|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
16.02.2007, 22:39 | #31 | |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.02.2007, 22:44 | #32 |
Местный
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0
|
я имею в виду что 120 тысяч это только на последней газели,а вообще стаж приличный и все категории,говорю для того чтоб поняли что с опытом все нормально,как говориться не надо меня понукать как младшего брата ,все нормально без обид мы поняли друг друга
|
16.02.2007, 22:47 | #33 | |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.02.2007, 23:09 | #34 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
LOGACH
Жопомером не все увидите и обеднение или обагащение тоже на конкретном режимном точке. Вы просто почувствуете динамику разгона Цитата:
З.Ы. да и распредвали тоже разные! |
|
16.02.2007, 23:15 | #35 | |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я не думаю, я знаю.... я уже давно на все волги/газели привариваю гайку и вешаю лямбду, кто ко мне приезжает ...так и никак иначе только можно настроить топливо. Поправка получается часто от 0.75 до 1.15 в некоторых точках .Специальная программа была для этого написана. Вскоре перейдем на ШДК. Для каждой машины поправки разные получаются, поэтому то и НЕТ нормальных прошивок. Скажу сразу - понятие нормальное, у меня и у вас разное, да и у всех остальных....кому то кажется не прет например, а кому то летит Я в свое время на стенде выживал максимум из 4062 мотора настройкой топлива и УОЗ (было 129л.с. стало 146 л.с.), поэтому я знаю на что он способен. |
|
16.02.2007, 23:15 | #36 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Оп!Какие однако суперремонтеры здесь тусуются!!!Даже легче на душе стало!Но,на МОЙ взгляд оба чуть не правы.Один - потому что вдарился в альфометры и математику,а второй - потому что,кроме готовых решений(типа на заводе лучше знают) больше никуда лезть не хочет(а зря).А ЗРЯ!Здесь нужен немного нестандартный подход.Кстати,Logah,ДМРВ на исправность проверить,и на всех режимах,(как и все остальное) я пока в силах и способностях,ваше ерничество про "чип-тюнинг" здесь неуместно.Но спасибо!За нестандартный взгляд!Удачи всем!
|
16.02.2007, 23:19 | #37 |
Местный
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0
|
сенсей респект!!!!!!!
|
16.02.2007, 23:21 | #38 | |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Другое дело про волги-газели. Вся хитрость в том, что нагрузка очкень влияет на удельный расход топлива, поэтому с этой точкеи срения на частичных нагрузках, если для волги оптимальная смесь порядка 14.9-15.2, то для газеле необходимо богаче немного. Соовтетственно тогда УОЗ подобрать для этого другой. Но это только с этой точки зрения. В плане выжимания мощности - описано повыше чуть чуть |
|
16.02.2007, 23:43 | #39 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
А что скажете на счет погрешности установки РВ?
И чем определяется нагрузка на мотор? Разве не от колес все идет в обратном порядке? Или я не прав? |
16.02.2007, 23:55 | #40 |
Местный
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0
|
нагрузка в даном случае будет зависеть и от коробки и от гп и от массы машины и ее аэродинамики ,и они у волги и газели ничего общего не имеют
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Комерчиские прошивки ГАЗ | DimanD | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 205 | 05.12.2013 13:30 |
Abs на ГАЗ 3309 | маи кот | Грузовики и автобусы | 2 | 29.04.2009 05:43 |
УОЗ на ГАЗ | muha_i | Помощь начинающим | 6 | 08.03.2007 01:12 |
Нужна схема на блок управления климатом на ГАЗ 31105 | Opelman | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 06.03.2007 22:59 |
VS 5.6 ИТЭЛМА на ГАЗ | Sensej | Загрузчики прошивок и адаптеры для них | 14 | 25.05.2005 08:49 |