|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
16.02.2007, 23:59 | #41 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Даже инерция, где то помощник, а где то враг |
|
17.02.2007, 00:01 | #42 | |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ТУТ все по своему правы :PIVO Ситуация такая. Установка РВ сильно влияет на наполения цилиндров, но к нагрузке никак не отностися. Нагрузка на мотор определяется массоый авто, кпп, ГП ммоентами инерции всех вращающихся элементов от колес (их самих тоже) до движки. Здесь всё верно. Изменяя ГП и передачи, мы меняем нагрузку на двигатель, по этому для достижения максимального КПД можно немного изменить составы смеси на малых и частичных нагрузках и подобрать УОЗ - чтобы была экономия топлива. Но всё это мизерно на самом деле. Но похорошему - делать так. В режиме газ_в_пол ничео не поменяется в работе двигателя, если верно были подобраны УОЗ для оптимального состава смеси. А про волгу-газель опять повторюсь, всё аналогично, что в предыдущем абзаце, только отсноый фактор будет тока не кпп и гб а и масса авто+аэродинамика. Именно масса будет определяющией в данном случае, поэтому необходимо для максимального кпд (при котором расход будет минимален) - смесь немного богаче делать, чем на волге ... В режиме газ_вол, если мотор правильно отстроен, разницы ему не будет никакой, будет давать максимально возможную мощность в обоих случаях. но ГЛАВНОЕ, ЕСЛИ НАСТРОЙКИ ДЛЯ МОТОРА ЭТОГО ОПТИМАЛЬНЫЕ |
|
17.02.2007, 00:06 | #43 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.02.2007, 00:09 | #44 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
тогда объсните меня.
мотор тот же, но РВ разние на газель и волга. как прошивка может работать нормально(может не так сформулирую), если грубо говоря, на обном верховой, а на другом средный РВ ставят? |
17.02.2007, 00:10 | #45 | |
Новичок
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Хочешь сказать нагрузка на мотор изменится? Ну и что? Если машина поедет в горку, нагрузка тоже изменится. Что, опять заново прошивку откатывать? |
|
17.02.2007, 00:14 | #46 |
Местный
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0
|
вспомните с чего спор начался,стого что сказали что волговская прошивка в газеле отлично работает,так вот уже кучу фактов привели что работать она там не будет. ФАКТ как теоретический так и практический
|
17.02.2007, 00:15 | #47 | |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.02.2007, 00:16 | #48 |
Местный
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0
|
контрос ты воообще тему читал??????
или у тебя в програме одно цикловое????? |
17.02.2007, 00:19 | #49 | |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.02.2007, 00:19 | #50 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Комерчиские прошивки ГАЗ | DimanD | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 205 | 05.12.2013 13:30 |
Abs на ГАЗ 3309 | маи кот | Грузовики и автобусы | 2 | 29.04.2009 05:43 |
УОЗ на ГАЗ | muha_i | Помощь начинающим | 6 | 08.03.2007 01:12 |
Нужна схема на блок управления климатом на ГАЗ 31105 | Opelman | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 06.03.2007 22:59 |
VS 5.6 ИТЭЛМА на ГАЗ | Sensej | Загрузчики прошивок и адаптеры для них | 14 | 25.05.2005 08:49 |