05.03.2009, 08:56 | #2291 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я блин телефоны потерял -так как аппарат утоп а я дебилок этакий не всё на симке держал((( |
|
05.03.2009, 19:44 | #2292 |
Новичок
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
вопрос к ..Паулюсу..
приобретал у вас через личку прошивки на ВАЗ2114 двиг. 1.5л 8кл. Ителма J7.2 прошивки: Финал_Эко2_HL52 Новый_тест_рейсинг_HL52 прошил понравилось. хотел спросить новое что-нибудь для ВАЗ2114 двиг. 1.5л 8кл. Ителма J7.2 без отключения ДК появилось. |
06.03.2009, 11:06 | #2293 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Залил в свою десятку 21101 двиг 21114…..J72 new (DO)_V2_ HL
Сразу почувствовалось, что ещё более эластичная и !тяговитая! чем предыдущая версия. Тягло такое, что первые три передачи моментально (двиг крутишь меньше) и последующие быстрее – вот бы плюс к этому коробку автомат на тазик! На трассе даже при резком обгоне необходимость переключения на пониженную отпала! Очень порадовало что расход бензо в сравнении с предыдущей версией при этом не увеличился!!! По показаниям бортовика даже чуть меньше получилось! На коляске резина шипованная на 14. При скорости (110 – 120) км/ч средний 6,4л/100 , (140 – 150) км/ч – 6,7 л/100 – знаю летом и с другой резиной меньше бы было! По городу без прогревов (бортовик перед поездкой скидывал) и пробок (7 – 7,2)л/100, с холодными прогревами и пробками за две недели (бортовик не скидывал) максимальное его показание среднего 10,7л/100 смог зафиксировать(в движении сразу уменьшается). Вообще по заправкам прикидывал зимний средний по городу учитывая пробки и т.п в (8 – 9) л/100 у меня точно укладывается! ФЕЛЬДМАРШАЛУ РЕСПЕКТ!!! |
07.03.2009, 13:52 | #2294 |
Местный
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Всем привет! Ребята, подскажите, на Приору Е3 В797 в природе существуют с полноценно отключенным ДК2(помер кат)
|
07.03.2009, 14:11 | #2295 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
у паши есть евро 2!
|
07.03.2009, 16:28 | #2296 |
Пользователь
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 58
Вес репутации: 0
|
Вопрос Паулюсу, да и всем.
Как будет вести себя двигатель с прошивкой от Паши, если компрессия 15 очков, двиг. ВАЗ 11183, стоит ли проводить коррекцию УОЗ ? |
07.03.2009, 17:09 | #2297 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Так залей прошку и проверь. Делов то...
Куда он денется. Ездить будет. |
07.03.2009, 18:48 | #2298 | |
Местный
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 108
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.03.2009, 21:30 | #2299 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А как это 15 стало?Голову шлифовали на несколько миллиметров чтоли? |
|
07.03.2009, 21:45 | #2300 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вопрос Паулюсу, да и всем.
Как будет вести себя двигатель с прошивкой от Паши, если компрессия 15 очков, двиг. ВАЗ 11183, стоит ли проводить коррекцию УОЗ ? если мотор стандарт 15 это много! другим компрессометром проверить нужно. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
М73 Автел | vvb | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 26.08.2010 17:53 |
Приора М7.3. Автел | belayalohad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 17.11.2009 20:45 |
Январь 5.1 61 Автел | drive+ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.03.2009 17:56 |
Шнива Я-51-41 Автел | Мегавольтик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 22.02.2007 08:25 |
Автел не пишется | alexvg2000 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 04.06.2006 11:58 |