|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  16.02.2007, 22:39 | #31 | |
| Местный Регистрация: 05.02.2006 
					Сообщений: 615
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  старею :xaxa | |
|   |   | 
|  16.02.2007, 22:44 | #32 | 
| Местный Регистрация: 19.04.2006 
					Сообщений: 257
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			я имею в виду что 120 тысяч это только на последней газели,а вообще стаж приличный и все категории,говорю для того чтоб поняли что с опытом все нормально,как говориться не надо меня понукать как младшего брата       ,все нормально без обид  мы поняли друг друга | 
|   |   | 
|  16.02.2007, 22:47 | #33 | |
| Местный Регистрация: 05.02.2006 
					Сообщений: 615
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
     | |
|   |   | 
|  16.02.2007, 23:09 | #34 | |
| Местный Регистрация: 10.02.2005 
					Сообщений: 1,760
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			LOGACH Жопомером не все увидите и обеднение или обагащение тоже на конкретном режимном точке. Вы просто почувствуете динамику разгона  Цитата: 
 З.Ы. да и распредвали тоже разные! | |
|   |   | 
|  16.02.2007, 23:15 | #35 | |
| Местный Регистрация: 31.03.2005 Адрес: Жуковский, Москва 
					Сообщений: 815
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Я не думаю, я знаю.... я уже давно на все волги/газели привариваю гайку и вешаю лямбду, кто ко мне приезжает ...так и никак иначе только можно настроить топливо. Поправка получается часто от 0.75 до 1.15 в некоторых точках .Специальная программа была для этого написана. Вскоре перейдем на ШДК. Для каждой машины поправки разные получаются, поэтому то и НЕТ нормальных прошивок. Скажу сразу - понятие нормальное, у меня и у вас разное, да и у всех остальных....кому то кажется не прет например, а кому то летит  Я в свое время на стенде выживал максимум из  4062 мотора настройкой топлива и УОЗ (было 129л.с. стало 146 л.с.), поэтому я знаю на что он способен. | |
|   |   | 
|  16.02.2007, 23:15 | #36 | 
| Местный Регистрация: 08.06.2006 
					Сообщений: 602
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Оп!Какие однако суперремонтеры здесь тусуются!!!  Даже легче на душе стало!Но,на МОЙ взгляд оба чуть не правы.Один - потому что вдарился в альфометры и математику,а второй - потому что,кроме готовых решений(типа на заводе лучше знают) больше никуда лезть не хочет(а зря).А ЗРЯ!Здесь нужен немного нестандартный подход.Кстати,Logah,ДМРВ на исправность проверить,и на всех режимах,(как и все остальное) я пока в силах и способностях,ваше ерничество про "чип-тюнинг" здесь неуместно.  Но спасибо!За нестандартный взгляд!Удачи всем! | 
|   |   | 
|  16.02.2007, 23:19 | #37 | 
| Местный Регистрация: 19.04.2006 
					Сообщений: 257
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			сенсей респект!!!!!!!
		 | 
|   |   | 
|  16.02.2007, 23:21 | #38 | |
| Местный Регистрация: 31.03.2005 Адрес: Жуковский, Москва 
					Сообщений: 815
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Другое дело про волги-газели. Вся хитрость в том, что нагрузка очкень влияет на удельный расход топлива, поэтому с этой точкеи срения на частичных нагрузках, если для волги оптимальная смесь порядка 14.9-15.2, то для газеле необходимо богаче немного. Соовтетственно тогда УОЗ подобрать для этого другой. Но это только с этой точки зрения. В плане выжимания мощности - описано повыше чуть чуть   | |
|   |   | 
|  16.02.2007, 23:43 | #39 | 
| Местный Регистрация: 10.02.2005 
					Сообщений: 1,760
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А что скажете на счет погрешности установки РВ? И чем определяется нагрузка на мотор? Разве не от колес все идет в обратном порядке? Или я не прав? | 
|   |   | 
|  16.02.2007, 23:55 | #40 | 
| Местный Регистрация: 19.04.2006 
					Сообщений: 257
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			нагрузка в даном случае будет зависеть и от коробки и от гп и от массы машины и ее аэродинамики ,и они у волги и газели ничего общего не имеют
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Комерчиские прошивки ГАЗ | DimanD | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 205 | 05.12.2013 13:30 | 
| Abs на ГАЗ 3309 | маи кот | Грузовики и автобусы | 2 | 29.04.2009 05:43 | 
| УОЗ на ГАЗ | muha_i | Помощь начинающим | 6 | 08.03.2007 01:12 | 
| Нужна схема на блок управления климатом на ГАЗ 31105 | Opelman | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 06.03.2007 22:59 | 
| VS 5.6 ИТЭЛМА на ГАЗ | Sensej | Загрузчики прошивок и адаптеры для них | 14 | 25.05.2005 08:49 |