FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.03.2009, 11:01   #2261
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Паша здарова. Привет всем.

Хочу поделиться своими соображениями и действиями по поводу твоей прошивки, HL53 которая под блок 21114-...-31/32, может вспомнишь я высылал тебе её в личку для проверки, прошивал Ринат из Казани.

Так вот повторюсь, что многократная диагностика авто ничего не выявляла, всё пучком, но тачка на этой прошивке ехала если честно хреновато. Перепробовал всё что можно, начиная с элементарной диагностики и заливания различных прошивок, заканчивая заменой ЭБУ на другой-ничего не помогало. Ну ведь чудес то на свете не бывает.

Своей соображаловкой думал много бессонных ночей. Допёр недавно, вспомнил, что на диагностике, меняли все датчики, проверяли всё кроме подмены модуля зажигания, т.к. никто даже не подумал, что у него имеется какая либо неисправность, свечи чистенькие, искра ваще супер-проверяли каким то прибором, не знаю такого. Короче решил я в этой прошивке подправить УОЗ на мощностном режиме, а именно уменьшить на 3 гр. У меня слов просто нет, как преобразилась тачила, двиган как будто от иномарки какой то поставили объёмом не меньше 1,8. Теперь на любой передаче тапку в пол - идет реальный разгон, а не тупизна как раньше. Начиная с 1500 об. заканчивая ХЗ, крутил до 6000, дальше пока не стал, потом как-нибудь, провалов нет нигде вообще, такое ощущение что под капотом ротор. Пошел дальше, теперь дай думаю поправлю УОЗ в эконом режиме, также убрал 3 гр. Тля, на трассе расход значительно упал, заметил сразу по моментальному расходу МК, одинаковых цифр конечно никогда не бывает, но раньше на 5 передаче 2000 об. по прямой моментальный расход никогда не показывал такие цифры 4,5 - 5 л/100км, было около 5,5 - 6. Да и педаль газа теперь по своим ощущениям как то меньше нажимаю. Вообщем сказка стала.

Теперь вот думаю как уменьшение УОЗ на всех режимах положительно сказалось на езде. Лично я думаю что может модуль зажигания искру мощнее обычной выдавал. Но с другой стороны если бы была детонация, наверняка бы ДД скорректировал УОЗ, или я ошибаюсь. Хочу услышать мнения других, особенно Паша от тебя. Другой бы может забил на это, типа классно стало и всё, а мне вот интересно.

Да кстати бензин лью всегда 92 и всегда в одном месте.

Если кого интересуют ещё кое-какие моменты, спрашивайте.
nevidimij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 11:13   #2262
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'nevidimij' *'405225' *'2.3.2009, 11:31']Паша здарова. Привет всем.

Хочу поделиться своими соображениями и действиями по поводу твоей прошивки, HL53 которая под блок 21114-...-31/32, может вспомнишь я высылал тебе её в личку для проверки, прошивал Ринат из Казани.

Так вот повторюсь, что многократная диагностика авто ничего не выявляла, всё пучком, но тачка на этой прошивке ехала если честно хреновато. Перепробовал всё что можно, начиная с элементарной диагностики и заливания различных прошивок, заканчивая заменой ЭБУ на другой-ничего не помогало. Ну ведь чудес то на свете не бывает.

Своей соображаловкой думал много бессонных ночей. Допёр недавно, вспомнил, что на диагностике, меняли все датчики, проверяли всё кроме подмены модуля зажигания, т.к. никто даже не подумал, что у него имеется какая либо неисправность, свечи чистенькие, искра ваще супер-проверяли каким то прибором, не знаю такого. Короче решил я в этой прошивке подправить УОЗ на мощностном режиме, а именно уменьшить на 3 гр. У меня слов просто нет, как преобразилась тачила, двиган как будто от иномарки какой то поставили объёмом не меньше 1,8. Теперь на любой передаче тапку в пол - идет реальный разгон, а не тупизна как раньше. Начиная с 1500 об. заканчивая ХЗ, крутил до 6000, дальше пока не стал, потом как-нибудь, провалов нет нигде вообще, такое ощущение что под капотом ротор. Пошел дальше, теперь дай думаю поправлю УОЗ в эконом режиме, также убрал 3 гр. Тля, на трассе расход значительно упал, заметил сразу по моментальному расходу МК, одинаковых цифр конечно никогда не бывает, но раньше на 5 передаче 2000 об. по прямой моментальный расход никогда не показывал такие цифры 4,5 - 5 л/100км, было около 5,5 - 6. Да и педаль газа теперь по своим ощущениям как то меньше нажимаю. Вообщем сказка стала.

Теперь вот думаю как уменьшение УОЗ на всех режимах положительно сказалось на езде. Лично я думаю что может модуль зажигания искру мощнее обычной выдавал. Но с другой стороны если бы была детонация, наверняка бы ДД скорректировал УОЗ, или я ошибаюсь. Хочу услышать мнения других, особенно Паша от тебя. Другой бы может забил на это, типа классно стало и всё, а мне вот интересно.

Да кстати бензин лью всегда 92 и всегда в одном месте.

Если кого интересуют ещё кое-какие моменты, спрашивайте.




Я ничего и никогда в личке не проверяю -ибо это достало.

У Рината версии на софте ДО мои уже очень давно.

Если завалить углы как ты понарассказывал -снизу это вобще никуда и ни разу не поедет. И никакой эластичности в частичных нагрузках не будет.

Если на машине конечно нет проблем с фазами ГРМ

Тебя послушать -надо взять сток -и ещё снизить углы))))

Тема для Приколы нашего Портала.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 11:14   #2263
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'nevidimij' *'405225' *'2.3.2009, 11:01']Паша здарова. Привет всем.

Хочу поделиться своими соображениями и действиями по поводу твоей прошивки, HL53 которая под блок 21114-...-31/32, может вспомнишь я высылал тебе её в личку для проверки, прошивал Ринат из Казани.

Так вот повторюсь, что многократная диагностика авто ничего не выявляла, всё пучком, но тачка на этой прошивке ехала если честно хреновато. Перепробовал всё что можно, начиная с элементарной диагностики и заливания различных прошивок, заканчивая заменой ЭБУ на другой-ничего не помогало. Ну ведь чудес то на свете не бывает.

Своей соображаловкой думал много бессонных ночей. Допёр недавно, вспомнил, что на диагностике, меняли все датчики, проверяли всё кроме подмены модуля зажигания, т.к. никто даже не подумал, что у него имеется какая либо неисправность, свечи чистенькие, искра ваще супер-проверяли каким то прибором, не знаю такого. Короче решил я в этой прошивке подправить УОЗ на мощностном режиме, а именно уменьшить на 3 гр. У меня слов просто нет, как преобразилась тачила, двиган как будто от иномарки какой то поставили объёмом не меньше 1,8. Теперь на любой передаче тапку в пол - идет реальный разгон, а не тупизна как раньше. Начиная с 1500 об. заканчивая ХЗ, крутил до 6000, дальше пока не стал, потом как-нибудь, провалов нет нигде вообще, такое ощущение что под капотом ротор. Пошел дальше, теперь дай думаю поправлю УОЗ в эконом режиме, также убрал 3 гр. Тля, на трассе расход значительно упал, заметил сразу по моментальному расходу МК, одинаковых цифр конечно никогда не бывает, но раньше на 5 передаче 2000 об. по прямой моментальный расход никогда не показывал такие цифры 4,5 - 5 л/100км, было около 5,5 - 6. Да и педаль газа теперь по своим ощущениям как то меньше нажимаю. Вообщем сказка стала.

Теперь вот думаю как уменьшение УОЗ на всех режимах положительно сказалось на езде. Лично я думаю что может модуль зажигания искру мощнее обычной выдавал. Но с другой стороны если бы была детонация, наверняка бы ДД скорректировал УОЗ, или я ошибаюсь. Хочу услышать мнения других, особенно Паша от тебя. Другой бы может забил на это, типа классно стало и всё, а мне вот интересно.

Да кстати бензин лью всегда 92 и всегда в одном месте.

Если кого интересуют ещё кое-какие моменты, спрашивайте.
Похоже, диагносты у вас хреновые, раз не заметили, что движок в зоне детонации находился. Может, шкивы ГРМ неправильно стоят (смещен ремень или шпонка). Как угол припозднил - вышел с этой зоны, и ЭБУ перестал позднить угол.



Или такой бензин говеный... Смени попробуй заправку.



Я на Пашиных прошивках, бывает, еще углы поднимаю. Но это под нормальный бензин. И если погонять ребята любят.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 11:20   #2264
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'405228' *'2.3.2009, 11:13']



Я ничего и никогда в личке не проверяю -ибо это достало.

У Рината версии на софте ДО мои уже очень давно.

Если завалить углы как ты понарассказывал -снизу это вобще никуда и ни разу не поедет. И никакой эластичности в частичных нагрузках не будет.

Если на машине конечно нет проблем с фазами ГРМ

Тебя послушать -надо взять сток -и ещё снизить углы))))

Тема для Приколы нашего Портала.


Погоди, а как ты тогда про прошивку мне ответил, что проблем быть с ней не должно, я был уверен что ты её посмотрел и проверил, или на слово поверил мне.

То что прошивки на софте DO есть я знаю, но когда я прошивался Ринат про DO ничего не говорил, только спросил какая нужна динамичная или очень динамичная, я выбрал последнюю.
nevidimij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 11:30   #2265
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'nevidimij' *'405232' *'2.3.2009, 11:50']Погоди, а как ты тогда про прошивку мне ответил, что проблем быть с ней не должно, я был уверен что ты её посмотрел и проверил, или на слово поверил мне.

То что прошивки на софте DO есть я знаю, но когда я прошивался Ринат про DO ничего не говорил, только спросил какая нужна динамичная или очень динамичная, я выбрал последнюю.
Я ответил что названия от моих старых версий. И если это оно -то проблем быть не должно. Кроме некоторой нервозности входа в ПХХ -что я выправил на новом софте.

Это не обязывает меня лопатить то что присланно Представь сколько народу шьют мои поделки и сколько шьют "мои поделки".

Меня не хватит на разбор каждого случая. Общайся с Ринатом -он вполне самостоятельный специалист.



А уж опусы про моментальный расход тобою написанные -вобще вне конкуренции.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 11:32   #2266
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'405229' *'2.3.2009, 11:44']Похоже, диагносты у вас хреновые, раз не заметили, что движок в зоне детонации находился. Может, шкивы ГРМ неправильно стоят (смещен ремень или шпонка). Как угол припозднил - вышел с этой зоны, и ЭБУ перестал позднить угол.



Или такой бензин говеный... Смени попробуй заправку.



Я на Пашиных прошивках, бывает, еще углы поднимаю. Но это под нормальный бензин. И если погонять ребята любят.


Совершенно верно.

Только вот если углы мимо в раннюю сторону пох отскок по детонации -будет звенеть как колокол реально.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 11:34   #2267
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что на заводских прошивках УОЗ слишком поздний ?

Лично я этого не заметил.

Но специально даже записывал при обкатке разных прошивок.

На A204DO57 при тапке в пол 4000 об/мин. - МК показывал 27-28 гр.

На HL53 без моих вмешательств - 27 гр.

Подправил на 3 гр. соответственно стало 24 гр.
nevidimij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 11:37   #2268
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вот насчет фаз ГРМ, надо бы повторно проверить будет.......
nevidimij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 11:42   #2269
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'405238' *'2.3.2009, 11:30']Я ответил что названия от моих старых версий. И если это оно -то проблем быть не должно. Кроме некоторой нервозности входа в ПХХ -что я выправил на новом софте.

Это не обязывает меня лопатить то что присланно Представь сколько народу шьют мои поделки и сколько шьют "мои поделки".

Меня не хватит на разбор каждого случая. Общайся с Ринатом -он вполне самостоятельный специалист.



А уж опусы про моментальный расход тобою написанные -вобще вне конкуренции.


А что с моментальным расходом ?

Что вижу по МК то и пишу.

А это много или мало ?
nevidimij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 11:48   #2270
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пусть даже МК и врет, но ведь разница в цифрах о чем то говорит. Полюбасу меньше бензика форсы стали вливать.
nevidimij вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot