FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.08.2009, 07:54   #121
m_a
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


Сообщение

Цитата:
'm_a' *'449780' *'11.8.2009, 7:57']"запрет адаптации РХХ по GB" будет исполнен...


адаптация запрещена, как глохла так и глохнет, ведет себя на ХХ мыгче но неувереннее))))))))))



чую, проще забить))))))))
m_a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 06:50   #122
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Sacs' *'449549' *'10.8.2009, 0:48']При откатывании j5ls_v43, возникли следующие проблемы:



1. Во всех режимах матрицей правится только цикловое наполнение, таблица поправки циклового наполнения, абсолютно не меняется.
следствие

Цитата:
2. В режиме выхода из холостого хода и на режимах частичных нагрузок, например при изменении положения дросселя с 3 до 5 % проявляется сильное обеднение смеси, такое ощущение, что не хватает ускорительного насоса, хотя обе таблицы ускорительного насоса, задраны почти по максимуму.
причина
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 07:05   #123
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'm_a' *'449070' *'7.8.2009, 8:04']вчера весь день наблюдал за БК (Штат Магнум 110х5) за мгновенным расходом и положением РХХ при возникновеннии трабла с остановкой двигателя после отсечки топлива..
Форсунки установлены в штатном месте? Если нет - проще cразу на это забить.



Есть ли избыточный расход масла?



Вообще есть несколько рекомендаций. Фаза впрыска в области ХХ только на открытый клапан. Иначе очень много уходит в пленку. Коэффициент первого переходного побольше - это позволяет раньше включить топливо.

В матрице по точкам пройти 0% дросселя - убедится что нигде нет провалов по смеси. Если двигатель работает сам по себе нестабильно на хх - смесь 13. Угол как правило меньше 15 делать не стоит если есть реакция на его увеличение - иначе будет низкая эффективность и высокий расход на хх. Коррекцию состава при возобновлении топливоподачи обязательно следует задействовать.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 15:13   #124
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'emmibox' *'15.8.2009, 11:50' *'450821']

следствие



причина

[/quote"

Максим, пожалуйста поясните, как работать с коэффициентами "коэффициент уменьшения GTC 1" И коэффициент "уменьшения GTC 2", если можно конечно. Синдром таков, при нажатии на педаль, сразу чувствуется сильный рывок, после этого , провал, мотор почти глохнет, потом постепенно набирая мощность, на полном дросселе, аж покрышки, визжат.
Sacs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 22:11   #125
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'450823' *'15.8.2009, 7:05']В матрице по точкам пройти 0% дросселя - убедится что нигде нет провалов по смеси.


А это можно сделать на 0 дросселя только с галкой признак постоянной подачи топлива. Иначе везде 1 будет, режим отсечки топлива врубается.
M@estro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 07:43   #126
Пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

когда в продаже появится блок Oktja V2 и J5LS v4.6?
david11101988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 09:26   #127
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'david11101988' *'18 Сентябрь 2009 - 07:43' *'1253249019' *'458376']

когда в продаже появится блок Oktja V2 и J5LS v4.6?


Этого ни кто не знает.

А лучше V5.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 16:17   #128
Пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

j5ls 43 поддерживает волговсий рхх и волговские катушки или это может только 46?
david11101988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 12:13   #129
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'david11101988' *'19 Сентябрь 2009 - 16:17' *'1253366229' *'458651']

j5ls 43 поддерживает волговсий рхх и волговские катушки или это может только 46?


Моментный рхх в V46.

Катушки аппаратно не поддерживает сам январь, если только поставить коммутаторы.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 15:54   #130
Местный
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Парни никак немагу фкурить с фазами как будет выглядеть значения в afrolt.ini для ШНИВЫ со стоковым валом если характеристики вала такая:

ВПУСК -12,5 до ВМТ - 51 после НМТ
ВЫПУСК -38 до НМТ - 11 после ВМТ

[shevi-niva]
addlog=
EXOP= ???
INOP= 707,5???
EXCL= 11,5???
INCL= ???
axromey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивка от Паулюса в Чебоксарах ? segam Курилка 25 20.12.2014 03:27
Прошивка для Я-71 от хрюнов kip18 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 26 11.01.2009 20:35
Доп.карты СТР 321 Январь 7.2 от Emmibox mars СКЛАДЧИНА 21 09.06.2006 08:46
Прошивка от ЗМЗ 405.4 (Турбо) DimanD Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 07.12.2005 01:54
Прошивка J5LS от Emmibox mars СКЛАДЧИНА 16 24.05.2005 11:07


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot