FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.02.2007, 23:59   #41
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Gudini' *'251930' *'16.2.2007, 23:55']

нагрузка в даном случае будет зависеть и от коробки и от гп и от массы машины и ее аэродинамики ,и они у волги и газели ничего общего не имеют
Вот именно: Нагрузка =совокупность всего,что препятствует движению.

Даже инерция, где то помощник, а где то враг
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 00:01   #42
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'251918' *'16.2.2007, 23:43']

А что скажете на счет погрешности установки РВ?

И чем определяется нагрузка на мотор? Разве не от колес все идет в обратном порядке?

Или я не прав?


ТУТ все по своему правы :PIVO

Ситуация такая. Установка РВ сильно влияет на наполения цилиндров, но к нагрузке никак не отностися.

Нагрузка на мотор определяется массоый авто, кпп, ГП ммоентами инерции всех вращающихся элементов от колес (их самих тоже) до движки. Здесь всё верно. Изменяя ГП и передачи, мы меняем нагрузку на двигатель, по этому для достижения максимального КПД можно немного изменить составы смеси на малых и частичных нагрузках и подобрать УОЗ - чтобы была экономия топлива. Но всё это мизерно на самом деле. Но похорошему - делать так. В режиме газ_в_пол ничео не поменяется в работе двигателя, если верно были подобраны УОЗ для оптимального состава смеси.



А про волгу-газель опять повторюсь, всё аналогично, что в предыдущем абзаце, только отсноый фактор будет тока не кпп и гб а и масса авто+аэродинамика. Именно масса будет определяющией в данном случае, поэтому необходимо для максимального кпд (при котором расход будет минимален) - смесь немного богаче делать, чем на волге ... В режиме газ_вол, если мотор правильно отстроен, разницы ему не будет никакой, будет давать максимально возможную мощность в обоих случаях. но ГЛАВНОЕ, ЕСЛИ НАСТРОЙКИ ДЛЯ МОТОРА ЭТОГО ОПТИМАЛЬНЫЕ
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 00:06   #43
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Gudini' *'251301' *'15.2.2007, 22:09']

третье зачем удалять кат? чтоб воняло больше???
На практике установленый кат(по МОЕЙ статистике) вызывает увеличение расхода на величину от 0.5 литра.Вероятно засчет увеличения сопротивления на выхлопе.Или засчет уменьшения УОЗ,вследствии определения датчиком детонации,детонационного сгорания топлива из-за перегрева выпускных клапанов в следствии увеличения сопротивления выхода выхлопных газов,соответственно и увеличении времени их прохождения через выпускные клапана!Ухххх.Во загнул!!!А так оно собственно и есть....А с волговским катом больше воняет.Тухлыми яйцами.А за 104 градуса я всеми рукам,ногами и еще кое-чем ЗА!Но кипит,собака...
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 00:09   #44
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

тогда объсните меня.

мотор тот же, но РВ разние на газель и волга.

как прошивка может работать нормально(может не так сформулирую), если грубо говоря, на обном верховой, а на другом средный РВ ставят?
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 00:10   #45
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'251894' *'16.2.2007, 20:09']

Ну тогда почему при смене ряда в КПП или ГП приходиться откатать мотор? Или спортсменам делать нечего?
Как изменится наполнение и оптимальный состав смеси при смене главной пары?

Хочешь сказать нагрузка на мотор изменится? Ну и что? Если машина поедет в горку, нагрузка тоже изменится. Что, опять заново прошивку откатывать?
Contros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 00:14   #46
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

вспомните с чего спор начался,стого что сказали что волговская прошивка в газеле отлично работает,так вот уже кучу фактов привели что работать она там не будет. ФАКТ как теоретический так и практический
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 00:15   #47
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'251940' *'17.2.2007, 0:09']

тогда объсните меня.

мотор тот же, но РВ разние на газель и волга.

как прошивка может работать нормально(может не так сформулирую), если грубо говоря, на обном верховой, а на другом средный РВ ставят?
ЭЭЭ брат .... я всё говорил про один мотор 4062, который иногда ставится на газели! Вообще елси речь о 40522 моторе в газелине, в корне неверно так делать, ну может повезет в каом то месте... Я ТО ВООБЩЕ ПОЛАГАЛ, ЧТО УМА НЕ ХВАТИТ ЛИТЬ ОТ 4062 В 40522.
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 00:16   #48
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

контрос ты воообще тему читал??????

или у тебя в програме одно цикловое?????
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 00:19   #49
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'251904' *'16.2.2007, 21:15']

Оп!Какие однако суперремонтеры здесь тусуются!!!Даже легче на душе стало!Но,на МОЙ взгляд оба чуть не правы.Один - потому что вдарился в альфометры и математику,а второй - потому что,кроме готовых решений(типа на заводе лучше знают) больше никуда лезть не хочет(а зря).А ЗРЯ!Здесь нужен немного нестандартный подход.Кстати,Logah,ДМРВ на исправность проверить,и на всех режимах,(как и все остальное) я пока в силах и способностях,ваше ерничество про "чип-тюнинг" здесь неуместно.Но спасибо!За нестандартный взгляд!Удачи всем!
А вот в этом я не соглашусь-(больше никуда лезть не хочет), главное в нашей работе правильно определить неисправность,а не уподоблятся до теории атомов, если у кого-то много свободного времени и денег или просто фаны, увлеченные тем или иным направлением в диагностике-флаг вам в руки дерзайте, придумавыйте, но я практик до ушей, точ-то мне необходимо знать , я знаю, астальное по мере возможностей осваиваю и я этого не стесняюсь, опыт приходит с годами,а мозги не какой тестер не заменит
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 00:19   #50
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'251940' *'16.2.2007, 21:09']

тогда объсните меня.

мотор тот же, но РВ разние на газель и волга.

как прошивка может работать нормально(может не так сформулирую), если грубо говоря, на обном верховой, а на другом средный РВ ставят?
Может.Потому что разница,по сути,небольшая.В основном народ ездит на низах.Особенно наиболее экономные...
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Комерчиские прошивки ГАЗ DimanD Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 205 05.12.2013 13:30
Abs на ГАЗ 3309 маи кот Грузовики и автобусы 2 29.04.2009 05:43
УОЗ на ГАЗ muha_i Помощь начинающим 6 08.03.2007 01:12
Нужна схема на блок управления климатом на ГАЗ 31105 Opelman Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 06.03.2007 22:59
VS 5.6 ИТЭЛМА на ГАЗ Sensej Загрузчики прошивок и адаптеры для них 14 25.05.2005 08:49


Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot