|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  16.02.2007, 00:38 | #21 | 
| Местный Регистрация: 31.03.2005 Адрес: Жуковский, Москва 
					Сообщений: 815
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Танцы с бубном пора прекращать. Лямбду цеплять и откатывать смесь .... скоро модулем поможем. Kraber что говорят безо всяких поправок лить и все будет - не верь. Так поправка ЦН если по лямбде откатать на микасных прошивках от 0.75 до 1.15 кое где ...так что судите сами   | 
|   |   | 
|  16.02.2007, 01:09 | #22 | 
| Местный Регистрация: 19.04.2006 
					Сообщений: 257
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			танцы с бубном действительно пора прекращать-как можно говорить о корекции времени впрыска без газоанализатора????? :11: ,второе действительно откатывать надо по лямбде и работа эта очень длительная( пишу версию для замены 601 софта уже две недели) ,третье зачем удалять кат? чтоб воняло больше???????,четвертое -никакая волговская прошивка на газели нормально работать не будет в виду того что у машин разная масса и передаточные числа в коробке и редукторе!!!,пятое-температуру двс будь моя воля поднялбы градусов до 105 -но ни как не понижал бы(жаль поднять не получаеться) уменьшая температуру двс вы теряете кпд его,выкидывать муфту и ставить принудиловку тоже безполезно-муфта и стоит для того чтобы снизить расход и повысить эфективность охлаждения двс -стабилизировать температуру двигателя(не секркт что 406 плохо греються зимой),по вопросу дмрв даже отвечать не хочу(он на газе очень просто проверяеться) а вот по поводу под какой дмрв откатана прошивка стоит упомянуть-тарировка дмрв сильно отличаеться в области малых расходов воздуха и больших -что приводит к нестабильным оборотам на хх,и повышеным расходу на оборотах. поправьте если в чем то не прав P.S. в 538 версии есть ограничение по дс! | 
|   |   | 
|  16.02.2007, 01:21 | #23 | |
| Местный Регистрация: 19.04.2006 
					Сообщений: 257
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  давно проверено | |
|   |   | 
|  16.02.2007, 10:35 | #24 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2005 
					Сообщений: 286
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 А по поводу температуры - 105 многовато, не только ж по бензину работу надо смотреть. Адекватные показатели у движка при 95. | |
|   |   | 
|  16.02.2007, 13:09 | #25 | 
| Местный Регистрация: 19.04.2006 
					Сообщений: 257
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			105 имелось в виду образно,смысл в зависимости температуры и кпд
		 | 
|   |   | 
|  16.02.2007, 21:18 | #26 | |
| Местный Регистрация: 31.03.2005 Адрес: Жуковский, Москва 
					Сообщений: 815
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 2) Про то что ниодна волговская не подойдет под газель. тут не согласен. микас управлячет мотором или машиной а? Я чет не понял  При условии, что топливоподача и УОЗ будут оптимальными для мотора - ему всё равно будет, где он стоит в волге или газели. Другое дело, нету ниодной оптимальной прошивки в природе для волги ... пока нет  А про передачи разные - это чушь полная... | |
|   |   | 
|  16.02.2007, 21:44 | #27 | |
| Местный Регистрация: 05.02.2006 
					Сообщений: 615
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  старею :xaxa | |
|   |   | 
|  16.02.2007, 22:06 | #28 | |
| Местный Регистрация: 19.04.2006 
					Сообщений: 257
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			логач ты мне предлагаеш зашить попробовать?????? я их не просто пробовал а проверил все и про соатэ мне тоже расказывать не надо,про передаточные числа-от них зависит где и на каких нагрузках работает мотор,представте что на машине  всего три передачи-вы скажете что ничего не измениться в области оборотов и расхода????? вы о чем мужики??,по поводу мотортестера я им работаю уже много лет и он не панацея от всех бед но когда ты поработаеш им станеш немного глубже понимать процесы происходящие в ДВС   Цитата: 
  поэтому и нет что вы так думаете   | |
|   |   | 
|  16.02.2007, 22:19 | #29 | |
| Местный Регистрация: 05.02.2006 
					Сообщений: 615
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  16.02.2007, 22:24 | #30 | 
| Местный Регистрация: 19.04.2006 
					Сообщений: 257
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			с теорией и практикой все нормально,я по мимо того что неплохо знаю теорию еще и отматал на газеле за год 120 тысяч,а ремонтрую их с 99года причем очень плотно(раньше специализировались на них)
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Комерчиские прошивки ГАЗ | DimanD | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 205 | 05.12.2013 13:30 | 
| Abs на ГАЗ 3309 | маи кот | Грузовики и автобусы | 2 | 29.04.2009 05:43 | 
| УОЗ на ГАЗ | muha_i | Помощь начинающим | 6 | 08.03.2007 01:12 | 
| Нужна схема на блок управления климатом на ГАЗ 31105 | Opelman | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 06.03.2007 22:59 | 
| VS 5.6 ИТЭЛМА на ГАЗ | Sensej | Загрузчики прошивок и адаптеры для них | 14 | 25.05.2005 08:49 |