|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
12.08.2009, 07:54 | #121 | |
Новичок
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Цитата:
адаптация запрещена, как глохла так и глохнет, ведет себя на ХХ мыгче но неувереннее)))))))))) чую, проще забить)))))))) |
|
15.08.2009, 06:50 | #122 | ||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Цитата:
|
||
15.08.2009, 07:05 | #123 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Есть ли избыточный расход масла? Вообще есть несколько рекомендаций. Фаза впрыска в области ХХ только на открытый клапан. Иначе очень много уходит в пленку. Коэффициент первого переходного побольше - это позволяет раньше включить топливо. В матрице по точкам пройти 0% дросселя - убедится что нигде нет провалов по смеси. Если двигатель работает сам по себе нестабильно на хх - смесь 13. Угол как правило меньше 15 делать не стоит если есть реакция на его увеличение - иначе будет низкая эффективность и высокий расход на хх. Коррекцию состава при возобновлении топливоподачи обязательно следует задействовать. |
|
15.08.2009, 15:13 | #124 |
Новичок
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
[quote]'emmibox' *'15.8.2009, 11:50' *'450821']
следствие причина [/quote" Максим, пожалуйста поясните, как работать с коэффициентами "коэффициент уменьшения GTC 1" И коэффициент "уменьшения GTC 2", если можно конечно. Синдром таков, при нажатии на педаль, сразу чувствуется сильный рывок, после этого , провал, мотор почти глохнет, потом постепенно набирая мощность, на полном дросселе, аж покрышки, визжат. |
15.08.2009, 22:11 | #125 | |
Пользователь
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А это можно сделать на 0 дросселя только с галкой признак постоянной подачи топлива. Иначе везде 1 будет, режим отсечки топлива врубается. |
|
18.09.2009, 07:43 | #126 |
Пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
когда в продаже появится блок Oktja V2 и J5LS v4.6?
|
18.09.2009, 09:26 | #127 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Этого ни кто не знает. А лучше V5. |
|
19.09.2009, 16:17 | #128 |
Пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
j5ls 43 поддерживает волговсий рхх и волговские катушки или это может только 46?
|
20.09.2009, 12:13 | #129 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Моментный рхх в V46. Катушки аппаратно не поддерживает сам январь, если только поставить коммутаторы. |
|
04.03.2010, 15:54 | #130 |
Местный
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Парни никак немагу фкурить с фазами как будет выглядеть значения в afrolt.ini для ШНИВЫ со стоковым валом если характеристики вала такая:
ВПУСК -12,5 до ВМТ - 51 после НМТ ВЫПУСК -38 до НМТ - 11 после ВМТ [shevi-niva] addlog= EXOP= ??? INOP= 707,5??? EXCL= 11,5??? INCL= ??? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошивка от Паулюса в Чебоксарах ? | segam | Курилка | 25 | 20.12.2014 03:27 |
Прошивка для Я-71 от хрюнов | kip18 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 26 | 11.01.2009 20:35 |
Доп.карты СТР 321 Январь 7.2 от Emmibox | mars | СКЛАДЧИНА | 21 | 09.06.2006 08:46 |
Прошивка от ЗМЗ 405.4 (Турбо) | DimanD | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 07.12.2005 01:54 |
Прошивка J5LS от Emmibox | mars | СКЛАДЧИНА | 16 | 24.05.2005 11:07 |