FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.12.2007, 20:37   #1411
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

В статическом- значит на месте. Режим движения и режим стояния разный. И ты прекрасно знаешь.

Будут ещё машины- будет больше инфы.

У чела стояла самая первая твоя версия HL. И работала лучше на повышенном Х.Х. чем на ТХ(ДО).

Посмотрим дальше.

Поставил ему HL. Посмотрим. Сказал отзвонится. Но сброс на П.Х.Х в движении ему понравился.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 20:50   #1412
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ZELIC' *'343188' *'7.12.2007, 21:07']

В статическом- значит на месте. Режим движения и режим стояния разный. И ты прекрасно знаешь.

Будут ещё машины- будет больше инфы.

У чела стояла самая первая твоя версия HL. И работала лучше на повышенном Х.Х. чем на ТХ(ДО).

Посмотрим дальше.

Поставил ему HL. Посмотрим. Сказал отзвонится. Но сброс на П.Х.Х в движении ему понравился.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" """

Это тест повышенных оборотов без нагрузки -ну ладно -пусть буде статический

Разницу конечно знаю -как знаю и то что это 85 -113 циклового на примерно 2-4 процентах дросселя.

Данная нагрузка редко -но присутствует в натяговых режимах -в которых машину пристально мучали на эластичность в куче с пресловутыми переходами ПХХ....еслиб на отыбисть делали -былоб не обидно :xaxa

Лана -завтра прямо с утра именно это посмотрю...заодно замерю "запас прочности" -то есть при каком отползании форсов (дмрв) на самом деле состав становицца нестабильно сгораемым...там сознательно бедно -но не аварийно как бы

С РСО -Дика покусаю :xaxa :xaxa :xaxa

Неужто нахрюнили в натуре
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 21:05   #1413
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты точно сказал. Все твои прошивки в статике бедноваты ( но не криминально). Для тех.осмотра машины самое то. Но здесь другое дело. СН ползёт до 500 с катализатором.

Но большое спасибо за твой труд. И что не бросаешь нас.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 21:34   #1414
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ZELIC' *'343200' *'7.12.2007, 21:35']

Ты точно сказал. Все твои прошивки в статике бедноваты ( но не криминально). Для тех.осмотра машины самое то. Но здесь другое дело. СН ползёт до 500 с катализатором.

Но большое спасибо за твой труд. И что не бросаешь нас.


Вообще то если на техосмотре прально меряли -нифига не то.

Чтобы было то -надо на наполнениях 85 -113 выставить зону регулирования по ДК до 4 тык.

Чтобы углеводороды и особенно лямбда параметр влезли в заявленный 0.97 -1.03.

Нихера там не так как надо меряют -от и пролазит

Да это всё в шесть секунд на самом деле. Не так уж там -чтоб до пропусков то. Но 500 многовато -согласен.

Вот с РСО я Дику тока что пожелал приятной ночи :xaxa

Блин -на самом деле этот код делался почти год назад -потом закинули нафик. Ща ему по новой разбирать там фсё...

Сделаем...
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 22:12   #1415
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня поставил I204DO57(TX) которая для 8V, всё здорово и красиво,

пока не нашол к чему придраться Павел - огромный респект!

Так вот - СО в ней крутица как надо.

92 I205TX54(DO) пришла с расширением bak, может просто не ту прошиву положили,

если ставилась именно эта прошивка, то это может стать объяснением.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 22:22   #1416
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MegaVolt' *'343237' *'7.12.2007, 22:42']

Сегодня поставил I204DO57(TX) которая для 8V, всё здорово и красиво,

пока не нашол к чему придраться Павел - огромный респект!

Так вот - СО в ней крутица как надо.

92 I205TX54(DO) пришла с расширением bak, может просто не ту прошиву положили,

если ставилась именно эта прошивка, то это может стать объяснением.
Бак фтопку -меняем расширение и вуаля.

Крутиццо говоришь.

Время впрыска смотрел? Меняеццо? А так то канеж крутицца.



ААААААААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААААААААа

Фсё -на 8 клоповке всё работает реально -ты прав.

А вот на шестнарике.............

ЫЫЫЫ -ща истерика будет -игиде там в коде прикол такой....онож одинаковое.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 08:02   #1417
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я тоже отпишусь:

поставил I205DO54, пока тестил только по городу(больше 70 не давал), подхват хороший, дерготни на незах нет как на моем бывшем бошике. Но, как тут уже писали, есть произвольный набор скорости: еду на второй(двигатель полностью не прогрет), притормаживаю, после отпускания тормоза машина ускоряется . Сейчас поеду в Питер, посмотрим трассу, к вечеру отпишусь.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 11:51   #1418
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimazon' *'343347' *'8.12.2007, 8:32']

Я тоже отпишусь:

поставил I205DO54, пока тестил только по городу(больше 70 не давал), подхват хороший, дерготни на незах нет как на моем бывшем бошике. Но, как тут уже писали, есть произвольный набор скорости: еду на второй(двигатель полностью не прогрет), притормаживаю, после отпускания тормоза машина ускоряется . Сейчас поеду в Питер, посмотрим трассу, к вечеру отпишусь.




Примерная ТОЖ?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 12:32   #1419
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ZELIC' *'343167' *'7.12.2007, 20:04']

1) Сегодня пытался поставить ТХ54(DO) на 16 клапаную. СО не регулируется. Коэф. СО записывается. Но коректировка смеси 1,0. и не меняется. По газоанализатору тоже. И на датчике кислорода тоже не изменяется смесь

.....


Я Шульца попросил, он сегодня проверил эту прошивку, с ДСТ все регулируется, все меняется как надо в ней



По 8 кл. вообще все прекрасно работает
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 12:53   #1420
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

с дст когда крутишь-вроде все меняется куда надо.по реальному положению-будет машина без катколлектора-отпишусьу нас газик 1компонентный.не видно с катомна прогретой машине-ну нету со :xaxa
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot