
)))) столько умов в России с ПТУ-шным образованием... смотришь и диву даешься, у некоторых ничего не увеличилось, ни расход, ни наполнение, а расход уменьшился, чудеса да и только, эй аллЁ ты понял что сказал-то? Тебе не логи надо показывать, а голову поменять...
Чтобы ответить на какой-то вопрос точно, нужно прежде услышать точный вопрос!!! Да естественно нулевик благо!!! НО как уже некоторые выше говорили - для конкретных целей и в конкретной ситуации!!! Если говорить о вреде для мотора - так и дураку ясно все зависит от производителя и технологий, физико-техническая основа его работы на высоте и реально он может фильтровать ЛУЧШЕ обычного бумажного элемента, которые кстати тоже по разному фильтруют

)) Теперь о приходе... конечно он есть, ведь дышать-то легче... сколько??? А вот с этим уже интереснее, на стоковом двигателе проводили испытания и в инете результаты есть - что вам еще нужно??? Кстати там же видно, что прихода все дают по-разному, оно и понятно опять же производители разные... Придуркам, которые считают, что мол без фильтра еще лучше - там тоже результат дан, конструкторы впуск рассчитывают с потерями... Нулевик конечно не панацея и придуман он не для стока конечно, он для форсовых моторов, вот там-то он и даст реальный приход... Ну а ватность, так уже ответили - если просто поменять фильтр на нулевик и не подумать о теплоэкране, конечно он будет сосать горячий подкапотный воздух, а он имеет меньшую плотность, а значит кислорода в нем меньше... вот и вся наука!