FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.02.2007, 22:39   #31
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Gudini' *'251847' *'16.2.2007, 20:24']

с теорией и практикой все нормально,я по мимо того что неплохо знаю теорию еще и отматал на газеле за год 120 тысяч,а ремонтрую их с 99года причем очень плотно(раньше специализировались на них)
не бери все в голову :xaxa я отмотал под лимон если не больше, а ремонтирую с 1982 года и карбы до сих пор ковыряю :xaxa респект старею :xaxa
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 22:44   #32
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

я имею в виду что 120 тысяч это только на последней газели,а вообще стаж приличный и все категории,говорю для того чтоб поняли что с опытом все нормально,как говориться не надо меня понукать как младшего брата ,все нормально без обид мы поняли друг друга
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 22:47   #33
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Gudini' *'251872' *'16.2.2007, 20:44']

я имею в виду что 120 тысяч это только на последней газели,а вообще стаж приличный и все категории,говорю для того чтоб поняли что с опытом все нормально,как говориться не надо меня понукать как младшего брата ,все нормально без обид мы поняли друг друга
респект :xaxa
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 23:09   #34
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

LOGACH

Жопомером не все увидите и обеднение или обагащение тоже на конкретном режимном точке. Вы просто почувствуете динамику разгона



Цитата:
'Jetsamnaz' *'251781' *'16.2.2007, 21:18']

1) Ввиду одинаковости моторов ЗМЗ, прошивку для одного мотора делать смыслпа нету ... надо лить на на каждом катать по лямбде.

2) Про то что ниодна волговская не подойдет под газель. тут не согласен. микас управлячет мотором или машиной а? Я чет не понял При условии, что топливоподача и УОЗ будут оптимальными для мотора - ему всё равно будет, где он стоит в волге или газели.
Ну тогда почему при смене ряда в КПП или ГП приходиться откатать мотор? Или спортсменам делать нечего?

З.Ы. да и распредвали тоже разные!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 23:15   #35
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Gudini' *'251827' *'16.2.2007, 22:06']

поэтому и нет что вы так думаете


Я не думаю, я знаю.... я уже давно на все волги/газели привариваю гайку и вешаю лямбду, кто ко мне приезжает ...так и никак иначе только можно настроить топливо. Поправка получается часто от 0.75 до 1.15 в некоторых точках .Специальная программа была для этого написана. Вскоре перейдем на ШДК. Для каждой машины поправки разные получаются, поэтому то и НЕТ нормальных прошивок. Скажу сразу - понятие нормальное, у меня и у вас разное, да и у всех остальных....кому то кажется не прет например, а кому то летит Я в свое время на стенде выживал максимум из 4062 мотора настройкой топлива и УОЗ (было 129л.с. стало 146 л.с.), поэтому я знаю на что он способен.
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 23:15   #36
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Оп!Какие однако суперремонтеры здесь тусуются!!!Даже легче на душе стало!Но,на МОЙ взгляд оба чуть не правы.Один - потому что вдарился в альфометры и математику,а второй - потому что,кроме готовых решений(типа на заводе лучше знают) больше никуда лезть не хочет(а зря).А ЗРЯ!Здесь нужен немного нестандартный подход.Кстати,Logah,ДМРВ на исправность проверить,и на всех режимах,(как и все остальное) я пока в силах и способностях,ваше ерничество про "чип-тюнинг" здесь неуместно.Но спасибо!За нестандартный взгляд!Удачи всем!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 23:19   #37
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

сенсей респект!!!!!!!
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 23:21   #38
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'251894' *'16.2.2007, 23:09']

Ну тогда почему при смене ряда в КПП или ГП приходиться откатать мотор? Или спортсменам делать нечего?

З.Ы. да и распредвали тоже разные!
Уважаемый, а как вы себе представляете влияние ряда и ГП на сам двигатель. Распред-валик это совсем другое и ненадо путать, а вот валики в кпп никоим образом. Значит у них не оптимально была настроена программа просто, не оптимальные УОЗ были подобраны, что пришлось переделывать. Если УОЗ будет найден оптимальный для сжигания впрыснутого топлива - то мотороу всёравно где стоять



Другое дело про волги-газели. Вся хитрость в том, что нагрузка очкень влияет на удельный расход топлива, поэтому с этой точкеи срения на частичных нагрузках, если для волги оптимальная смесь порядка 14.9-15.2, то для газеле необходимо богаче немного. Соовтетственно тогда УОЗ подобрать для этого другой. Но это только с этой точки зрения. В плане выжимания мощности - описано повыше чуть чуть
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 23:43   #39
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что скажете на счет погрешности установки РВ?

И чем определяется нагрузка на мотор? Разве не от колес все идет в обратном порядке?

Или я не прав?
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 23:55   #40
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

нагрузка в даном случае будет зависеть и от коробки и от гп и от массы машины и ее аэродинамики ,и они у волги и газели ничего общего не имеют
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Комерчиские прошивки ГАЗ DimanD Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 205 05.12.2013 13:30
Abs на ГАЗ 3309 маи кот Грузовики и автобусы 2 29.04.2009 05:43
УОЗ на ГАЗ muha_i Помощь начинающим 6 08.03.2007 01:12
Нужна схема на блок управления климатом на ГАЗ 31105 Opelman Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 06.03.2007 22:59
VS 5.6 ИТЭЛМА на ГАЗ Sensej Загрузчики прошивок и адаптеры для них 14 25.05.2005 08:49


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot