|  | 
|  26.05.2009, 10:44 | #2761 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Перешивал около 20 раз пока верстал прошивку))) Именно 41 автэловский. Комбилодырем. Это наверное опять какой то хрюн безрукий народ пужает)) не ведись. Смело собирай клиентов -ээфект есть и минимум засад.   | |
|   |   | 
|  27.05.2009, 06:05 | #2762 | |
| Местный Регистрация: 17.03.2006 
					Сообщений: 157
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Калина - что Ителма, что Автел имеют одинаковый код (Ителмовский). Так что шиться будут без проблем - как класика. | |
|   |   | 
|  27.05.2009, 08:16 | #2763 | 
| Местный Регистрация: 21.06.2007 
					Сообщений: 265
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			вот что вычитал на одном форуме: Конфигурация1 - передний привод A(I)308DA02, A308DB03, A3028RA01, A3028RA01v2, A3028RA02,A(I)317DA02. Конфигурация2 производятся двумя заводами: НПО «ИТЭЛМА» и «АВТЭЛ». На сегодня это контроллеры перекрывающие линейку «Классика»,«Приора»,«Калин а»: A(I)327RB06, A(I)327RC07, A(I)373DA01, I303CE05. На практике это означает, что прошивки с префиксом «А» и «I» одинаково просто загружаются во все типы ЭБУ М73 конфигурации 2 и работают в них, не забываем только о недостающих деталях по каналу ДД для 21067 если вдруг мы захотим использовать этот контроллер на Калине с соответствующим софтом конечно. Данный тип конфигурации очень близок к Я72+ и является его логическим продолжением, поэтому контроллеры М73 данной конфигурации безопасно переделываются в Я72+. | 
|   |   | 
|  27.05.2009, 14:10 | #2764 | 
| Регистрация: 21.05.2009 
					Сообщений: 1
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Привет ПАУЛЮСУ и всем форумчанам. Если чё не так, заранее пардон, тока по не грамотности. Недавно пересел на ВАЗ 21140 2005г.в. (блок 2111-1411020-82 Ителма I203EL35 (а может EL36). В принципе машинка нравится (после ВАЗ 2106), тем более что ездил на ней тока отец, да и накатал-то он всего около 35 тыс. Но вот все описанные на форуме проблемы, присущие ей( ХХ, подергивания при переключении передач, несколько раз глохла на ходу при выключенной передаче), имеются в наличии. Осилил с горем пополам всю эту тему (елы-палы четыре дня ушло, причем "рабочих"), сделал для себя кое-какие выводы, кое-чем заинтересовался, особенно прошивками NL52 и TX 52 (я так понял они под мой блок и мотор). Склоняюсь более к NL 52, так как насколко я понял она более комфортна при езде + с поддержкой ДК. Перепрошить блок самостоятельно ни в коем случае не возможно, т.к. я в этом ничё не понимаю (надеюсь, что тока пока, бум разбираться); земляков, которые прошивали бы конкретно твоими прошивками, на форуме я чё-та особо не заметил, поэтому подскажи пожалуйста к кому мне можно обратиться за помощью в г. Ижевске (Удмуртия), ну или где нибудь не очень далеко от него (как-то не хочется нарваться не на то что надо). Ну или накрайняк, тут был разговор про список мастеров в регионах, которые сотрудничают с тобой, если такой список действительно есть, не мог бы ты мне его скинуть в личку, чтобы разобраться к кому тут неподалеку мона обратиться, а к кому нет (или я уже оборзел, может многовато прошу для первого раза). Извиняйте еще раз, если уж слишком многа букф написал, надеюсь на помощь и понимание, заранее бальшое пасиб. | 
|   |   | 
|  28.05.2009, 11:10 | #2765 | |
| Пользователь Регистрация: 06.03.2009 
					Сообщений: 58
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Ответил в личку. За избыточное цитирование могу еще подкинуть горчичников  НЕ НАДО ВСЕ ОГРОМНЫЕ ПОСТЫ ЦИТИРОВАТЬ!!! Учитесь сетевой вежливости   | |
|   |   | 
|  31.05.2009, 20:32 | #2766 | 
| Пользователь Регистрация: 25.03.2005 
					Сообщений: 43
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Сегодня пробовал считать комбиком A373DA01 с новой приоры - полный облом    | 
|   |   | 
|  31.05.2009, 21:04 | #2767 | 
| Местный Регистрация: 18.10.2008 
					Сообщений: 743
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Паш привет! есть вопрос, а нельзя ли делать прошивки на январи под стоковый мотор и ДАД??? т.е. для замены умершего ДМРВ на ДАД. случаи конешно единичные но люди я думаю согласились бы, и еще такая модернизация имеет плюсы и минусы? на расходе как это отразится??? на динамике? были клиенты у которых паралельно прошивка и замена ДМРВ я думаю такие бы подписались на такую модернизацию, а я бы конеш купил пакет таких прошек! да и не я один я думаю! | 
|   |   | 
|  01.06.2009, 08:55 | #2768 | |
| Местный Регистрация: 17.03.2006 
					Сообщений: 157
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  01.06.2009, 09:08 | #2769 | 
| Местный Регистрация: 09.11.2005 
					Сообщений: 177
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			когда уже(хотяб примерно) ждать прошивку на приорку с январем??? Ужо люди доставать начинают...
		 | 
|   |   | 
|  01.06.2009, 17:40 | #2770 | |
| Пользователь Регистрация: 25.03.2005 
					Сообщений: 43
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| М73 Автел | vvb | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 26.08.2010 17:53 | 
| Приора М7.3. Автел | belayalohad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 17.11.2009 20:45 | 
| Январь 5.1 61 Автел | drive+ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.03.2009 17:56 | 
| Шнива Я-51-41 Автел | Мегавольтик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 22.02.2007 08:25 | 
| Автел не пишется | alexvg2000 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 04.06.2006 11:58 |