01.12.2008, 17:44 | #1891 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Например, на софте RB06 ТОЖ включения регулирования 10 градусов, т.е. практически со старта, а температура включения обучения 85 градусов. Можно попробовать загнать их "в космос", или наоборот, обороты отключения регулирования убрать в 0, а не 7000 как на стоке.
|
01.12.2008, 17:48 | #1892 | |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 70
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я иногда ставил Бош и думал что АЙС,а машинки при мне остывать не успевали,или пока они ко мне ехали, ошибка уходила и народ не доезжал Я, для себя лично,хотел бы поддержку ДК (хочу впрысковый газ ) |
|
01.12.2008, 17:55 | #1893 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Хотеть не вредно Там с самого начала на моей версии частичный ДК Так что ничего особо не изменится. |
|
01.12.2008, 18:01 | #1894 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
ВНИМАНИЕ!
После тридцать пятого такого письма сил больше нет никаких. Пример: машина глохнет -ибо рессивер, валики фигалики -кароче накрутили мотор. Мне вопрос -какую прошивку советнёшь. Отвечаю никакую -надо настраиватью Следующее письмо -а какую залить не настраивая? Отцы блин -фестиваль идиотов в моей личке просьба не устраивать. Я серьёзно. Больше к новичкам относится -читайте форум -всё поймёте что можно -а что нет. |
01.12.2008, 18:20 | #1895 | |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сравнил, на 7.2+ максимальное напряжение ДК для диагностики 1.094, а на 7.3 это же напряжение 1.499. Так что ничего удивительного в ошибке нет, нужно искать параметры обоих типов ДК, или хотя бы снять сканером АЦП ДК. |
|
01.12.2008, 18:35 | #1896 | |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 70
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.12.2008, 20:13 | #1897 |
Местный
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
Что-то я уже совсем запутался. Речь идет о “ высоком уровне ДК”при совместной работе переделанного из М7.3 в Я7.2+ с новым датчиком кислорода “DELPHI”?
Если так, то у меня возникает при прогреве эта же ошибка со “старым” ДК ( Bosch 0 258 006 537) и переделанного М7.3(I327RC07) в Я7.2+. Мысль о старении ДК исключаю, т.к. при подбрасывании ЭБУ Я7.2 эти проблемы не появляются. |
01.12.2008, 20:15 | #1898 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
парни сделайте уже че нибудь очень надо!!! я пробовал резики между ног на контроле паять чет блок после этого глючит!!!
|
01.12.2008, 21:00 | #1899 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Радоваться надо -а не плакать |
|
01.12.2008, 21:06 | #1900 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я бы мог точно выяснить можно ли калибровками диагностики сие обойти -но это надо на машине лабораторными работами заниматься -что сейчас невозможно. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
М73 Автел | vvb | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 26.08.2010 17:53 |
Приора М7.3. Автел | belayalohad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 17.11.2009 20:45 |
Январь 5.1 61 Автел | drive+ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.03.2009 17:56 |
Шнива Я-51-41 Автел | Мегавольтик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 22.02.2007 08:25 |
Автел не пишется | alexvg2000 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 04.06.2006 11:58 |