FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.08.2009, 17:16   #111
Местный
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'm_a' *'449070' *'7.8.2009, 9:04']вчера весь день наблюдал за БК (Штат Магнум 110х5) за мгновенным расходом и положением РХХ при возникновеннии трабла с остановкой двигателя после отсечки топлива..



вывод РХХ не убегает далеко от нормального положения когда двигатель стабильно работает на ХХ (это 33-37 шага) и те же шаги наличествуют когда осуществляется переход в режим ХХ без отсечки топлива .. т.е. могу предположить, что РХХ работает ка нужно..



а вот во топливу пробла... допустим скорость не более 20 км ч - БК расчитывает мгновенный расход л/час.

после отсечки (мгновенный расход 0,0) положения дросселя 0, обороты падают, примерно при достижении оборотов ХХ начинается топливоподача - но как то коряво плавно наливает 0,4 - 0,9 (в этом время обороты все также стремительно падают ниже оборотов ХХ) и дальше при совершенном провале (100-200 оборотов в минуту) внезапно происходит резкий скачок 20 л/ч и более в этот момент двигатель либо совсем останавливается ))))))))) либо обороты подскакивают чуть выше границы ХХ и выравниваются на ХХ и все ОК



надо что то покрутить чтоб скорость обогащения с 0,0 до нормальных рабочих 0,9-1,0 л/ч на ХХ происходила мгновенно в зоне ХХ .. вот как то так



а вот зоны отсечки топлива поднимал точно помню.. хотя стоит перепроверить
Галки стоят "запрет адаптации РХХ по GB" и "запрет движения РХХ"? поправку на 0 дроселя задери чутарик (выше оборотов ХХ) и коэфициенты переходных режимов пересчитай в соответствие с границой включения топлива!!! А чё клоуна у тебя нет? Ты так долго колдовать будешь
axromey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 00:48   #112
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

При откатывании j5ls_v43, возникли следующие проблемы:



1. Во всех режимах матрицей правится только цикловое наполнение, таблица поправки циклового наполнения, абсолютно не меняется.



2. В режиме выхода из холостого хода и на режимах частичных нагрузок, например при изменении положения дросселя с 3 до 5 % проявляется сильное обеднение смеси, такое ощущение, что не хватает ускорительного насоса, хотя обе таблицы ускорительного насоса, задраны почти по максимуму.



3. После выхода из матрицы и нескольких последующих пусков двигателя, мотор начинает сдыхать, такое ощущение, что блок обучается, хотя в комплектации лямбда отключена и на машине отсутствует. После сброса ЭБУ все возвращается на место, но через некоторое время мотор опять начинает работать неровно и хуже тянет.
Sacs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 07:19   #113
m_a
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Steil0' *'449129' *'7.8.2009, 13:20']попробуй поставь минимальное положение РХХ 30 шагов. Я ставил проваливались обороты, но не глохла не разу.


минимальное положение 37 шагов))))))))))
m_a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 07:22   #114
m_a
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


Сообщение

Цитата:
'axromey' *'449163' *'7.8.2009, 17:16']Галки стоят "запрет адаптации РХХ по GB" и "запрет движения РХХ"? поправку на 0 дроселя задери чутарик (выше оборотов ХХ) и коэфициенты переходных режимов пересчитай в соответствие с границой включения топлива!!! А чё клоуна у тебя нет? Ты так долго колдовать будешь


галки не стоят.. РХХ бегает как на "гражданском авто" (у меня еще не "спорт"))))) крайний вариант - оставляю на потом....



коэфициенты переходных режимов в соответствие с границой включения топлива - должны строго соотвествовать ?!



п.с. кто такой "клоун"?)))))))))
m_a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 07:52   #115
m_a
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


Сообщение

Цитата:
'M@estro_' *'449141' *'7.8.2009, 14:36']Откатай поправку на 0 дросселя с включенной галкой флаг постоянное включение топлива


поправка в оборотах трабла отличается от 1 - видимо откатана)))))))))



пробывал приподнять чуток - двигатель глохнет почти сразу после сброса газа))0





есть у меня подозрение, что нужно просто увеличить время адаптации РХХ.. обороты падать будут медленнее вплоть до зависания небольшого... надо "поколдовать"))))))))
m_a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 15:24   #116
Местный
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'm_a' *'449562' *'10.8.2009, 8:22']галки не стоят.. РХХ бегает как на "гражданском авто" (у меня еще не "спорт"))))) крайний вариант - оставляю на потом....



коэфициенты переходных режимов в соответствие с границой включения топлива - должны строго соотвествовать ?!



п.с. кто такой "клоун"?)))))))))


Если ты ездишь на ДАДе то галку "запрет адаптации РХХ по GB" нада поставить обязательно!!! да и "запрет движения РХХ" тоже не помешает!!! а зависание добейся -поправкой на нуле дроселя А клоун это инженерный блок!
axromey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 07:57   #117
m_a
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


Сообщение

Цитата:
'axromey' *'449643' *'10.8.2009, 15:24']Если ты ездишь на ДАДе то галку "запрет адаптации РХХ по GB" нада поставить обязательно!!! да и "запрет движения РХХ" тоже не помешает!!! а зависание добейся -поправкой на нуле дроселя А клоун это инженерный блок!


есть все... хорошо... "запрет адаптации РХХ по GB" будет исполнен... НО с чем связано ето именно при использовании ДАДа ? (если не секрет конечно)
m_a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 09:42   #118
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

РХХ перестанет жить своей жизнью и дергаться по наполнению. А будет дергаться по значениям, указанным в табличке положение РХХ +- коррекция по вентилятору и колебания по смещениям.

Запрет движения РХХ в данной ситуации вообще не нужен.

Нужно делать медленный сброс. И подхват снизу. Пропорциональный коэффициент сначала ловить, потом интегральный.

Формула расчета ХХ, которая в ФАГе к СТП, никуда не делась.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 20:00   #119
Местный
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'm_a' *'449780' *'11.8.2009, 8:57']есть все... хорошо... "запрет адаптации РХХ по GB" будет исполнен... НО с чем связано ето именно при использовании ДАДа ? (если не секрет конечно)


На Макса сайт зайди там чтиво есть а по поводу "запрет движения РХХ" лучше поставь (если клоуна нет), легче будет, а сброс поправкой-поравкой до 2тыс. чуть задери
axromey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 07:50   #120
m_a
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'axromey' *'449926' *'11.8.2009, 20:00']На Макса сайт зайди там чтиво есть а по поводу "запрет движения РХХ" лучше поставь (если клоуна нет), легче будет, а сброс поправкой-поравкой до 2тыс. чуть задери




"клоун" есть и откатано все им превосходно...
m_a вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивка от Паулюса в Чебоксарах ? segam Курилка 25 20.12.2014 03:27
Прошивка для Я-71 от хрюнов kip18 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 26 11.01.2009 20:35
Доп.карты СТР 321 Январь 7.2 от Emmibox mars СКЛАДЧИНА 21 09.06.2006 08:46
Прошивка от ЗМЗ 405.4 (Турбо) DimanD Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 07.12.2005 01:54
Прошивка J5LS от Emmibox mars СКЛАДЧИНА 16 24.05.2005 11:07


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot