FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.12.2008, 17:44   #1891
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Например, на софте RB06 ТОЖ включения регулирования 10 градусов, т.е. практически со старта, а температура включения обучения 85 градусов. Можно попробовать загнать их "в космос", или наоборот, обороты отключения регулирования убрать в 0, а не 7000 как на стоке.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 17:48   #1892
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 70
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ДИС' *'372849' *'1.12.2008, 18:03']нет я просто читал что люди ставили бош и проблема уходила!!! я думаю это туфта!!!









я вот думаю есть ли эта калибровка в класике я72+ если есть то можно ли задрать тем-ру тогда кислородник будет успевать прогреться!!!! и трабл должен тогда уйти!!! РОМИК ты же знаешь скажи если тем-ра будет ниже то регулирование не включится и ошибка соответственно не будет выставляться???

можно конечно без ДК сделать но я считаю что что это не АЙС!!!


Я иногда ставил Бош и думал что АЙС,а машинки при мне остывать не успевали,или пока они ко мне ехали, ошибка уходила и народ не доезжал

Я, для себя лично,хотел бы поддержку ДК (хочу впрысковый газ )
Frlenk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 17:55   #1893
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Frlenk' *'372861' *'1.12.2008, 18:18']Я, для себя лично,хотел бы поддержку ДК (хочу впрысковый газ )


Хотеть не вредно

Там с самого начала на моей версии частичный ДК

Так что ничего особо не изменится.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 18:01   #1894
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВНИМАНИЕ!



После тридцать пятого такого письма сил больше нет никаких.

Пример: машина глохнет -ибо рессивер, валики фигалики -кароче накрутили мотор.

Мне вопрос -какую прошивку советнёшь.

Отвечаю никакую -надо настраиватью

Следующее письмо -а какую залить не настраивая?



Отцы блин -фестиваль идиотов в моей личке просьба не устраивать.

Я серьёзно.

Больше к новичкам относится -читайте форум -всё поймёте что можно -а что нет.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 18:20   #1895
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'372838' *'1.12.2008, 15:31']Надо бы сравнить пределы АЦП для диагностики ДК в прошивках 7.2+ и 7.3....
Отвечаю сам себе.

Сравнил, на 7.2+ максимальное напряжение ДК для диагностики 1.094, а на 7.3 это же напряжение 1.499. Так что ничего удивительного в ошибке нет, нужно искать параметры обоих типов ДК, или хотя бы снять сканером АЦП ДК.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 18:35   #1896
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 70
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'372864' *'1.12.2008, 18:55']Хотеть не вредно

Там с самого начала на моей версии частичный ДК

Так что ничего особо не изменится.
Да я в курсе
Frlenk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 20:13   #1897
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что-то я уже совсем запутался. Речь идет о “ высоком уровне ДК”при совместной работе переделанного из М7.3 в Я7.2+ с новым датчиком кислорода “DELPHI”?

Если так, то у меня возникает при прогреве эта же ошибка со “старым” ДК ( Bosch 0 258 006 537) и переделанного М7.3(I327RC07) в Я7.2+. Мысль о старении ДК исключаю, т.к. при подбрасывании ЭБУ Я7.2 эти проблемы не появляются.
АТМ2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 20:15   #1898
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

парни сделайте уже че нибудь очень надо!!! я пробовал резики между ног на контроле паять чет блок после этого глючит!!!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 21:00   #1899
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Frlenk' *'372881' *'1.12.2008, 19:05']Да я в курсе


Радоваться надо -а не плакать
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 21:06   #1900
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'372874' *'1.12.2008, 18:50']Отвечаю сам себе.

Сравнил, на 7.2+ максимальное напряжение ДК для диагностики 1.094, а на 7.3 это же напряжение 1.499. Так что ничего удивительного в ошибке нет, нужно искать параметры обоих типов ДК, или хотя бы снять сканером АЦП ДК.
Самое простое и что точно сработает -грохнуть нафик это в маске ошибок и точка.

Я бы мог точно выяснить можно ли калибровками диагностики сие обойти -но это надо на машине лабораторными работами заниматься -что сейчас невозможно.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot