FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.02.2007, 21:20   #61
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 211
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обьем двиглов 406 и 405 разные. А В прошивках разнищы получаеться нет???
Menen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 22:27   #62
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Разница есть, только никто не дойдет. Много раз пробовал лить прошивки с Газели на Волгу, и наоборот - получается полная хрень. Большой расход, низкая тяга. К удачным экспериментам отношу только перестановку Газелевской на УАЗ, с поправкой БЦН. И то, такая проша тупит минимум 50 километров пробега, а то и все 2е суток, только потом начинает ехать.. Кстати, не сравнивайте 409, 405. и 406 движки. Разное у них ВСЕ, кроме теории работы двигателя
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 22:39   #63
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да все от всего зависит. Ну не встречал я одинаковых ЗМЗшных моторов. Очень редко попадаются удачные, на которых смотриш на парамеры и говоришь: "Друг, тебе с движком очень повезло". В основном под каток попадают Арзамасские Дмрв, датчики фаз, бензонасосы, катушки, наконечники проводов...

Но все е-т моги по разному

Кстати, кому интересно, меняйте ДПДЗ при напруге меньше 0,4В.
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 22:53   #64
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Lot' *'253938' *'20.2.2007, 20:27']

Разница есть, только никто не дойдет. Много раз пробовал лить прошивки с Газели на Волгу, и наоборот - получается полная хрень. Большой расход, низкая тяга. К удачным экспериментам отношу только перестановку Газелевской на УАЗ, с поправкой БЦН. И то, такая проша тупит минимум 50 километров пробега, а то и все 2е суток, только потом начинает ехать.. Кстати, не сравнивайте 409, 405. и 406 движки. Разное у них ВСЕ, кроме теории работы двигателя
У меня в день проходит до 8 газелей, я на них зубы съел, волговские прошивы ставлю года 4 если не больше не одного возврата, большинство постоянные клиенты,много безнала, которые постоянно у меня обслуживаются,много по рекомендации едут :xaxa (Много раз пробовал лить прошивки с Газели на Волгу, и наоборот - получается полная хрень) ----- вот это точно полная хрень :11: Ты же ставил 22 прошиву от хрюнов на патриот, сам об этом писал , эта прошива не на базе -ли 31 софта :xaxa дружок-ты противоречишь сам себе :xaxa



(Лил на патриоты и волги с 409 движком (есть такие) прошивку 40522, с БЦН от 409го. Все были очень довольны динамикой и расходом. В основном расходом. ФСБшная 3102 с 409 движком уложилась по дороге от Москвы до Нижнего в 9 литров при скорости 160. На стартах, как сказал водила, делала иномарки с подобным объемом движка.

Патриоты с такой прошей становяться чуть резвее (по рассказам, в реале может и нет) и заметно экономичнее.)

ЛОТ--- не твое ли произведение :xaxa тут куры, там овцы, ты уж разберись прежде чем советовать :xaxa
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 23:15   #65
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня в день тоже проходит стоко же Газелей. Иногда больше. Если попадаются с Волговской прошивкой - Ставлю 40522.

Мужики, кроме слов благодарности ничего не слышал, в основном звучит: ехать стала лучше, жрать - меньше. Как говорят - за что есть, за то и продаю. Никого не хочу обидеть, просто по моему опыту - Газели на Волговских прошах не работают!!! Нормально, имеется ввиду. И какая разница, на базе какого софта прошивка? Типа мы тупые, не знаем, что на реальную работу движка (в основном) влияют лишь БЦН и УОЗ
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 23:17   #66
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Lot' *'253966' *'20.2.2007, 21:15']

У меня в день тоже проходит стоко же Газелей. Иногда больше. Если попадаются с Волговской прошивкой - Ставлю 40522.

Мужики, кроме слов благодарности ничего не слышал, в основном звучит: ехать стала лучше, жрать - меньше. Как говорят - за что есть, за то и продаю. Никого не хочу обидеть, просто по моему опыту - Газели на Волговских прошах не работают!!! Нормально, имеется ввиду. И какая разница, на базе какого софта прошивка? Типа мы тупые, не знаем, что на реальную работу движка (в основном) влияют лишь БЦН и УОЗ
в чем проявляется ненормальность работы, поясни!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 23:33   #67
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'253967' *'20.2.2007, 23:17']

в чем проявляется ненормальность работы, поясни!
Насколько мне попадались Газели с Волговской прошивкой - неприятность одна: низкая динамика, большой расход.

ps Надеюсь, Sensej и Кстовчанин подтвердят мои домыслы
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 23:39   #68
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Lot' *'253975' *'20.2.2007, 21:33']

Насколько мне попадались Газели с Волговской прошивкой - неприятность одна: низкая динамика, большой расход.

ps Надеюсь, Sensej и Кстовчанин подтвердят мои домыслы
А я бы сказал что разницы в динамике почти нет, расход при иправном дмрв 14 литров, нет проблем с ХХ, пошел я спать :xaxa
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 23:46   #69
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Lot' *'253975' *'20.2.2007, 23:33']

Насколько мне попадались Газели с Волговской прошивкой - неприятность одна: низкая динамика, большой расход.

ps Надеюсь, Sensej и Кстовчанин подтвердят мои домыслы
Тоже придерживаюсь мысли, что нормально не ездят. По динамике во всяком случае точно.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 08:43   #70
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сколько пробовал ставить "волгу" на "газель" - в целом изменений мало.Зависит от типа кузова газели и "прокладки".На соболях,пассажирских и цельнометаллических - в основном хвалят(нравится без ограничителя ездить,расход поменьше(особенно если была под евро-2)).Но в целом разницы от подработаной 538 не наблюдается.На тентованых,будках - соответственно жалобы на "тупеж",расход чуть поменьше(на некоторых "прокладках" побольше).Разные софты ведут себя немного по разному.В общем,наш главный принцип "не навреди" нисколько не нарушается.Опять же,по наблюдениям,могу сделать выводы о неодинаковости распредвалов.Отсюда - разные результаты.Вывод:не пытайтесь сделать из газели волгу!Дайте ей право на право быть собой!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Комерчиские прошивки ГАЗ DimanD Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 205 05.12.2013 13:30
Abs на ГАЗ 3309 маи кот Грузовики и автобусы 2 29.04.2009 05:43
УОЗ на ГАЗ muha_i Помощь начинающим 6 08.03.2007 01:12
Нужна схема на блок управления климатом на ГАЗ 31105 Opelman Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 06.03.2007 22:59
VS 5.6 ИТЭЛМА на ГАЗ Sensej Загрузчики прошивок и адаптеры для них 14 25.05.2005 08:49


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot