FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.05.2007, 10:35   #1221
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис' *'293795' *'29.5.2007, 23:19']

Мне наверное к фельдмаршалу, но может кто опередит?!

Буду признателен всем. Суть вопроса:

При обкатке БЦН на HL54 выявил, что при неизменной тарировке ДМРВ (116) и установке ДМРВ-037 устранились подергивания при педалировании и авто обрёло динамику. Но это не всё.

При обработке лога прогой Энди ( только БЦН) получил Вменяемую (как говорит Паша) прошиву, но при пуске происходит не плавный сброс оборотов к ХХ, а их набор до 2000. Убирается сие только резкой перегазовкой. И всё равно на ХХ обороты большие (около 1000).

Залил исходник HL54 и свою с корр. БЦН. Завожу на своей ХХ ползут вверх ни чего не делая щелкаю тумблером на Пашину - обороты падают в ХХ.

По логу после пуска ползут вверх Рхх. Что тянет, подскажите.

Прикладываю оба лога на пуске. Может кто проанализирует весь мой лог?

Буду очень признателен. Всё что знаю об этом, расскажу.

С уважением, Борис.


Если не меняешь тарировку ДМРВ завышается расход воздуха.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 09:00   #1222
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис' *'294099' *'30.5.2007, 22:57']

Четверо проявили сочувствие, но видимо сказать не чего.

Паша, без тебя не обойтись, видимо.

Подскажи куда "грести". С железом (???) проблем не нашел, но чую ... Не поиму где.

Рыбак рыбаку ведь не только опарышем помогает!


Загляни в личку -это первое.

Второе - не надо о37 -незачем ваще.

Третье...ну чего дался БЦН то? Мы кста про что про БЦН или поправку ЦН -а то часто путают нафик.

Именно БЦН на 54 выглядит нереально -его надо анализировать не сравнением с другими -а по функциональности этой таблицы. В основном -сие ускорилка -помните об этом. Зачем я сделал именно так -моё дело

Кстати пуск ты уложил явно чем то ещё :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 18:03   #1223
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'294608' *'1.6.2007, 10:00']

Загляни в личку -это первое.

Второе - не надо о37 -незачем ваще.

Третье...ну чего дался БЦН то? Мы кста про что про БЦН или поправку ЦН -а то часто путают нафик.

Именно БЦН на 54 выглядит нереально -его надо анализировать не сравнением с другими -а по функциональности этой таблицы. В основном -сие ускорилка -помните об этом. Зачем я сделал именно так -моё дело

Кстати пуск ты уложил явно чем то ещё :xaxa
Паша, посмотри "спасибо" в личке.

Чем отличаются эти прошивы?

До связи.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 19:26   #1224
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго времени суток. Подскажите по следующему вопросу. На 2112 1,5 поставили поршня от 1,6. Как я понимаю ЦН изменилось, но оно не такое как на 1,6 21124... на сколько нужно скорректировать БЦН и насколько критична такая корректировка. Блок Я-5.1-41 Прошивка от Павла 95 J5V05NL54. Если кто делал корректировки под такую переделку, поделитесь плиз :PIVO
PAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 10:07   #1225
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'PAN75' *'294782' *'1.6.2007, 20:26']

Доброго времени суток. Подскажите по следующему вопросу. На 2112 1,5 поставили поршня от 1,6. Как я понимаю ЦН изменилось, но оно не такое как на 1,6 21124... на сколько нужно скорректировать БЦН и насколько критична такая корректировка. Блок Я-5.1-41 Прошивка от Павла 95 J5V05NL54. Если кто делал корректировки под такую переделку, поделитесь плиз :PIVO
(слышал, что Я5 Паша не занимается. Только по просьбе).

Ну, вероятно, без снятил лога не обойтись. Оттуда и получишь реальное БЦН.

Вот и увидишь куда двигать дальше.

Удачи.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 08:20   #1226
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'PAN75' *'294782' *'1.6.2007, 20:56']

Доброго времени суток. Подскажите по следующему вопросу. На 2112 1,5 поставили поршня от 1,6. Как я понимаю ЦН изменилось, но оно не такое как на 1,6 21124... на сколько нужно скорректировать БЦН и насколько критична такая корректировка. Блок Я-5.1-41 Прошивка от Павла 95 J5V05NL54. Если кто делал корректировки под такую переделку, поделитесь плиз :PIVO


Ничего не трогать -если голову не сажали при этом -может нежно поправить углы.







слышал, что Я5 Паша не занимается. Только по просьбе).

Ну, вероятно, без снятил лога не обойтись. Оттуда и получишь реальное БЦН.

Вот и увидишь куда двигать дальше.

Удачи.



А чем было заниматься ранее?

Это действительно моя прошивка
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 11:11   #1227
Местный
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Всем привет!!!! ТЁЗКА а когда ПРИОРУ то покрутим-то а то народ волнуется :xaxa :xaxa :xaxa Паш и мож мне финалачку на классику последнию с лямдой а то я самую первую откопал (где ошибку по ДД светила ) а то для гарантийки плохо с РCO
axromey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 16:29   #1228
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'295544' *'4.6.2007, 10:20']

Ничего не трогать -если голову не сажали при этом -может нежно поправить углы.

слышал, что Я5 Паша не занимается. Только по просьбе).

Ну, вероятно, без снятил лога не обойтись. Оттуда и получишь реальное БЦН.

Вот и увидишь куда двигать дальше.

Удачи.



А чем было заниматься ранее?

Это действительно моя прошивка


Конечно твоя, Паш, я же у тебя ее и приобрел



Голову не сажали, машина едет отлично. Думаю вообще ничего трогать не буду. :PIVO
PAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 07:44   #1229
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


Плохо

На выходных стал счастливым обладателем ULTRA HL 52, которую мне зашил Maksimka, сенкс ему.

Прошивка реально мягче, эластичнее и бодрее стоковой ЕЛ36, мгновенный расход штатный компьютер люксовой 2114 стал показывать поболее чем на старой прошиве, но тестов и замеров специальных я не проводил, думаю в 8-9 по городу реально укладывается, проехал только 200-300 км на HL52.

Возник след. вопрос: помню Паулюс писал, что все свои прошивы откатывает на 92 бензине, но после этого высказывания прошло некоторое время за которое на форуме я видел много новых названий и "рейсинг", и "95", и "92" индексы в названиях прошивок, что собственно и вызвало вопрос-что лить в 14 машину с прошивкой ULTRA HL52 ??? Я лил и лью 95, т.к. он реально нормальный у нас, т.е. свечи после него такие какими и должны быть(специально слежу за этим каждые 500км)!

Также заметил, что после прошивки из выхлопной трубы, по мере прогрева, стал появляться конденсат (раньше такого не замечал), это наврено из за HL (не халф лайф), а полу лямбды? :xaxa И ничего страшного нет? Я прав? Спасибо за прошивку и за внимание.
Antgord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 08:09   #1230
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Antgord' *'295943' *'5.6.2007, 9:14']

На выходных стал счастливым обладателем ULTRA HL 52, которую мне зашил Maksimka, сенкс ему.

Прошивка реально мягче, эластичнее и бодрее стоковой ЕЛ36, мгновенный расход штатный компьютер люксовой 2114 стал показывать поболее чем на старой прошиве, но тестов и замеров специальных я не проводил, думаю в 8-9 по городу реально укладывается, проехал только 200-300 км на HL52.

Возник след. вопрос: помню Паулюс писал, что все свои прошивы откатывает на 92 бензине, но после этого высказывания прошло некоторое время за которое на форуме я видел много новых названий и "рейсинг", и "95", и "92" индексы в названиях прошивок, что собственно и вызвало вопрос-что лить в 14 машину с прошивкой ULTRA HL52 ??? Я лил и лью 95, т.к. он реально нормальный у нас, т.е. свечи после него такие какими и должны быть(специально слежу за этим каждые 500км)!

Также заметил, что после прошивки из выхлопной трубы, по мере прогрева, стал появляться конденсат (раньше такого не замечал), это наврено из за HL (не халф лайф), а полу лямбды? :xaxa И ничего страшного нет? Я прав? Спасибо за прошивку и за внимание.


Я буду бороться с "названиями" и лицами эти названия муссирующие Уже рассказывал. :xaxa

Лично тебе -как лил 92 так и лей.

Насчёт конденсата :xaxa ничего не скажу. то что там "полураспад" -то на ХХ всё как в стоке...почти.

Не забивай голову.

Максу привет если чё
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot