18.08.2009, 14:10 | #3261 | |
Местный
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Ну и ещё можна чтоб по оборотам тоже выход был (так же как на cpt 7) на лампу отсечки, а чё - дополнительные функции тоже денех стоят |
|
18.08.2009, 14:20 | #3262 |
Новичок
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Паулюс а та прошивка, что ты мне выслал с кондеем нормально дружит?
|
18.08.2009, 15:42 | #3263 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 113
Вес репутации: 0
|
Цитата:
приора с кондеем Panasonic +7.2 резкий набор оборотов с холстых сильная детонация провал глохнет с другим кондеем детонация есть но не глохнет с прогревом эфект усиливается (резко трогаешся детонация и глохнет) приора с кондеем Panasonic +7.2+ кондей включен на полную раскачка оборотов 500-1500 может заглохнуть половину дня ездила нормально потом эта байда.кодей отключею нормально жалутся в основном юзеры с кондеем Panasonic на то что голхнет при переключении перед светофором |
|
18.08.2009, 19:17 | #3264 |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А старт не с третьей передачи? Просто большие сомнения на счет исправности авто появляются.
|
18.08.2009, 20:25 | #3265 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 113
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.08.2009, 21:57 | #3266 |
Пользователь
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
Именно с панасоником проверялся 72+ все отлично. Так это у нас в самую жару. Может у вас такой бензин, или совпадение на обоих машинах одинаковая неисправность.
|
19.08.2009, 07:31 | #3267 | |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Что до Евро-2, я уже писал раньше, что можно сделать на любых блоках Бош семейства Мх7.х.х |
|
20.08.2009, 20:30 | #3268 |
Пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Люди подскажите есть ли существенная разница между паулюсовскими прошивками "B174DT05 2009" и "B174DT05v2 2009" на приору? и вообща в чем они отличия.. просто сам посмотреть к сожалению не могу
|
23.08.2009, 22:25 | #3269 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Ну не знаю, у меня например и Нивы и Шнивы, переделанные на январь-7 с ДМ софтом всегда спрашивают от поддержке второго карлсона, а обратно на бошъ не хотят по разным причинам: кто на нестандарте уже катается, а кого и со стандарта не перетащишь |
|
25.08.2009, 09:53 | #3270 |
Новичок
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Друзья, посоветуйте пожалуйста. В общем машина ВАЗ 2115, 1,6 8кл, Ительма М73. Сейчас залита I317DTX53v3.bin
Хочется подинамичнее. Павел посоветовал Рейсинг UP I317DTX53v3.bin. Насколько я понял она есть с одним ДК евро2 и вообще без ДК. У меня сейчас катализатор не удален. Но прошивка стоит с одним дк. На какую версию рейсинг апа шить? С одним ДК или вообще без? На что это влияет? Если прошьюсь на версию без ДК не убью ли я этим катализатор быстренько. Заранее спасибо за пояснение! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
М73 Автел | vvb | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 26.08.2010 17:53 |
Приора М7.3. Автел | belayalohad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 17.11.2009 20:45 |
Январь 5.1 61 Автел | drive+ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.03.2009 17:56 |
Шнива Я-51-41 Автел | Мегавольтик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 22.02.2007 08:25 |
Автел не пишется | alexvg2000 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 04.06.2006 11:58 |