01.12.2008, 21:32 | #1901 | |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 70
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.12.2008, 21:50 | #1902 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Тебе не показалось Едет забавно эта версия.... |
|
02.12.2008, 08:57 | #1903 |
Новичок
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Вчера прошил авто прошивкой от Паулюса с названием "Новый тест рейсинг HL52"
Хочу поделиться впечатлениями: машинка стала абсолютно по-другому себя вести (в хорошем смысле). Я и не думал, что в моей стоковой столько косяков, которые воспринимались просто типа "Ну что еще ждать от наших авто ) Двиг работает очень пластично...никаких тычков и подергиваний.... Утренний пуск сегодня при -2 без проблем! По трассе 140 на зимней резине без напряга. Динамика увеличилась. В общем огромное спасибо автору за его шедевры! Есть только небольшой вопрос: чем отличаются прошивки "Новый тест рейсинг HL52" и "Финал Рейсинг ТХ52" ? Просто сам пока не прошиваю, а денюшки отваливать на эксперименты не охота )))) Какая из них более динамичная? В общем хотелось бы узнать в чем у них разница по основным показателям (динамика, средний расход и т.п.) Заранее благодарен за ответы. |
02.12.2008, 09:47 | #1904 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Приложенная экономка от гончей отличается тем -что ...ну экономичнее немного. Чуть слабее будет в переходных режимах приращения дросселя -что можно будет заметить при загруженной машине. Чувствительнее к сдохшему ДМРВ -это уже так -понятные вещи. Вот и всё в принципе -особо и не надо экспериментов -залили и ездим. |
|
02.12.2008, 15:17 | #1905 | |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.12.2008, 21:36 | #1906 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Я что то пока к переделкам M73 в J72+ не очень отношусь! Но на заводские J72+ менять M73 приходилось! Первому челу на классике M73 более чем три месяца назад поменял, залив в J72+ Пашину прошивку ЭКО! Его отчёт на сегодняшний день – расход почти в два раза (время впрыска тоже), заводится отлично – моментально без прокруток! Динамика до сих пор удивляет – похоже «Эконом» токо к топливу относится, а так просто самолёт реактивный c педалькой нежно лучше обращаться! И за всё время никаких ошибок – чек исправный!
|
03.12.2008, 08:20 | #1907 |
Новичок
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Так по "классике" с М73 получилось убрать ошибки по контрольной сумме или нет? Динамика RC07 уж очень понравилась, тока check горящий немного раздражает и еще обороты слегка подвисают при сбросе газа...
|
03.12.2008, 08:45 | #1908 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Динамика на 06 версии рейс точно такая же если что А с чеком на 07 причуды отличия текущей версии бутлодыря мне неведомы. |
|
03.12.2008, 08:57 | #1909 |
Новичок
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Не знаю, может субъективниые ощущения, но я заливал и RB06 и RC07 - на последней прет ощутимо лучше, драг рейсинг прям какой-то
|
03.12.2008, 09:40 | #1910 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я проверю ещё разок перед рассылкой -мож чё забыл добавить/убавить на старом софте. Различий быть не должно. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
М73 Автел | vvb | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 26.08.2010 17:53 |
Приора М7.3. Автел | belayalohad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 17.11.2009 20:45 |
Январь 5.1 61 Автел | drive+ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.03.2009 17:56 |
Шнива Я-51-41 Автел | Мегавольтик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 22.02.2007 08:25 |
Автел не пишется | alexvg2000 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 04.06.2006 11:58 |