FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.08.2009, 14:10   #3261
Местный
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'451598' *'18.8.2009, 14:38']На 8 кл конечно.

Давай сверстаем Нивы эти.

Правда мне кажется тема уже не актуальная.
Да не как не актуально? Нада канэчна, это можна использовать как и лампочку перегрева , ну типа доп. функций как у хрюшек

Ну и ещё можна чтоб по оборотам тоже выход был (так же как на cpt 7) на лампу отсечки, а чё - дополнительные функции тоже денех стоят
axromey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 14:20   #3262
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Паулюс а та прошивка, что ты мне выслал с кондеем нормально дружит?
Vorchyn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 15:42   #3263
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 113
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'451566' *'18.8.2009, 12:44']Вплоть до того что глохнет???

Не могу даже представить.

Это физически невозможно...
сейчас проводил эксперементы

приора с кондеем Panasonic +7.2 резкий набор оборотов с холстых сильная детонация провал глохнет

с другим кондеем детонация есть но не глохнет с прогревом эфект усиливается (резко трогаешся детонация и глохнет)

приора с кондеем Panasonic +7.2+ кондей включен на полную раскачка оборотов 500-1500 может заглохнуть

половину дня ездила нормально потом эта байда.кодей отключею нормально

жалутся в основном юзеры с кондеем Panasonic на то что голхнет при переключении перед светофором
вака вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 19:17   #3264
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А старт не с третьей передачи? Просто большие сомнения на счет исправности авто появляются.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 20:25   #3265
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 113
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'maxymax' *'451690' *'18.8.2009, 20:17']А старт не с третьей передачи? Просто большие сомнения на счет исправности авто появляются.
дело втом ,что это две разных машины и это перегазовка на месте
вака вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 21:57   #3266
Пользователь
 
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Именно с панасоником проверялся 72+ все отлично. Так это у нас в самую жару. Может у вас такой бензин, или совпадение на обоих машинах одинаковая неисправность.
миня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 07:31   #3267
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'451514' *'18.8.2009, 9:29']Присоединяюсь в сообщениям о "китайцах": Estina и Tiggo.

Эстину делает Тагаз с 1,8 и 2,0 литрами, похоже там 797.

А вот Тигго - различать надо:

Калининградский (Автотор до 2009г) с Бошем797(китайским) 2,0 и 2,4литровые двс Митцубиси;

Таганрогские (с этого года) и двс 1,8 или 2,0 и вовсе уже не Митцубиси (толи австрийский... или...) и не знаю, с какими мозгами..., скорее всего 797.

С их разборкой проблем (мозгов) не должно быть...

Еще и Брилианс украинской сборки интересует (1,8л), вот в нем "засадный" МР140 вроде стоит..., там проблемы точно будут...

Миша, что по этим авто/блокам: есть варианты сделать евро2 и выкинуть второй ДК и катализатор?
На Форе стоит блок МЕ7.9.7, делается без проблем, если знать некоторые нюансы. На Тигго 2.4 стоит блок Дельфи, чем делать без разборки - не знаю. Про остальные Тигго и Бриллианс я не в курсе.



Что до Евро-2, я уже писал раньше, что можно сделать на любых блоках Бош семейства Мх7.х.х
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 20:30   #3268
Пользователь
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Люди подскажите есть ли существенная разница между паулюсовскими прошивками "B174DT05 2009" и "B174DT05v2 2009" на приору? и вообща в чем они отличия.. просто сам посмотреть к сожалению не могу
Vitekk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 22:25   #3269
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'451598' *'18.8.2009, 13:38']На 8 кл конечно.

Давай сверстаем Нивы эти.

Правда мне кажется тема уже не актуальная.


Ну не знаю, у меня например и Нивы и Шнивы, переделанные на январь-7 с ДМ софтом всегда спрашивают от поддержке второго карлсона, а обратно на бошъ не хотят по разным причинам: кто на нестандарте уже катается, а кого и со стандарта не перетащишь
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 09:53   #3270
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Друзья, посоветуйте пожалуйста. В общем машина ВАЗ 2115, 1,6 8кл, Ительма М73. Сейчас залита I317DTX53v3.bin

Хочется подинамичнее. Павел посоветовал Рейсинг UP I317DTX53v3.bin. Насколько я понял она есть с одним ДК евро2 и вообще без ДК. У меня сейчас катализатор не удален. Но прошивка стоит с одним дк. На какую версию рейсинг апа шить? С одним ДК или вообще без? На что это влияет? Если прошьюсь на версию без ДК не убью ли я этим катализатор быстренько. Заранее спасибо за пояснение!
ALK1980 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot