FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.03.2009, 08:56   #2291
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'punk-barsik' *'406202' *'5.3.2009, 7:48']Нужна прошивка для Январь 5.1 -61 на двигатель 1300 8v инж в городе Туле также мне ее надо откатать
Ща Лёха Техник появиццо.

Я блин телефоны потерял -так как аппарат утоп а я дебилок этакий не всё на симке держал(((
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 19:44   #2292
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

вопрос к ..Паулюсу..

приобретал у вас через личку прошивки на ВАЗ2114 двиг. 1.5л 8кл. Ителма J7.2

прошивки:

Финал_Эко2_HL52

Новый_тест_рейсинг_HL52

прошил понравилось.



хотел спросить новое что-нибудь для ВАЗ2114 двиг. 1.5л 8кл. Ителма J7.2 без отключения ДК появилось.
ANDRE000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 11:06   #2293
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Залил в свою десятку 21101 двиг 21114…..J72 new (DO)_V2_ HL

Сразу почувствовалось, что ещё более эластичная и !тяговитая! чем предыдущая версия.

Тягло такое, что первые три передачи моментально (двиг крутишь меньше) и последующие быстрее – вот бы плюс к этому коробку автомат на тазик! На трассе даже при резком обгоне необходимость переключения на пониженную отпала!

Очень порадовало что расход бензо в сравнении с предыдущей версией при этом не увеличился!!! По показаниям бортовика даже чуть меньше получилось! На коляске резина шипованная на 14. При скорости (110 – 120) км/ч средний 6,4л/100 , (140 – 150) км/ч – 6,7 л/100 – знаю летом и с другой резиной меньше бы было!

По городу без прогревов (бортовик перед поездкой скидывал) и пробок (7 – 7,2)л/100, с холодными прогревами и пробками за две недели (бортовик не скидывал) максимальное его показание среднего 10,7л/100 смог зафиксировать(в движении сразу уменьшается). Вообще по заправкам прикидывал зимний средний по городу учитывая пробки и т.п в (8 – 9) л/100 у меня точно укладывается!

ФЕЛЬДМАРШАЛУ РЕСПЕКТ!!!
Mexanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 13:52   #2294
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет! Ребята, подскажите, на Приору Е3 В797 в природе существуют с полноценно отключенным ДК2(помер кат)
vazseller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 14:11   #2295
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

у паши есть евро 2!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 16:28   #2296
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 58
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос Паулюсу, да и всем.

Как будет вести себя двигатель с прошивкой от Паши, если компрессия 15 очков, двиг. ВАЗ 11183, стоит ли проводить коррекцию УОЗ ?
Tartilla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 17:09   #2297
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Так залей прошку и проверь. Делов то...



Куда он денется. Ездить будет.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 18:48   #2298
Местный
 
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 108
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tartilla' *'407018' *'7.3.2009, 15:28']Вопрос Паулюсу, да и всем.

Как будет вести себя двигатель с прошивкой от Паши, если компрессия 15 очков, двиг. ВАЗ 11183, стоит ли проводить коррекцию УОЗ ?
А зачем проводить коррекцию УОЗ, купи прошку у Паши и все будет ок. Проверено временем.
mastergid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 21:30   #2299
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tartilla' *'407018' *'7.3.2009, 16:28']Вопрос Паулюсу, да и всем.

Как будет вести себя двигатель с прошивкой от Паши, если компрессия 15 очков, двиг. ВАЗ 11183, стоит ли проводить коррекцию УОЗ ?
Если замеры верные и компрессия реально 15, то надо УОЗ корректировать, на Пашиной будет звенеть стопудово!!!

А как это 15 стало?Голову шлифовали на несколько миллиметров чтоли?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 21:45   #2300
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вопрос Паулюсу, да и всем.

Как будет вести себя двигатель с прошивкой от Паши, если компрессия 15 очков, двиг. ВАЗ 11183, стоит ли проводить коррекцию УОЗ ?





если мотор стандарт 15 это много! другим компрессометром проверить нужно.
msa96 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot