|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  25.05.2009, 09:56 | #11 | 
| Пользователь Регистрация: 03.03.2009 
					Сообщений: 98
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Поэтому надо брать нулевик в корпусе с шлангом для забора воздуха и ставить ДМРВ сименс на дольше хватит.
		 | 
|   |   | 
|  25.05.2009, 10:19 | #12 | 
| Местный Регистрация: 18.05.2005 
					Сообщений: 340
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Думаю что, нулевык дает  преимущество примерно 20см, на 200 метрах, кто-нибудь знает на самом деле сколько чего.
		 | 
|   |   | 
|  25.05.2009, 14:44 | #13 | |
| Местный Регистрация: 08.11.2007 
					Сообщений: 322
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 А наличие ДТВ на впуске не учитывается? Фильты пониженного сопротивления тоже бывают разные. Есть дрянь, а есть за много денег нормальная вещь. То, что ДМРВ дурится (турбулентность, и т.д.) - факт. То, что убивается быстрее - не факт. У кого как. Про преимущества в мощности - никто же не проводил замеров а стенде "без" и "с"... | |
|   |   | 
|  25.05.2009, 17:11 | #14 | 
| Новичок Регистрация: 29.04.2009 
					Сообщений: 24
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спасибо всем за доступные ответы для чайника!!!
		 | 
|   |   | 
|  25.05.2009, 18:03 | #15 | 
| Местный Регистрация: 01.11.2008 
					Сообщений: 122
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Я не сторонник ФНС,но если кому интересно,исследования всё же проводились.
		 | 
|   |   | 
|  25.05.2009, 19:12 | #16 | |
| Новичок Регистрация: 05.04.2009 
					Сообщений: 13
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  31.05.2009, 10:43 | #17 | |
| Местный Регистрация: 18.09.2006 
					Сообщений: 164
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 поскольку для поддержания стехиометрии необходимо вычислить количество кислорода в воздухе(по темп вх возд) и добавить необходимо точное количество бенза чтоб получить мах кпд , грубо говоря чем горячее воздух тем меньше бенза он способен окислить, а поскольку в бенз моторах мощь прямопропорциональна количеству сжигаемой топлвозд смеси то выводы соответств... | |
|   |   | 
|  31.05.2009, 16:34 | #18 | |
| Местный Регистрация: 12.03.2004 
					Сообщений: 1,412
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  31.05.2009, 20:47 | #19 | |
| Местный Регистрация: 18.05.2005 
					Сообщений: 340
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Дааа, + до 8 лошадей, не переборщили оны? | |
|   |   | 
|  31.05.2009, 21:48 | #20 | |
| Местный Регистрация: 21.10.2008 
					Сообщений: 135
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Про блондинку | -Bat- | Приколы нашего портала | 2 | 26.12.2006 22:27 | 
| Про VS-42 | Борис | Помощь начинающим | 4 | 06.05.2005 10:38 | 
| Про VS5.1 | SergeyKR | Диагностика | 4 | 01.01.2005 19:08 | 
| Про ABS | dimazon | Помощь начинающим | 7 | 31.07.2004 20:04 |