28.12.2007, 11:26 | #1661 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0
|
Сейчас было немного времени проверить тест2. Проехал лишь по периметру квартала, даже прогреться не успел, +70 в конце поездки.
Завелась с полоборота причем бодренько схватила, словно на полсекунды газанула. Двигатель еще не остыл: +10 ТОЖ. На хх звук стал погрубее, на первой версии HLDO на хх работала очень тихо, шелестела. После ПХХ на 2-ой передаче обороты долго держались 1500 после переключенмия на 1-ую опустились до нормальных 1000. На малом дросселе показалась более динамичной, тяговитой. Но звук стал так же грубее, с рыком. На хх уже при ТОЖ +70С обороты увеличивались пропорционально открытию дросселя, не было резкогоо повышения оборотов с 2500 до 3500. Обещие впечатление: что-то между HL и HLDO. Тест2 - динамик, HLDO - комфорт. |
28.12.2007, 11:34 | #1662 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
не -не -надо выходить на рабочую температуру. В прогреве -ниачом. А вот на прогретой -все эти мелочи с ПХХ оценяем -и принимаем решения для себя -как хотелось бы. Я это вставлю в прошивку с разбивкой по топливу. Обновление будет выглядеть более близким к НLDO. А этими изысками можете меняться в личке -кому хочется ну как бы иначе что нибудь от массовой версии. Кстати -идеология сопровождения РХХ по дросселю и физические сойства РХХ -действительно из НL. Ну скажем почти оттуда. Правда некоторые калибровки -завязаны на разные вещи типа скорости -а вDO -номер передачи. Бррррррррр -но весело. |
|
28.12.2007, 20:00 | #1663 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Правда некоторые калибровки -завязаны на разные вещи типа скорости -а вDO -номер передачи. Бррррррррр -но весело.
[/quote] А как определяется номер передачи? |
29.12.2007, 08:06 | #1664 | |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.12.2007, 08:43 | #1665 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0
|
Тест2... ВАУ!!!
.. я даже под капот заглянул, в надежде увидеть там турбину. Если про другие прошивки Паши говорят: самолет, то эта - ракета!! Очень динамичная. Хорошая тяга с самых низов и до 4000. больше не крутил. Может даже слишком хорошая. Стот слегка нажать педальку и уже чувствуется ускорение, провоцируя нажать еще сильней и еще... Было бы хорошо при малом дросселе сделать чуть меньше тяги. По сравнению с HLDO звук двигателя стал более грубым. Сейчас у меня только эмоции. Чувствуется, что тест2 - нечто другое. Надо подольше поездить чтобы привыкнуть, изучить. Уже сейчас думаю сделать 2-режимную прошивку: HLDO - для комфортной езды как в лимузине, Тест2 когда хочется боллида. |
29.12.2007, 09:02 | #1666 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Блин. Мы уклонились от главной темы. Рабочие режимы меня не интересуют -там всё понятно -как это строить. А что там у нас со всей этой ботвой на ПХХ в сверхмалых нагрузках??? Базар то об етом начали :xaxa А если ещё резвее сделаю -закроем тему с ПХХ? :xaxa :xaxa :xaxa Чувствую в себе талант еврея -переговорщика На самом деле -там микронная разница в разгонных параметрах! Тест 1 -там и то скажем к рейсинговым заморочкам ближе. Видимо фактор настроения сыграл свою роль. Гы гы. |
|
29.12.2007, 09:53 | #1667 |
Пользователь
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
|
29.12.2007, 10:25 | #1668 | |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Психологический фактор, конечно, сыграл свою роль. HLDO отличается своей плавностью и уже обащаешь внимание на всякие мелочи. Тест2 кажется более динамичной из-за резвости на малом дросселе, провоцируя на быстрый разгон. При этом на плавность меньше обращаешь внимания. На 2-ой передаче после торможения двигателем обороты падают до 1500 и долго остаются на этом уровне. Впрочем, может так и надо: хочешь медленней - переключайся на 1-ую, а повторный разгон на 2-ой с более низких оборотов будет затруднительным. Надо подольше покататься, чтобы делать какие-то выводы. Вот только не знаю когда буду в и-нете. Сегодня корпоративка... С наступающим Новым Годом!!! |
|
29.12.2007, 11:06 | #1669 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0
|
Сейчас грею двигатель. Проверю еще раз режимы на хх
|
29.12.2007, 11:36 | #1670 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Хватит маньячить :xaxa Шо у вас -в Е-кате - все трезвенники? НГ на носу -они в калибрах с головою торчат Пагодьте -приеду я в командировку весной -проверим Урал на прочность :xaxa У нас же там ТСК "Рено -Автомир" |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
М73 Автел | vvb | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 26.08.2010 17:53 |
Приора М7.3. Автел | belayalohad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 17.11.2009 20:45 |
Январь 5.1 61 Автел | drive+ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.03.2009 17:56 |
Шнива Я-51-41 Автел | Мегавольтик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 22.02.2007 08:25 |
Автел не пишется | alexvg2000 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 04.06.2006 11:58 |