FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.12.2007, 11:26   #1661
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сейчас было немного времени проверить тест2. Проехал лишь по периметру квартала, даже прогреться не успел, +70 в конце поездки.

Завелась с полоборота причем бодренько схватила, словно на полсекунды газанула. Двигатель еще не остыл: +10 ТОЖ. На хх звук стал погрубее, на первой версии HLDO на хх работала очень тихо, шелестела. После ПХХ на 2-ой передаче обороты долго держались 1500 после переключенмия на 1-ую опустились до нормальных 1000.

На малом дросселе показалась более динамичной, тяговитой. Но звук стал так же грубее, с рыком.

На хх уже при ТОЖ +70С обороты увеличивались пропорционально открытию дросселя, не было резкогоо повышения оборотов с 2500 до 3500.

Обещие впечатление: что-то между HL и HLDO.

Тест2 - динамик, HLDO - комфорт.
Alex_ty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 11:34   #1662
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex_ty' *'355954' *'28.12.2007, 11:56']

Сейчас было немного времени проверить тест2. Проехал лишь по периметру квартала, даже прогреться не успел, +70 в конце поездки.

Завелась с полоборота причем бодренько схватила, словно на полсекунды газанула. Двигатель еще не остыл: +10 ТОЖ. На хх звук стал погрубее, на первой версии HLDO на хх работала очень тихо, шелестела. После ПХХ на 2-ой передаче обороты долго держались 1500 после переключенмия на 1-ую опустились до нормальных 1000.

На малом дросселе показалась более динамичной, тяговитой. Но звук стал так же грубее, с рыком.

На хх уже при ТОЖ +70С обороты увеличивались пропорционально открытию дросселя, не было резкогоо повышения оборотов с 2500 до 3500.

Обещие впечатление: что-то между HL и HLDO.

Тест2 - динамик, HLDO - комфорт.


не -не -надо выходить на рабочую температуру. В прогреве -ниачом.

А вот на прогретой -все эти мелочи с ПХХ оценяем -и принимаем решения для себя -как хотелось бы.

Я это вставлю в прошивку с разбивкой по топливу. Обновление будет выглядеть более близким к НLDO. А этими изысками можете меняться в личке -кому хочется ну как бы иначе что нибудь от массовой версии.

Кстати -идеология сопровождения РХХ по дросселю и физические сойства РХХ -действительно из НL. Ну скажем почти оттуда.

Правда некоторые калибровки -завязаны на разные вещи типа скорости -а вDO -номер передачи. Бррррррррр -но весело.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 20:00   #1663
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Правда некоторые калибровки -завязаны на разные вещи типа скорости -а вDO -номер передачи. Бррррррррр -но весело.

[/quote]

А как определяется номер передачи?
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 08:06   #1664
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rogi' *'356301' *'28.12.2007, 22:00']

Правда некоторые калибровки -завязаны на разные вещи типа скорости -а вDO -номер передачи. Бррррррррр -но весело.



А как определяется номер передачи?
Из соотношения скорости к оборотам двигателя.
Alex_ty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 08:43   #1665
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тест2... ВАУ!!!

.. я даже под капот заглянул, в надежде увидеть там турбину. Если про другие прошивки Паши говорят: самолет, то эта - ракета!!

Очень динамичная. Хорошая тяга с самых низов и до 4000. больше не крутил. Может даже слишком хорошая. Стот слегка нажать педальку и уже чувствуется ускорение, провоцируя нажать еще сильней и еще... Было бы хорошо при малом дросселе сделать чуть меньше тяги. По сравнению с HLDO звук двигателя стал более грубым.

Сейчас у меня только эмоции. Чувствуется, что тест2 - нечто другое. Надо подольше поездить чтобы привыкнуть, изучить.

Уже сейчас думаю сделать 2-режимную прошивку: HLDO - для комфортной езды как в лимузине, Тест2 когда хочется боллида.
Alex_ty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 09:02   #1666
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex_ty' *'356583' *'29.12.2007, 9:13']

Тест2... ВАУ!!!

.. я даже под капот заглянул, в надежде увидеть там турбину. Если про другие прошивки Паши говорят: самолет, то эта - ракета!!

Очень динамичная. Хорошая тяга с самых низов и до 4000. больше не крутил. Может даже слишком хорошая. Стот слегка нажать педальку и уже чувствуется ускорение, провоцируя нажать еще сильней и еще... Было бы хорошо при малом дросселе сделать чуть меньше тяги. По сравнению с HLDO звук двигателя стал более грубым.

Сейчас у меня только эмоции. Чувствуется, что тест2 - нечто другое. Надо подольше поездить чтобы привыкнуть, изучить.

Уже сейчас думаю сделать 2-режимную прошивку: HLDO - для комфортной езды как в лимузине, Тест2 когда хочется боллида.


Блин. Мы уклонились от главной темы. Рабочие режимы меня не интересуют -там всё понятно -как это строить.

А что там у нас со всей этой ботвой на ПХХ в сверхмалых нагрузках??? Базар то об етом начали :xaxa

А если ещё резвее сделаю -закроем тему с ПХХ? :xaxa :xaxa :xaxa

Чувствую в себе талант еврея -переговорщика

На самом деле -там микронная разница в разгонных параметрах! Тест 1 -там и то скажем к рейсинговым заморочкам ближе.

Видимо фактор настроения сыграл свою роль. Гы гы.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 09:53   #1667
Пользователь
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_ty' *'356583 Посмотреть сообщение
А если ещё резвее сделаю -закроем тему с ПХХ? :xaxa :xaxa :xaxa
Ну надо подумать :xaxa
SAuto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 10:25   #1668
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'356595' *'29.12.2007, 11:02']

Блин. Мы уклонились от главной темы. Рабочие режимы меня не интересуют -там всё понятно -как это строить.

А что там у нас со всей этой ботвой на ПХХ в сверхмалых нагрузках??? Базар то об етом начали :xaxa

А если ещё резвее сделаю -закроем тему с ПХХ? :xaxa :xaxa :xaxa

Чувствую в себе талант еврея -переговорщика

На самом деле -там микронная разница в разгонных параметрах! Тест 1 -там и то скажем к рейсинговым заморочкам ближе.

Видимо фактор настроения сыграл свою роль. Гы гы.
Если честно, то мало обращал внимание на ПХХ. Пробовал трогаться без подгазовки. Так же увеличивает обороты при падении с некоторой задержкой. Если глохнет, то уже не тихо и спокойно как HLDO, а со стуком, как будто резко заклинило. Показалось, что УОЗ в этот момент слишком большой. По-моему при падении оборотов на хх надо уменьшить время отклика.

Психологический фактор, конечно, сыграл свою роль. HLDO отличается своей плавностью и уже обащаешь внимание на всякие мелочи. Тест2 кажется более динамичной из-за резвости на малом дросселе, провоцируя на быстрый разгон. При этом на плавность меньше обращаешь внимания.

На 2-ой передаче после торможения двигателем обороты падают до 1500 и долго остаются на этом уровне. Впрочем, может так и надо: хочешь медленней - переключайся на 1-ую, а повторный разгон на 2-ой с более низких оборотов будет затруднительным.

Надо подольше покататься, чтобы делать какие-то выводы. Вот только не знаю когда буду в и-нете. Сегодня корпоративка...

С наступающим Новым Годом!!!
Alex_ty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 11:06   #1669
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сейчас грею двигатель. Проверю еще раз режимы на хх
Alex_ty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 11:36   #1670
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex_ty' *'356652' *'29.12.2007, 11:36']

Сейчас грею двигатель. Проверю еще раз режимы на хх


Хватит маньячить :xaxa

Шо у вас -в Е-кате - все трезвенники? НГ на носу -они в калибрах с головою торчат

Пагодьте -приеду я в командировку весной -проверим Урал на прочность :xaxa

У нас же там ТСК "Рено -Автомир"
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot