11.05.2007, 14:29 | #1181 |
Новичок
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Паша, ответь пожалуйста по 1 и 2 пункту, так сказать хоть статус (фича/бага/пофиксено...).
По поводу 4 пункта (про дет на >5.000 об), я свечки поменял (правда судя по их виду - работали отлично , хоть иди продавай), ещё бак 92 изьездю, тогда заново оттестю. ...Ну, все-таки, когда катали 92 - точно там 95 не завалялся? По пуску. Сигналка действительно блокирует реле , но... Я ВСЕГДА (даже летом), прежде чем заводить, дожидаюсь пока бензонасос не отработает. Если бы заливало свечи, то зимой бы я вообще б никуда и никогда не уехал. За эту зиму продувку только один раз и делал (без толку кстати), когда впервые отказалась пускаться в -20 с первой попытки. Обсуждение про пуск, если таковой в обкаточном (моем) Тест92 (июль2006) идентичен окончательному в HL54, предлагаю забить. Если отличается, то тем более фигли старое обсуждать - апгрейдится да и всё (где б только времени то найти продиагностировать авто и обновиться ). |
11.05.2007, 15:22 | #1182 | |
Новичок
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Мда... Видимо мой пепелац не относится к списку идеальных (лошадей в вакууме на скачках) . И всё же, я IMHO думаю, что граница должна быть пониже (но конечно не как у заводской, тупо заливающей ) - мы ж не в идеальном мире живем (ну допустим подсел у меня аккум - да сам виноват - но на природе у меня тогда ваще не будет шансов завестись???!!!). |
|
11.05.2007, 16:45 | #1183 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Заводская прошивка пыталась поджигать топливо при гораздо меньшей частоте вращения..." - это дествительно так? Я правильно понял?
"""нет не так. Пуск несколько сложнее -чем ты его себе представляешь. Прости -но у меня тут не один десяток ездят -асе заводяццо почему то. Может тебе полностью стоковый пуск вкорячить -и пиши жалобы на ВАЗ :xaxa Где то наверху ты услышал якобы детонашку. Снимай лог. Вытаскивай оттуда дроссель, обороты, цикловой -где есть флаг. Если он есть там где что то услышал. Или есть только флаг -а тишина Гы гы -непростой момент. На высоких оборотах можно смело отодвинуть угол в этих точках -одинпень -на приход он не сильно влияет вверху и грань детонации нам нафик не нужна. Вообщем так -я в логе шарится не стану. Если что -давай точки -где типа звенит и прошиву свою -я тупо откорректирую. Туда же -стоковый пуск. По пунктам -резкий сброс на вентиляторе: я не смогу отстраивать каждый переиферийный режим на каждой машине прошитой НЛ54 по всей стране. Я это делал в течении года непосредственно сам и понял -золотой середины НЕТ. Субъективное понятие. Никакого проседания оборотов на перегазовке на исправном авто НЕТ и не было. Прости -но я даже машины твоей никогда не видел -а столько дебатов :xaxa Харош меня прессовать |
11.05.2007, 22:38 | #1184 |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
АКС, привет!
Не перестаю удивляться твоей дотошности (в хорошем смысле). Написал много, правда есть некоторые противоречия, но ... есть с чем сравнится (по цифирам и ощущениям). Про херовый Рязанский 95-й я бы умолчал- Собственный НПЗ и такое говно 95. Лучше пользоваться 92-м, факт. За инфу и выводы спасибо. Борис. |
13.05.2007, 15:20 | #1185 |
Новичок
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Ну наконец мнения, цифры повалили, внесу и я свою лепту.
Начнем с Ваз 2107. Основной момент: много жрет, но как оказалось не основной!! После перепрошивки вкл мотор, у хозяина авто округлились глаза от удивления. Мотор работает мягко, ровно без дерготни, обороты повысились где-то 850-900. Уехал кататься. Позже пишет "плавное переключение скоростей, ровность хода на малых, расход упал до 9л. вместо 12,5 неплохо", но хочет 8. Я ему говорю, что все зависит от манеры езды, да и пробег всего 5000. Ради эксперимента вкотил потом прошивку Ч.П. Хрюнова FF10. Гавнище говорит полное, появляется иногда "Проверь ДВС", жрет на 1,5л больше, тяжело машина ведет от 3000 до 3500 об/мин. Приехал верни обратно говорит. Паша тебе 5++ от него, ждет очередной финальной прошивки. Далее 2112 16кл, 1600 - НЛ54. Супер!! Все что писали раньше это так (эластично, мягко, приятно ехать), только не соглашусь с расходом это как ехать надо, чтобы расход был 5,2 наверное посмотрел мгновенный расход?? Трасса это обгоны, ускарения, в гору с горы, заправка наконец. Ну и бензин, опять влияние бензина. Идем дальше 2114 8кл, 1500 МОЯ! Была 4ОЛ не финал, заменил на "Рейсинг95" конечно это вещь!! Я бы низачто непоменял 4ОЛ, но после "Рейсинга" наверно даже на финал 4ОЛ несяду (эластичность, Аи-92 и т.д). Прет так прет, как здесь писали незнал, что заменой прошивки со стандарта 1,5 так можно выжить. Хочу 16кл 1600 рядом поставить и уделать на её НЛ54 не в обиду Паш, для сравнения. Расход: на 10л проехал 120 км смешанный цикл помоему неплохо. Очень нравится 3 передача!! Но есть одно "но", которое меня мучает и недает спать будет финальная версия ли?? И еще, есть ли запас для адреналина на 1 и 2 передаче?? Для проверки еще поставил "Полно-Лямдовую" незнаю, эластичный динамик, да. Но расход непонравился 11л смешанный, грешу на бензин, залил БашНефтеПродукт специально для обкатки, что хрень залил это факт, машина не ехала. Р.С: Для всех незнающих, блуждающих, сомневающихся, думающих о своем авто, смело идем к Паше и покупаем прошивки.В инете лежат аналоги, предлагают по дешевле кое где, неверьте. Все последние релизы и финалы у него. И еще, очень сильная зависимость от бензина, всякую хрень и парашу в бак не заливайте, и жрет и непрет!!!!! |
13.05.2007, 16:44 | #1186 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
А что это за "Рейсинг 95"? Впервый раз слышу.
|
13.05.2007, 19:02 | #1187 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это к Паше. А я на ней и остановился.Меня все в ней устраивает.И ХХ и РР. |
|
13.05.2007, 19:50 | #1188 | |
Новичок
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Видно что прошивки у Паши непокупал! Бери бабло и к нему. Сомневающихся недолжно быть! Сегодня топил на 2передаче, оху...еть! Паша надо первую добить, ещё круче! У тебя запас адреналина припасён всяко!? |
|
13.05.2007, 20:25 | #1189 | |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
14.05.2007, 08:13 | #1190 | |
Пользователь
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
Есть предложение, стоит ужо список наименований последних релизов Пашиных прошив выложить у кого полный пакет, и по мере возможности его корректировать.
З.Ы. А если таковой имеется гдето, то сцылку на то место. Да и небольшое описание типа приход/расход и все далее каждый сам решает стоит покупать или нет. И еще, отдельно для кого то отрегулированные прошивы, как для меня, не в счет т.е. в список не включать. А то про Рейсинг то ж не слыхивал и не видывал, мож не обсуждаються просто А пользуються ими уже покрайней мере 2 человека Цитата:
Если что не так написал то не пинайте сразу, хотя можно и сразу что б знал свое место :xaxa |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
М73 Автел | vvb | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 26.08.2010 17:53 |
Приора М7.3. Автел | belayalohad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 17.11.2009 20:45 |
Январь 5.1 61 Автел | drive+ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.03.2009 17:56 |
Шнива Я-51-41 Автел | Мегавольтик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 22.02.2007 08:25 |
Автел не пишется | alexvg2000 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 04.06.2006 11:58 |