А те кто только начинаит им все это какраз в точку. Я делаю свои наработки вот как, в формулу ставишь обороты откл и вкл и всю твою байду по ней просчитываешь и в результате выходять коррекция, далее скорость отключения и все остальное по олгаритму, вот это называется расчет. Только времечко нужно все доделать и проверить. Теперь если ты хорошо знаешь калибровки, давай молодым еще что нибуть загни пусть постигают плоды науки. Сергей Забыл про хрюнов упаминуть это они всю байду развели, в принципе вроде все понятно а когда делать тут щитать можно до посинения.
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2005, 14:50   #120
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

По смеси на хх подскажите : двигатель прогрет до 90 град ,датчика кислорода нет (смесь в прошивке выставлена 14,93 с 50 град) ,обороты ходят 840 +/-20 а импульс впрыска на форсунки прыгает с 3,8 -4,5 мсек.Вроде и корекций никаких на хх по смеси нет (начальный коэф коррекции топливоподачи и по хх в 1)?

Второй вопрос - в г26 датчика кислорода нет ,а логи говорят коэф коррекции времени впрыска то 1,то 0,914.
ким вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Адаптер для работы с моторолами puhovick Купля-продажа 0 13.05.2009 18:56
Полезная програмка для работы с флешками cap Windows 7 22.12.2008 17:57
Ежедневник на компьютере для работы? RAZGON Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 02.12.2006 21:46
Прошивки для начинающих Ikin Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 17.05.2006 19:28


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot