FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.02.2007, 00:20   #51
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Gudini' *'251946' *'17.2.2007, 0:16']

контрос ты воообще тему читал??????

или у тебя в програме одно цикловое?????
А ты сам? он ответил на один из вопросов
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 00:21   #52
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Jetsamnaz' *'251943' *'17.2.2007, 0:15']

ЭЭЭ брат .... я всё говорил про один мотор 4062, который иногда ставится на газели! Вообще елси речь о 40522 моторе в газелине, в корне неверно так делать, ну может повезет в каом то месте... Я ТО ВООБЩЕ ПОЛАГАЛ, ЧТО УМА НЕ ХВАТИТ ЛИТЬ ОТ 4062 В 40522.
И я об этом 4062!

Так на волгу и на газель ставиться разние РВ!!

Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 00:22   #53
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Gudini' *'251946' *'16.2.2007, 21:16']

контрос ты воообще тему читал??????

или у тебя в програме одно цикловое?????
я то читал.

может ты ответишь, как надо изменить прошивку, если ГП изменится?

лить прошивки от других моторов никто не предлагает.
Contros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 00:23   #54
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'251949' *'17.2.2007, 0:19']

Может.Потому что разница,по сути,небольшая.В основном народ ездит на низах.Особенно наиболее экономные...
из твоих сообщений получаеться если волговскую поставил на газел то ездить можно,одна проблема(по твоим словам) газ надо или в пол или вообще не трогать мне так ездит не нравиться да и клиенту я думаю тоже не поравиться
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 00:24   #55
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'251952' *'17.2.2007, 0:21']

И я об этом 4062!

Так на волгу и на газель ставиться разние РВ!!




На карбовые да, на инжекторные всегда думал одинаковые. Если я не прав, то прощу прошения - НО ВСЕ ЧТО Я СКАЗАЛ ПОВОДУ ВОЛГИ И ГАЗЕЛИ - ЭТО ДЛЯ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ МОТОРОВ
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 00:31   #56
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'251948' *'16.2.2007, 22:19']

А вот в этом я не соглашусь-(больше никуда лезть не хочет), главное в нашей работе правильно определить неисправность,а не уподоблятся до теории атомов, если у кого-то много свободного времени и денег или просто фаны, увлеченные тем или иным направлением в диагностике-флаг вам в руки дерзайте, придумавыйте, но я практик до ушей, точ-то мне необходимо знать , я знаю, астальное по мере возможностей осваиваю и я этого не стесняюсь, опыт приходит с годами,а мозги не какой тестер не заменит
да вот про это-(типа на заводе лучше знают), во первых я так не говорил, а имел в виду ,что среди множества заводских прошивок есть удачные прошивы-проверенные и обкатанные, кто с этим поспорит! самое интересное на одни мозги, несколько десятков прошивок, а суть то в общем не меняется как ехала таже волга 5 лет назад, так она и сегодня так же едет :xaxa и тут Астапа понесло :xaxa пошел я спать, зафтра на работу,,б-я уже сегодня :xaxa Удачи друзья!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 00:33   #57
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'251948' *'16.2.2007, 21:19']

А вот в этом я не соглашусь-(больше никуда лезть не хочет), главное в нашей работе правильно определить неисправность,а не уподоблятся до теории атомов, если у кого-то много свободного времени и денег или просто фаны, увлеченные тем или иным направлением в диагностике-флаг вам в руки дерзайте, придумавыйте, но я практик до ушей, точ-то мне необходимо знать , я знаю, астальное по мере возможностей осваиваю и я этого не стесняюсь, опыт приходит с годами,а мозги не какой тестер не заменит
Апсолютно согласен!!!Атомы ни причем!Газели работают на углеродном топливе!Я тоже практик.Но не убежденный.И теоретик.Но тоже не убежденный.Поэтому голосую ЗА ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО!!!И полное практическое применение его на практике.А потом обоснованое теоретическое описание!А классная получилась тема!Аналогов нет нигде!Ребята!Если удачно откатаюсь - в личку скину!Если неудачно - не считайте меня коммунистом!:-)Jetsamnaz,ты прав насчет нагрузки!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 00:34   #58
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'251964' *'17.2.2007, 0:31']

а суть то в общем не меняется как ехала таже волга 5 лет назад, так она и сегодня так же едет :xaxa и тут Астапа понесло :xaxa пошел я спать, зафтра на работу,,б-я уже сегодня :xaxa Удачи друзья!


Если про штатные прошивки то да
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 01:36   #59
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Gudini' *'251956' *'16.2.2007, 21:23']

из твоих сообщений получаеться если волговскую поставил на газел то ездить можно,одна проблема(по твоим словам) газ надо или в пол или вообще не трогать мне так ездит не нравиться да и клиенту я думаю тоже не поравиться
Почему?!Ездить разумеется можно и даже на всех режимах.Только результаты езды практически не отличаются - вот,что я хочу сказать.

Потому что отличий в них - кот наплакал.И совершенно правильно!Спокойной ночи.друзья!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 18:47   #60
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'251996' *'16.2.2007, 23:36']

Почему?!Ездить разумеется можно и даже на всех режимах.Только результаты езды практически не отличаются - вот,что я хочу сказать.

Потому что отличий в них - кот наплакал.И совершенно правильно!Спокойной ночи.друзья!
Cкажу в поддержку, едет также, даже мотор мягче работает. И кто сказал что тапок в пол, речь шла о разнице 8 кл и 18 кл мотора. На 16 кл еще приходится водил ездить учить, если 5 передачу на газели нв 60 км включают и приезжают с жалобами(причем на стоковоу прошиве) что машина тупая, вот говорят- педаль в пол , а она не едет. :xaxa Где на-уй ехать будет с 1500-2000 об тапок в пол, это не 402 двигатель, вот что я имел в виду! да просто сравните в СТР ПРОшивы, че-та давно я сравнивал, особой разници тоже не нашел :xaxa
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Комерчиские прошивки ГАЗ DimanD Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 205 05.12.2013 13:30
Abs на ГАЗ 3309 маи кот Грузовики и автобусы 2 29.04.2009 05:43
УОЗ на ГАЗ muha_i Помощь начинающим 6 08.03.2007 01:12
Нужна схема на блок управления климатом на ГАЗ 31105 Opelman Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 06.03.2007 22:59
VS 5.6 ИТЭЛМА на ГАЗ Sensej Загрузчики прошивок и адаптеры для них 14 25.05.2005 08:49


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot