FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.08.2009, 10:31   #91
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Характеристики валов? Кроме подъемов - открытие, закрытие, фаза?

Состав смеси на ХХ какой и УОЗ?



1. напрягает дерготня при 0 дросселя на ХХ и дергается при выходе из ХХ на малых дросселях проблема в настройке - но УОЗ везде где можно поскидывали низы стали менее "тяговитыми" а дергаться не перестала -



В прошивке подбирай:

- коэффициент GTCDR при переходе от ХХ к рабочим режимам

- Состав смеси - от валов надо посмотреть

- положение РХХ на ХХ и при нажатии дросселя. Есть характеристика Смещение РХХ при открытом дросселе - в 0.



Есть просто подозрение, что дерготня - из-за несоответствия смеси оборотам и УОЗ. Причем большом несоответствии. Сам кусок лога - дерготни - не помешал бы.



2. глохнет двигатель после сброса дросселя иногда т.е. иногда входит в режим регулируемого ХХ прекрасно и уверенно, а иногда оброты сваливаются на ноль без попыток поддержания на ХХ вообще -



- опять же состав смеси на ХХ и УОЗ

- можно сделать сброс медленнее - таблица - УОЗ при отключении подачи топлива (если с постоянным топливом не ездишь)

- проверить сами по себе режимы Отключения топливоподачи, а то может у тебя как раз в промежутке, где оно возобновляется и дергает.

- минимальный расход воздуха при регулировании поднять

- и в поправке режимы провала ХХ забогатить, чтобы машина просто подхватывала при провале, если свалится по оборотам.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 11:04   #92
m_a
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'maxymax' *'448188' *'3.8.2009, 10:31']Характеристики валов? Кроме подъемов - открытие, закрытие, фаза?

Состав смеси на ХХ какой и УОЗ?


285/280 дело в том что конкретных данных нет .. перешлифовали стандартные )))

на ХХ по таблице 14,3

УОЗ привязан к оборотам да еще в температурной поправкой по ОЖ конкретно не могу сказать.. гляну отпишусь.



спасибо за советы - буду использовать как руководство, попробую, о результатах отпишусь.
m_a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 13:18   #93
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

На ХХ можно просто поставить смесь 14.7 и угол 10. И дальше пытаться ловить ПИ-регулятором. Получается как то только плохо.

Или просто немного забогатить - до тех же 14.3, вообще на широкофазных валах иногда и 13.6 на ХХ приходится состав ставить. И поправку просто руками проставить.

А чтобы снизу подхватывало - Поправку приподнять ниже оборотов ХХ и УОЗ. Чтобы снизу подхватывала в режиме.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 09:44   #94
m_a
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


Сообщение

Итого:



состав на ХХ 14,0



свалил УОЗ на ХХ на 3 градуса (был в среднем 13 стал 10))))



подтянул к нему УОЗ при отсечке топливоподачи (там УОЗ был чуток меньше - чтоб угол не скакал при переходе от УОЗ с отсечки на УОЗ рабочего режима)



П - регулятор УОЗ - уменьшил смещение УОЗ при регулировании на малых наполнениях (блин привязан оказытся к наполнению мг/цикл (надеюсь меня emmibox не убьет за такие подробности)))



смещение РХХ при открытом дросселе уменьшил (с 5 до 3 шагов))))



уменьшил чуток коэффициенты П и И регулятора ХХ (ради эксперимента)



результат - дергаться перестала, выход из ХХ стал почти совсем плавный. покатаюсь еще там видно будет - проблему с остановкой двигателя "иногда" не решил.. глохнет после длительной отсечки топлива.





"коэффициент GTCDR при переходе от ХХ к рабочим режимам" пока не трогал .. страшновато ибо я не имею представления что там за цифра "45" и каким образом она участвует в добавлении топлива (может кто обяснит в какую сторону валит данный коэффициент?)
m_a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 19:45   #95
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Лямбда-регулирование, Зона регулирования по дросселю, - всё в 0 поставь - расскажи - какие будут изменения. Это чтобы отвязаться от наполнения.

GTCDR - ничего страшного не произойдет. Просто в 50 поставь - на дроссель полегче будет реагировать.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 07:45   #96
m_a
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


Сообщение

Цитата:
'maxymax' *'448515' *'4.8.2009, 19:45']Лямбда-регулирование, Зона регулирования по дросселю, - всё в 0 поставь - расскажи - какие будут изменения. Это чтобы отвязаться от наполнения.

GTCDR - ничего страшного не произойдет. Просто в 50 поставь - на дроссель полегче будет реагировать.


лямбды нет в комплектации но навсяк гляну чего там заложено)))) спасибо.
m_a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 08:04   #97
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'm_a' *'448579' *'5.8.2009, 4:45']лямбды нет в комплектации но навсяк гляну чего там заложено)))) спасибо.
А как же регулируется тогда хх ? А коэффициенты 1-го 2-го переходного режима какие стоят?
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 09:35   #98
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А к лямбде эта калибровка вообще никаким боком)
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 10:05   #99
bcs
 
Регистрация: 16.06.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зона регулирования по дросселю имеет смысл при отсутствии в комплектации ДК?
bcs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 12:11   #100
m_a
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Steil0' *'448584' *'5.8.2009, 8:04']А как же регулируется тогда хх ? А коэффициенты 1-го 2-го переходного режима какие стоят?


))))))) БЦН с поправкой откатаны, воздух ЭБУ считает по ДАДу, видимо етого хватает чтоб уметь управлять ХХодом))))



коэф 1 - 321 (был 301)

коэф 2 - 640 (был 602) хотя толк их править? по сути в абсолютном значении JUFRXX1 и JUFRXX2 границы меняются при изменнении желаемых оборотов ХХ автоматически (Диман ты прав))))).
m_a вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивка от Паулюса в Чебоксарах ? segam Курилка 25 20.12.2014 03:27
Прошивка для Я-71 от хрюнов kip18 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 26 11.01.2009 20:35
Доп.карты СТР 321 Январь 7.2 от Emmibox mars СКЛАДЧИНА 21 09.06.2006 08:46
Прошивка от ЗМЗ 405.4 (Турбо) DimanD Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 07.12.2005 01:54
Прошивка J5LS от Emmibox mars СКЛАДЧИНА 16 24.05.2005 11:07


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot