FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.03.2009, 14:40   #2401
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 58
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ruslan_Sh' *'412964' *'24.3.2009, 14:35']проверил

5500 об на бензе - около 225 , на газу - 174

у меня ДМРВ немного увеличивает расход


Какой двиг 1,6 8 кл. сток ?
Tartilla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 15:04   #2402
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Паулюс, а на Приору сейчас есть только тестовая Т05 или финал уже есть?
Rakso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 15:07   #2403
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tartilla' *'412967' *'24.3.2009, 14:40']Какой двиг 1,6 8 кл. сток ?
Тема - " Прошивки Паулюса ..." - сюда пишут отзывы и пожелания ...

Создай свою тему, пока бан не заработал.
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 16:07   #2404
Пользователь
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

На приору уже есть финал Е3 которую я сегодня получил
Vitekk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 17:13   #2405
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vitekk' *'412986' *'24.3.2009, 17:07']На приору уже есть финал Е3 которую я сегодня получил
ждём отзывы по разнице между тестом и финалом
Ruslan_Sh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 17:18   #2406
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vitekk' *'412986' *'24.3.2009, 16:37']На приору уже есть финал Е3 которую я сегодня получил


Щас бан получишь

Дали тестировать -фперёд)))

Без выводов плиз далеко идущих.

Да -кстати - если кто прошивает Приору Тест 3 версией -смотрите -не подогнут ли упор дросселя (ну кто то по колхозному пыталсо править вход в ХХ)

Могут быть траблы ввиду этого.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 17:19   #2407
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitekk' *'412986 Посмотреть сообщение
ждём отзывы по разнице между тестом и финалом


Думаю в среду будет парочка приор. Отзывы будут.



Цитата:
Да -кстати - если кто прошивает Приору Тест 3 версией -смотрите -не подогнут ли упор дросселя (ну кто то по колхозному пыталсо править вход в ХХ)

Могут быть траблы ввиду этого.


Спасибо за предупреждение.
Rakso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 17:48   #2408
Пользователь
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для меня главная разница между тестом 3 и финалом 3 - это то, что при включении кондея теперь не просаживаются обороты (хотя не у всех так) и ХХ теперь в норме, на тесте же ниже 1000 не опускалсо.. динамику и экономичность пока не оценил ну не хуже это явно!!
Vitekk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 17:56   #2409
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vitekk' *'413009' *'24.3.2009, 18:18']Для меня главная разница между тестом 3 и финалом 3 - это то, что при включении кондея теперь не просаживаются обороты (хотя не у всех так) и ХХ теперь в норме, на тесте же ниже 1000 не опускалсо.. динамику и экономичность пока не оценил ну не хуже это явно!!


Динамика там снизу даже интереснее и немного экономичнее.

Постабильнее на всякие изыски типа описанных выше со здоровенной перетечкой в ДП -тут я промазал конечно и не учёл "фактор дурака"

посчитав что апроксимация некоторых параметров с пары машин позволит использовать сие в виде "подгонки под ответ"
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 20:12   #2410
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лично заметил, на новых авто Приора, М7.3., РХХ с медной втулкой меняю на РХХ без втулки. Обороты по стабильней. Когда Пашины лью, сразу предлагаю, все соглашаются. Просадок и глюков по хх после этого ни у кого не наблюдалось.
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot