FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.05.2009, 09:56   #11
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поэтому надо брать нулевик в корпусе с шлангом для забора воздуха и ставить ДМРВ сименс на дольше хватит.
M@estro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 10:19   #12
OOA
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Думаю что, нулевык дает преимущество примерно 20см, на 200 метрах, кто-нибудь знает на самом деле сколько чего.
OOA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 14:44   #13
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'dim4ik' *'430027' *'24.5.2009, 20:40']на разных машинах поразному но в основном причина -забор горячего воздуха из подкапотного (в более горячем воздухе массовая часть кислорода меньше при томже обёме воздуха), вторая причина изменение турбулентности потока -что негативно для точности дмрв(надо экспериментально подбирать длину рукава и местоположение дмрв), есть фильтра практически для всех авто, которые стают в штатное место и имеют материал пониженого сопротивления потоку воздуха, но они требуют спецобслуги ...


А наличие ДТВ на впуске не учитывается?



Фильты пониженного сопротивления тоже бывают разные. Есть дрянь, а есть за много денег нормальная вещь.



То, что ДМРВ дурится (турбулентность, и т.д.) - факт. То, что убивается быстрее - не факт. У кого как.



Про преимущества в мощности - никто же не проводил замеров а стенде "без" и "с"...
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 17:11   #14
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо всем за доступные ответы для чайника!!!
ypka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 18:03   #15
Местный
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


Сообщение

Я не сторонник ФНС,но если кому интересно,исследования всё же проводились.
alexand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 19:12   #16
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alexand' *'430272' *'25.5.2009, 18:03']Я не сторонник ФНС,но если кому интересно,исследования всё же проводились.
Я его сам по логам откатывал(кому надо могу выслать-с обычным и Нулевым сравните) А тут за теорию говорили. Ведь без теории не может быть результативной практики . МРВ-тотже... Цикловое тоже и др. Вот расход расход уменьшился,да и то не на всех участках дросселя.
basha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 10:43   #17
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'maxymax' *'430222' *'25.5.2009, 13:44']А наличие ДТВ на впуске не учитывается?



Фильты пониженного сопротивления тоже бывают разные. Есть дрянь, а есть за много денег нормальная вещь.



То, что ДМРВ дурится (турбулентность, и т.д.) - факт. То, что убивается быстрее - не факт. У кого как.



Про преимущества в мощности - никто же не проводил замеров а стенде "без" и "с"...
дтв на впуске самособой все произврдители максимально точно пытаются вычислять именно содержание кислорода в воздухе что напрямую зависит от темп воздуха, но мотор за один полный цикл пропускает неизменное количество воздуха(обём) с изменяемым от температуры содержанием кислорода(массовая чась)

поскольку для поддержания стехиометрии необходимо вычислить количество кислорода в воздухе(по темп вх возд) и добавить необходимо точное количество бенза чтоб получить мах кпд , грубо говоря чем горячее воздух тем меньше бенза он способен окислить, а поскольку в бенз моторах мощь прямопропорциональна количеству сжигаемой топлвозд смеси то выводы соответств...
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 16:34   #18
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


Счастье

Цитата:
'dim4ik' *'431982' *'31.5.2009, 10:43']дтв на впуске самособой все произврдители максимально точно пытаются вычислять именно содержание кислорода в воздухе что напрямую зависит от темп воздуха, но мотор за один полный цикл пропускает неизменное количество воздуха(обём) с изменяемым от температуры содержанием кислорода(массовая чась)

поскольку для поддержания стехиометрии необходимо вычислить количество кислорода в воздухе(по темп вх возд) и добавить необходимо точное количество бенза чтоб получить мах кпд , грубо говоря чем горячее воздух тем меньше бенза он способен окислить, а поскольку в бенз моторах мощь прямопропорциональна количеству сжигаемой топлвозд смеси то выводы соответств...
Не кури больше эту дрянь! Содержание кислорода в воздухе зазвисит от температуры, - это тебя крепко торкнуло! По-ходу, чукчи кислородом обжираются, а папуасы в Африке дышат через раз?
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 20:47   #19
OOA
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alexand' *'430272' *'25.5.2009, 17:03']Я не сторонник ФНС,но если кому интересно,исследования всё же проводились.


Дааа, + до 8 лошадей, не переборщили оны?
OOA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 21:48   #20
Местный
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'430132' *'25.5.2009, 8:38']От масла, не спорю... А убитые нулевиком расходомеры меняю периодически. И никакой "теоретик" в обратном меня не разубедит. Если нулевик сухой - убьет мелким песком. Если с пропиткой - загубит масляной пленкой.
+1 умирают однозначно
race74 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про блондинку -Bat- Приколы нашего портала 2 26.12.2006 22:27
Про VS-42 Борис Помощь начинающим 4 06.05.2005 10:38
Про VS5.1 SergeyKR Диагностика 4 01.01.2005 19:08
Про ABS dimazon Помощь начинающим 7 31.07.2004 20:04


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot