FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.02.2007, 21:50   #11
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

если есть провал, то ДМРВ врет! А так должна работать без всяких поправок, попробуй эту, ставил на 64 ЭБУ без всяких изменений еер не трогал!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 00:16   #12
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'gas' *'249588' *'12.2.2007, 23:05']

Хочу спросить, а как едут?
По практике скажу, что никак не едут, да и жрать начинают больше. Хотя расход, в данном случае, зависит и от прокладки.
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 00:34   #13
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kraber' *'249917' *'13.2.2007, 16:12']

Я с ГАЗами не работаю (просто ввожу в курс дела)

Следущая хрень:

При заливке выложенной, ХХ примерно 1000 (не меньше), при уставке 820об/мин.

Поставил ещё галку ДСА, опустил прибавку ХХ в движении со 150 на 50 и опустил желаемое положение РДВ при регулировании на стандарт к имеющемуся болоку.

В итоге ХХ падает на 820 при устаноовке RCO (смещение) в "0" (в место по умолчанию 160), при этом тупизна, просто ох........я при ускорении.

Может кто подскажет как с этим бороться?

Ну хочу сделать её экономичной практически за потраченные нервы :xaxa
Вобщем так: Коэффициент ставтся в 0, смещение в +50 примерно. Если проша 580, то не трогай ее ваще!. Дальше смотри давление-производительность бензонасоса, баланс фарсунок, баланс катушек зажигания по цилиндрам. Работу движка при разных коррекциях УОЗ. Если отличается - смотри метки распредвалов, цепи.
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 11:34   #14
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'250073' *'13.2.2007, 21:50']

если есть провал, то ДМРВ врет! А так должна работать без всяких поправок, попробуй эту, ставил на 64 ЭБУ без всяких изменений еер не трогал!
Попробуем :PIVO

ЛОТу :PIVO за советы :PIVO
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 14:33   #15
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'249407' *'12.2.2007, 17:16']

cтавь волговскую с 31 ЭБУ, НАПРИМЕР 530 только галку вентилятора в СТР ПОСТАВЬ , расход на газелях 14 литров :xaxa
Обороты хх станут 1100 ,и только из-за этого,особенно по холоду ,расход 14 не будет.
mopsic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 16:04   #16
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'249407' *'12.2.2007, 14:16']

cтавь волговскую с 31 ЭБУ, НАПРИМЕР 530 только галку вентилятора в СТР ПОСТАВЬ , расход на газелях 14 литров :xaxa
Не будет такой расход.И динамика - дрянь.Самовнушение это.Хотя зависит по ходу от распредвалов.На одной расход действительно упал.Вот тебе и большое поле деятельности!Пробуй экономичный режим перестроить...А так ставь 580.Коэффициенты в -0,020(форсунки разумеется чистые).Отключай также ограничение по скорости,вентилятор холоднее не делай.Кат откинь - поллитру берет.Удачи!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 19:31   #17
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'250444' *'14.2.2007, 16:04']

Не будет такой расход.И динамика - дрянь.Самовнушение это.Хотя зависит по ходу от распредвалов.На одной расход действительно упал.Вот тебе и большое поле деятельности!Пробуй экономичный режим перестроить...А так ставь 580.Коэффициенты в -0,020(форсунки разумеется чистые).Отключай также ограничение по скорости,вентилятор холоднее не делай.Кат откинь - поллитру берет.Удачи!
Кат и муфту, как будет время, откинем.

Спасибо :PIVO
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 22:14   #18
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vtorsyrchermett' *'250444 Посмотреть сообщение
Не будет такой расход.И динамика - дрянь.Самовнушение это.Хотя зависит по ходу от распредвалов.На одной расход действительно упал.Вот тебе и большое поле деятельности!Пробуй экономичный режим перестроить...А так ставь 580.Коэффициенты в -0,020(форсунки разумеется чистые).Отключай также ограничение по скорости,вентилятор холоднее не делай.Кат откинь - поллитру берет.Удачи!
динамика обычная, ХХ- 840, Обороты накатом быстрей сбрасывает, я ее на патриоты ставил-хош динамики, крути мотор, это, вам не 8 клапанник :xaxa



Цитата:
'mopsic' *'250411' *'14.2.2007, 12:33']

Обороты хх станут 1100 ,и только из-за этого,особенно по холоду ,расход 14 не будет.
с чего вы взяли обороты 1100, на исправной машине 840-8 60
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 22:57   #19
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'250620' *'14.2.2007, 19:14']

нету 580 ограничения по скорости, пол области маршруток катается, расход 14 л RCO-0.500 как с завода газели! :xaxa

динамика обычная, ХХ- 840, Обороты накатом быстрей сбрасывает, я ее на патриоты ставил-хош динамики, крути мотор, это, вам не 8 клапанник :xaxa

с чего вы взяли обороты 1100, на исправной машине 840-8 60
Оп!Конечно не 580 а 538!Спасибо за поправку.У каждого свои мнения.Я 2 года откатывал на газелях разное ПО и в сказки типа "я поставил волгавскую прашиву и теперь она прет и жрет как волгарь" давно не верю(моя личная статистика по расходу).Да.Кое-какие улучшения(на каждом ПО свои) есть.Но назвать их "лекарством для расхода и динамики" у меня язык не поворачивается.К тому же у каждого ПО есть свои глюки.В основном по холостым.Иногда эти глюки не поддаются никаким "глючным законам".Тогда я беру бубен и с помощью его и такой-то матери изгоняю из машины злых духов.Наиболее хорошее ПО подобрал Gudini.Ему и его прошивке Taxi огромный респект!Именно от этой версии надо копать дальше.Потому что БЕЗ КАДИНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ в режимах работы двигателя ощутимых результатов не добиться.Кстати.Ко мне приезжает ремонтироваться будка.У него расход по городу 12 литров.Зимой.На 538.Я ему мало верю.Но то,как он просит не трогать регулировки при ремонте.......;-)Очередная головоломка по поводу грм....Удачи всем!

P.S. 2Kraber.Муфту не вздумай откидывать!Я говорил про включение вентилятора .Холоднее не делай.Ну если только до 91 по Цельсию.А сделаешь принудиловку - 1.5 литра плюсуй.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 23:53   #20
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'251216' *'15.2.2007, 20:57']

Оп!Конечно не 580 а 538!Спасибо за поправку.У каждого свои мнения.Я 2 года откатывал на газелях разное ПО и в сказки типа "я поставил волгавскую прашиву и теперь она прет и жрет как волгарь" давно не верю(моя личная статистика по расходу).Да.Кое-какие улучшения(на каждом ПО свои) есть.Но назвать их "лекарством для расхода и динамики" у меня язык не поворачивается.К тому же у каждого ПО есть свои глюки.В основном по холостым.Иногда эти глюки не поддаются никаким "глючным законам".Тогда я беру бубен и с помощью его и такой-то матери изгоняю из машины злых духов.Наиболее хорошее ПО подобрал Gudini.Ему и его прошивке Taxi огромный респект!Именно от этой версии надо копать дальше.Потому что БЕЗ КАДИНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ в режимах работы двигателя ощутимых результатов не добиться.Кстати.Ко мне приезжает ремонтироваться будка.У него расход по городу 12 литров.Зимой.На 538.Я ему мало верю.Но то,как он просит не трогать регулировки при ремонте.......;-)Очередная головоломка по поводу грм....Удачи всем!

P.S. 2Kraber.Муфту не вздумай откидывать!Я говорил про включение вентилятора .Холоднее не делай.Ну если только до 91 по Цельсию.А сделаешь принудиловку - 1.5 литра плюсуй.
сказки я не пишу :xaxa , про динамику я писал не в ущерб динамике, не в кое мере не лучше :xaxa , знаю одно что волговская прошива менее глючная и проверенная временем , в конце концов какой смысл мне ее рекламировать, главное чтоб люди бвли удовлетворены, ставил разные прошивы и сам крутил в прошивах ,на-уй старею :xaxa пусть молодежь крутит, развиваеится :xaxa была у меня будка тоже 12 литров и не ехала, заменил ДМРВ расход стал 16 литров, старый ДМРВ отдал клиенту - как чиптюнинг- :xaxa :xaxa :xaxa шутка :xaxa
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Комерчиские прошивки ГАЗ DimanD Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 205 05.12.2013 13:30
Abs на ГАЗ 3309 маи кот Грузовики и автобусы 2 29.04.2009 05:43
УОЗ на ГАЗ muha_i Помощь начинающим 6 08.03.2007 01:12
Нужна схема на блок управления климатом на ГАЗ 31105 Opelman Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 06.03.2007 22:59
VS 5.6 ИТЭЛМА на ГАЗ Sensej Загрузчики прошивок и адаптеры для них 14 25.05.2005 08:49


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot