|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  31.05.2009, 22:53 | #21 | 
| Пользователь Регистрация: 30.01.2009 
					Сообщений: 41
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Нулевик первые минут пятнадцать-двадцать нулевик,а потом он очень даже хороший "минусовик"
		 | 
|   |   | 
|  31.05.2009, 22:59 | #22 | |
| Пользователь Регистрация: 03.05.2007 
					Сообщений: 74
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  01.06.2009, 07:24 | #23 | |
| Местный Регистрация: 12.03.2004 
					Сообщений: 1,412
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  01.06.2009, 21:58 | #24 | |
| Пользователь Регистрация: 03.05.2007 
					Сообщений: 74
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  01.06.2009, 22:34 | #25 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 453
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ну, пожалуй надо начинать с того, что при доводочных испытаниях автомобиля впускной тракт настраивается на наиболее применимые режимы. Для нормальных юзеров. Ненормальные юзера платят очень большие бабки, чтобы им настроили впускной, а также и выпускной тракт, что не менее важно! Особо одаренные граждане считают, что заводские, или тюнинговые ( я имею в виду специализированные фирмы типа AMG ) производители  разводят лохов на бабки. Поскольку у ненормальных юзеров бабок нет, зато есть понты, вышеозначенная часть юзеров ставят нулевики, убивают двигатель, и сами себя разводят на бабки которых у них нет.  Если фильтр что-нибудь фильтрует, то он обязательно будет иметь собственное сопротивление! Надеюсь доходчиво объяснил? Да, забыл добавить, фирма AMG - придворная тюнинговая фирма Бенца. Там ребята херней типа пластикового обвеса и нулевиков не занимаются. | 
|   |   | 
|  02.06.2009, 09:01 | #26 | |
| Местный Регистрация: 18.09.2006 
					Сообщений: 164
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 и я некурю вообще.... Тоже курил? Чисто теоретически, и банально практически, от температуры изменяется плотность, объём, но никак не массовая часть отдельных составляющих газовой смеси (кислорода в воздухе). видать этот урок физики ты прогулял.....массой является именно ВЕС объёма , при нагреве воздуха обём увеличивается но мотор имеет неизменный обём на 1 полный цикл ,постараюсь обяснить на пальцах допустим мотор берёт на цикл объём воздуха равный 1литру , предположимчто мы нагрели воздух и объём увеличился в 2 раза 1+1 литр,СООТВЕТСТВЕННО ЧТОБ ЗАБРАТЬ ВЕСЬ ВОЗДУХ НАДА В 2 РАЗА УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЁМ ТАРЫ ,но мотор способен прокачать через себя всёрно1 литр тоесть только половину нагретого воздуха(и соотв содержащихся в нём массовых долей кислорода и других газов)получив в мотор меньше кислорода при неизменном объёме мы можем эффективно окислить меньшую часть топлива а мощь бенз мотора прямо пропорциональна количеству сжигаемой смеси, ..,...а по поводу чукчей ты прав...лёгкие за один вдох-выдох пропускают неизменную часть воздуха,с изменяемой (ПО ОТНОШЕНИЮ К РАБОЧЕМУ ОБЪЁМУ ЛЁГКИХ/МОТОРА)массовой частью кислорода в зависимости от температуры | |
|   |   | 
|  02.06.2009, 09:58 | #27 | |
| Пользователь Регистрация: 03.03.2009 
					Сообщений: 98
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  02.06.2009, 10:35 | #28 | |
| Местный Регистрация: 12.03.2004 
					Сообщений: 1,412
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  02.06.2009, 11:04 | #29 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Ошибка вашей логики лишь в том -что понятие воздуха в составе ТВС предполагает соотношение частей смеси газов и смеси углеводородов (топливо) -без вычленения доли окислителя в объёме цикла)) А чукчи конечно рулят) | |
|   |   | 
|  02.06.2009, 11:04 | #30 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Про блондинку | -Bat- | Приколы нашего портала | 2 | 26.12.2006 22:27 | 
| Про VS-42 | Борис | Помощь начинающим | 4 | 06.05.2005 10:38 | 
| Про VS5.1 | SergeyKR | Диагностика | 4 | 01.01.2005 19:08 | 
| Про ABS | dimazon | Помощь начинающим | 7 | 31.07.2004 20:04 |