|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
03.08.2009, 10:31 | #91 |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Характеристики валов? Кроме подъемов - открытие, закрытие, фаза?
Состав смеси на ХХ какой и УОЗ? 1. напрягает дерготня при 0 дросселя на ХХ и дергается при выходе из ХХ на малых дросселях проблема в настройке - но УОЗ везде где можно поскидывали низы стали менее "тяговитыми" а дергаться не перестала - В прошивке подбирай: - коэффициент GTCDR при переходе от ХХ к рабочим режимам - Состав смеси - от валов надо посмотреть - положение РХХ на ХХ и при нажатии дросселя. Есть характеристика Смещение РХХ при открытом дросселе - в 0. Есть просто подозрение, что дерготня - из-за несоответствия смеси оборотам и УОЗ. Причем большом несоответствии. Сам кусок лога - дерготни - не помешал бы. 2. глохнет двигатель после сброса дросселя иногда т.е. иногда входит в режим регулируемого ХХ прекрасно и уверенно, а иногда оброты сваливаются на ноль без попыток поддержания на ХХ вообще - - опять же состав смеси на ХХ и УОЗ - можно сделать сброс медленнее - таблица - УОЗ при отключении подачи топлива (если с постоянным топливом не ездишь) - проверить сами по себе режимы Отключения топливоподачи, а то может у тебя как раз в промежутке, где оно возобновляется и дергает. - минимальный расход воздуха при регулировании поднять - и в поправке режимы провала ХХ забогатить, чтобы машина просто подхватывала при провале, если свалится по оборотам. |
03.08.2009, 11:04 | #92 | |
Новичок
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Цитата:
285/280 дело в том что конкретных данных нет .. перешлифовали стандартные ))) на ХХ по таблице 14,3 УОЗ привязан к оборотам да еще в температурной поправкой по ОЖ конкретно не могу сказать.. гляну отпишусь. спасибо за советы - буду использовать как руководство, попробую, о результатах отпишусь. |
|
03.08.2009, 13:18 | #93 |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
На ХХ можно просто поставить смесь 14.7 и угол 10. И дальше пытаться ловить ПИ-регулятором. Получается как то только плохо.
Или просто немного забогатить - до тех же 14.3, вообще на широкофазных валах иногда и 13.6 на ХХ приходится состав ставить. И поправку просто руками проставить. А чтобы снизу подхватывало - Поправку приподнять ниже оборотов ХХ и УОЗ. Чтобы снизу подхватывала в режиме. |
04.08.2009, 09:44 | #94 |
Новичок
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Итого:
состав на ХХ 14,0 свалил УОЗ на ХХ на 3 градуса (был в среднем 13 стал 10)))) подтянул к нему УОЗ при отсечке топливоподачи (там УОЗ был чуток меньше - чтоб угол не скакал при переходе от УОЗ с отсечки на УОЗ рабочего режима) П - регулятор УОЗ - уменьшил смещение УОЗ при регулировании на малых наполнениях (блин привязан оказытся к наполнению мг/цикл (надеюсь меня emmibox не убьет за такие подробности))) смещение РХХ при открытом дросселе уменьшил (с 5 до 3 шагов)))) уменьшил чуток коэффициенты П и И регулятора ХХ (ради эксперимента) результат - дергаться перестала, выход из ХХ стал почти совсем плавный. покатаюсь еще там видно будет - проблему с остановкой двигателя "иногда" не решил.. глохнет после длительной отсечки топлива. "коэффициент GTCDR при переходе от ХХ к рабочим режимам" пока не трогал .. страшновато ибо я не имею представления что там за цифра "45" и каким образом она участвует в добавлении топлива (может кто обяснит в какую сторону валит данный коэффициент?) |
04.08.2009, 19:45 | #95 |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Лямбда-регулирование, Зона регулирования по дросселю, - всё в 0 поставь - расскажи - какие будут изменения. Это чтобы отвязаться от наполнения.
GTCDR - ничего страшного не произойдет. Просто в 50 поставь - на дроссель полегче будет реагировать. |
05.08.2009, 07:45 | #96 | |
Новичок
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Цитата:
лямбды нет в комплектации но навсяк гляну чего там заложено)))) спасибо. |
|
05.08.2009, 08:04 | #97 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.08.2009, 09:35 | #98 |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А к лямбде эта калибровка вообще никаким боком)
|
05.08.2009, 10:05 | #99 |
Регистрация: 16.06.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Зона регулирования по дросселю имеет смысл при отсутствии в комплектации ДК?
|
05.08.2009, 12:11 | #100 | |
Новичок
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Цитата:
))))))) БЦН с поправкой откатаны, воздух ЭБУ считает по ДАДу, видимо етого хватает чтоб уметь управлять ХХодом)))) коэф 1 - 321 (был 301) коэф 2 - 640 (был 602) хотя толк их править? по сути в абсолютном значении JUFRXX1 и JUFRXX2 границы меняются при изменнении желаемых оборотов ХХ автоматически (Диман ты прав))))). |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошивка от Паулюса в Чебоксарах ? | segam | Курилка | 25 | 20.12.2014 03:27 |
Прошивка для Я-71 от хрюнов | kip18 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 26 | 11.01.2009 20:35 |
Доп.карты СТР 321 Январь 7.2 от Emmibox | mars | СКЛАДЧИНА | 21 | 09.06.2006 08:46 |
Прошивка от ЗМЗ 405.4 (Турбо) | DimanD | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 07.12.2005 01:54 |
Прошивка J5LS от Emmibox | mars | СКЛАДЧИНА | 16 | 24.05.2005 11:07 |