|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
|
Опции темы |
19.08.2009, 10:11 | #1 |
Новичок
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Может ли быть проблема из за прошивки?
еду с горки на 5 передаче на скорости 90-100 накатом, внизу переключаюсь на четвертую и замечаю что двигатель завелся с толкача, на следующем спуске с горки, также двигаюсь, просто выжимаю сцепление и двигатель глохнет. позже выяснилось шо теакое происходит только если двигатель разогрет в основном на любой передаче. В городе при торможении перед сфетофором на 2 передаче пред остановкой выжимаю сцепление, остагнавливаюсь, обороты 600, двигатель колбасит, газанул и все пришло в норму хх900. прошивка прилагается, 21099 двигатель 2111 резонансный ДД |
19.08.2009, 10:28 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Для начала не помешало бы продефектовать дроссельный узел в сборе. 90% - что засада в нем.
|
19.08.2009, 10:37 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.08.2009, 10:48 | #4 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
1. Проверить натяжение тросика. В свободном состоянии должен быть провис 7-10 мм. При нажатии на газульку - полное открытие. Регулировать сначала подгибом педальки, потом слабину выбрать гайками на оболочке троса.
2. Должен быть чистый компенсационнывй зазор по дроссельной заслонке. Если забросало картерными газами - чистить обязательно. (по моей статистике - в интервале от 20 до 40 тыс уже забивается) 3. Проверить чистоту жиклера в канале малой вентиляции картерный газов (самый верхний штуцер на ДП). 4. Бесконтактный ДПДЗ - выбросить сразу. По техусловиям АвтоТАЗа, у ДПДЗ рабочий диапазон температур -40...+125 град. А производители бесконтактных поделок используют обычно микрухи с диапазоном до +85 град. В итоге имеем плавающие 0% на горячем движке - имеем проблемы с ХХ. 5. В последнюю очередь проверить РХХ. Но тут нужен опыт. Его нужно погонять со сканера, удерживая пальцами шток (создавая ему определенное сопротивление). Он не должен буксовать. Ну и конус на штоке почистить заодно. Цитата:
|
|
19.08.2009, 11:48 | #5 |
Местный
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
Прошивки как правило так не ложатся. Скорее загрязнения или работоспособность датчиков. А на безконтактные ДПДЗ Винницкого производства(Украина) у меня пока жалоб не было, с Калужскими не сталкивался, судить не могу.
|
19.08.2009, 11:52 | #6 | |
Местный
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Проверь состояние ДМРВ. |
|
19.08.2009, 12:53 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Нововоронеж
Сообщений: 88
Вес репутации: 0
|
Бесконтактный ДПДЗ - выбросить сразу.
+1 и не надо даже спорить!!!! Про бесконтактные ДПДЗ согласен на все 100%. Первый раз как то давно сам попался на своей машинке, выкинул через 150 км пробега. А сколько поснимал с тех пор с машин клиентов этих Датчиков украинской поделки!? Стоят у нас вроде не сильно дороже контактных, в магазинах продавцы их хвалят , а клиент ведётся! Пока луше чем обычные Арзамасские в жёлтых коробках не встречал, и цена 150 руб. Рекомендую пользовать их.(не реклама) |
19.08.2009, 22:57 | #8 | |
Новичок
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.08.2009, 23:12 | #9 | |
Новичок
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Почему про прошивку спрашиваю, как то спрашивал здесь в форуме, при нахжатии на газ, на нейтралке, двигатель раскрутился до 3-4 тысячь, резко отпускаю газ, обороты падают до 1.5 тсяч, потом скачок до 2 с небольшим а потом постепенно до тысячи. и ответили шо это из за прошивки - мол когда на раскрученом двигателе газ бросаю, контроллер топливо откл, но когда обороты падают до определенного момента, контроллер начинает обогащать смесь и слишком резво, из за этого скачок. так же замечал, замедляюсь в горку на высшей передаче, перед переключениемна низшую, сброс газа потом выжим сцепления, и обороты у двигателя подскакивают, как то не логично? |
|
19.08.2009, 23:31 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 53
Вес репутации: 16
|
Смотри ДМРВ,при включенном зажигании и не работающем двигателе по АЦП должно быть от 0,996-1,035в.
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
При повороте на лево при движении раздается одиночный стук со стороны правого переднего колеса. | ruslan | Железные вопросы | 21 | 20.07.2009 11:42 |
Глохнет при открытии бензобака | ALEX_R_A | Диагностика | 10 | 06.06.2009 12:41 |
Глохнет при переключении | Trasser | ГБО | 10 | 03.03.2009 21:12 |
Глохнет при переключении на нейтралку | Rezk1y | Помощь начинающим | 56 | 02.01.2006 21:56 |
Hyundai Sonata - буксует сцепление | Drunk | Железные вопросы | 5 | 14.08.2005 21:28 |