FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.05.2005, 05:11   #1
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Тема создана для решения любых возникших проблем, обмена мнениями, итп. Так-же здесь будет размещена самая важная и полезная информация по проекту J5LS.


Краткое описание: Прошивка j5ls представляет собой базовую заготовку для создания на ее основе ИНДИВИДУАЛЬНО-КАЛИБРОВАННЫХ прошивок для конкретных двигателей, прошивка может работать с ДАД с ДМРВ по дросселю, управлять компрессорными и турбокомпрессорными двигателями. Для адаптации калибровок прошивки j5ls существует программно аппаратный комплекс "Матрица" в состав которого входит специальный широкополосный ДК с контроллером для настройки состава смеси.



J5LS является неотъемлемым компонентом ПАК Матрица! В настоящий момент продается только в комплекте с ПАК Матрица и никак иначе! КАК КУПИТЬ ПАК Матрица и J5LS читайте тут Обновленный! Прайс-лист на программы Emmibox (ПАК Матрица/J5LS/Программатор)



В период 2004-2015 года было выпущено множество версий прошивки J5LS. В настоящее время их можно разделить на 3 группы.

1) Устаревшие не поддерживающиеся в настоящий момент версии: V1, V2, V25, V27, V3, V31, V32, V33, V34, V35, N35, V36, N36, V40, V41, V42, V43, L43 L43M2.

2) Текущие версии в стадии release: V43b-V43c

3) бетта и альфа версии: V44a, V45b, V46b, J5LSDV46b, ,V47B, V5, V6.

Все версии прошивок одной линии обратно совместимы по формату и расположению калибровок и реализации базовых алгоритмов. Это тщательно отслеживается для возможности без проблемного обновления прошивки в случае обнаружения любых ошибок на уровне кода или алгоритмов без необходимости последующей настройки машины.

Попрошу в теме не флудить. И самое главное - перед тем как что-то делать или задавать глупые вопросы - ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ ОНА РУЛЕЗ! Инструкции на текущие версии можно скачать у меня на сайте в разделе download.


Cписок наиболее популярных глупых вопросов:



Q: Где можно скачать демо версию j5ls?

A: J5LS не предоставляется в виде демоверсий, вы можете скачать только устаревшие пиратские версии, на сайтах с непостоянныйми адресами, c которыми мы успешно боремся. В любом случае если вы их там скачали не стоит писать в эту тему.


Q: Хочу установить j5ls но не считаю покупку всего набора экономически целесобразной. Что делать?

A: Обратитесь ко мне в личку. Подскажу место где могут установить и откалибровать j5ls на вашем автомобиле. Обязательно укажите ваш город! (кстати город лучше бы указать в профиле при регистрации).



Q: Можно ли купить версию для турбо-двигателя?

A: Да, турбодвигателем может управлять версия V43b и выше.



Q: Может ли J5LS управлять двухтактым двигателем (например мотоцикла)?

A: НЕТ!



Q: J5LS работает на 8-ми клапанных двигателях?

A: Да J5LS работает на любых двигателях с 2-3-4-6 цилиндрами и 4-мя тактами. Клапанов может быть сколько угодно.
8 и 12 цилиндров реализуются 2мя блоками в спарке.


Q: Может ли J5LS работать с двухцилиндровым двигателем (ам ОКА)?

A: Да. Но только в версиях L43M2 V43b и выше V46.



Q: Можно ли установить j5ls на двигатель иномарки?

A: Да, фактически задача сводится к установке системы управления Январь-5, cуществует довольно много подобных примеров, это кроссовые автомобили Опель c двигателем C20XE (которые по счастью имеют в своем составе датчики идентичные вазовским и реперный диск 60-2, в сущности установка сводится к изготовлению проводки и установке блока Январь). Куча фольксвагенов GTI с моторами 1.8 2.0 16v (KR,PL,ABF) Corrado и гольфы c нагнетателем G60. Катер с двигателем Subaru 2.5atmo. Куча турбо Subaru-Evolution. Все эти варианты как правило делаются с ДАД и ДТВ. Единственная проблема - относительно новые машины с кан шиной которая в Январе никак не поддерживается. В любом случае все подобные проблемы на комерческой основе решаются. Более широко этот вопрос освещается на моем сайте в разделе статьи. Есть версии для работы с триггерами 60-2(15 зуб) и диска 36-2 (toyota).



Q: Можно ли установить j5ls на двигатель с 3-5-6-8-12 цилиндрами?

A: 5 нет! 3-6-8-12 можно.


Q: Можно ли j5ls поставить на стандартный двигатель, будут ли улучшения?

A: Базовый вариант поставки может быть без изменений установлен на стандартный двигатель с термоанемометрическим ДМРВ. Естественно некоторые улучшения будут. Для дмрв - ну как миниимум надо отключить ДТВ в комплектации и корекцию БЦН по ДТВ (они там по умолчанию включены) и снять ошибки ДТВ. И если мотор стандарт и есть ДК - то все поедет. Если нет - надо уже докалибровывать. В прошивке специально установленны довольно поздние углы зажигания. Вобщем без программы СTP 3.21 и начальных знаний по калибровке двигателя у вас ничего все равно не выдет.



Q: Какие приемущества дает установка J5LS на двигатель по сравнению с другими прошивками или системами управления? Изменится ли момент, мощность, расход, разгон до 100, или другие объективные параметры автомобиля, характерезующие работу его двигателя?

A: При сравнении прошивок систем управления можно говорить только о функциональности прошивки и совершенстве передаточных характеристик в ней реализованных. Практически все указанные свойства двигателя не определяются базовой прошивкой как таковой, а определяются только качеством настройки двигателя и его исправностью (калибровками и железом). Например мощность зависит только от ТОПЛИВОПОДАЧИ и УОЗ в режиме ВСХ на оборотах максимальном мощности. И если в прошивке А эти параметры близки к идеалу, то она будет обеспечивать более высокие показатели, чем прошивка Б, где эти параметры cкажем далеки от оптимума. Поскольку J5LS не является законченной прошивкой для конкретного двигателя, а заготовкой для настройщика - обсуждение ее приемуществ или недостатков в этом аспекте безсмысленно, и целиком и полностью лежит на совести настройщика.

Рекомендую так же прочитать статью на моем сайте освещающую практическую сторону этого вопроса: http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/2112dyno.htm



Q: J5ls отдает таблицу обучения лямбды по GBC/RPM или по THR/RPM?

A: По THR/RPM - поэтому для работы c j5ls нужны специализированные программы. В частности абсолютно корректно с J5LS может работать только "Матрица".



Q: На базе какой прошивки сделанна j5ls?

A: это синтез J5V05L19 и J5V13I02. Однако за 2-й десяткок билдов от базы там мало что осталось. Фактически все алгоритмы программы полностью переписаны.



Q: RCO поддерживается?

A: Нет и не будет!



Q: Есть ли поддержка ШДК регулирования непосредственно в самой прошивке?

A: Да, оно реализовано в v45b и выше. Для этого к ЭБУ должен быть подключен контроллер ШДК innovate LC-1 и зонд BOSCH 7057.



Q: Работает ли прошивка в ЭБУ Классики Январь-5.1.3

A: Да работает. Отключайте ДД и ДФ в комплектации, углы под классику надо будет подправить.



Q: Что можете сказать о работе по дросселю - без ДАД и без ДМРВ? Будет ли уходить состав если его строить от ДПДЗ/оборотов?

A: По опыту эксплуатации J5sport было выявленно что "уход ДПДЗ" не более чем байки, которые возможно базируются на кривых дросселях, люфтящих осях и датчиках, т.е. смесь уйдет по совсем другим причинам, как то отсутствие барокоррекции, изменение влажности воздуха, засорение форсунок, итп. Частота глюков с ДПДЗ сводится к частоте отказов ДПДЗ на обычном автомобиле. Cобственно почему там написано "спорт" напротив этого режима. Подразумевается что настройка такого мотора производится гораздо чаще, чем происходят события глобально влияющие на уход смеси. Например сегодня настроил - завтра на драг. А в остальное время ездишь на дад. (2-режимка например). Или вообще на прицепе.



Q: "Зона лямбда регулирования по дросселю" в этой зоне как едет машина? это типа экономный режим или я чего не понял?

A: Если у вас есть в комплектации узкий ДК мотор прогрет и все такое, ниже этой зоны работает замкнутый цикл и состав смеси поддерживается на уровне 14.7, производится обучение. Выше этой зоны состав смеси берется из тарировки "Состав смеси от оборотов и дросселя", обучение не производится и лямбда-регулирование не работает. Если узкого ДК нет - тарировка никак не влияет на работу двигателя.



Q: Можно ли поставить 8 форсунок?

A: В паралель - да можно. Например j5ls управляет 8-ю форснками на Брагинском Г-образном 4-х дроссельном узле в раллийном автомобиле Димы Катаева. Если же требуется 2 ряда форсунок с раздельным управлением - для этого необходимо иcпользовать cпециализированный ЭБУ - J5Sport который вы можете приобрести в разделе "купля продажа". Так-же вариант двух форсунок функционирует в прошивке J5LSDV46B, но в настоящий момент она предназначена только для внутреннего использования. Вообще все варианты использования 2-го ряда очень сильно специфичны и зачастую не нужны в реальной жизни большинству людей.


Q: Как настраивается ДАД? Чайниковские варианты?

A: Никаких чайниковских вариантов настройки не предусмотрено - у вас есть программа "Матрица" которая все настраивает!



Q: emmibox,как уживется прошивка J5LS с дмрв сименс от волги? Противопоказаний нет?

A: Противопоказание только одно. Правильная тарировка дмрв сименс от волги так до сих пор никому и не известна. А так конечно ездит - че ей будет то. Если "Матрицей" поправку строить - даже не обязательно правильную тарировку ДМРВ иметь.



Q: Хочу поставить впуск с 2-мя дросселями. Можно будет отстроить?

A: Хотя этот лошизм скорее всего никуда не поедет - в режиме ДАД+ДТВ адекватно отстроить его никаких проблем не составит. Дросселя должны быть очень четко механически синхронизированны, и эта синхронизация в процессе эксплуатации не должна уходить (например от износа каких либо узлов).



Q: Можно ли настроить версию под 71 блок по штатному ДК?

A: Нет, при включении галки 71 блок форсунки будут управлятся по 1 проводу и работа с ДК в прошивке блокируется. Таким образом одновременно галки 71 блока и ДК стоять не могут!



Q: Еще раз как настроить прошу по узкополосному ДК?

A: Никак. В настоящий момент это уже не называют настройкой.



Q: Но все-же для деревни пожалуста?

A: (Andy Frost) Везде ставишь 14,7 в ДК режиме. Эконом зону ставишь в 100%, ширина пох.

Зона регулирования ДК ВЕЗДЕ в 1. Поправка ЦН ВЕЗДЕ в 1. Катаешь логи столько сколько сможешь. После этого сливаешь таблицу обучения по ДК. И то что получилось закатываешь в таблицу поправки ЦН. После этого ставишь нормальные смеси и ездиешь... Вот и все.

(emmibox) Перевожу для новых карт: Открываешь Лямбда регулирование. Зона регулирования по дросселю - везде 150% Зона регулирования по GBC/RPM - везде 1 Открываешь рабочие режимы поправка GBC - везде 1. Cмеси трогать не надо - они не влияют на регулирование.



Q: Парни а как диагностить то J5LS? И как МК подцепить?

A: ЛС-ка реализует сразу несколько протоколов диагностики: 1) Cтандартный протокол Евро2 (в МК надо выбирать "Январь 5.1 - Евро2") 2) протокол от bir файлов j5 online tuner 1.10. 3) Расширенный протокол диагностики для ПАК "Матрица". 4) Высокоскоростонй протокол для измерения ускорения (ПАК Матрица). Естественно диагностируется LS-ка любыми программами поддерживающими эти протоколы. Абсолютно _все_ возможности диагностики прошивки доступны только в ПАК "Матрица". Так-же приемлемо диагностирует Dtool by Aspirant. Остальные программы диагностируют на уровне обычного 5-го января (MT 1.2.0.9, ICD, SMS Diagnostic итп...) Cтоит заметить, что под протокол Я5-Евро2 давно существует огромное множество бесплатных программ, реализующих его в полной мере. Поэтому потратив cвои деньги на платные никаких особенных плюсов вы скорее всего не получите.



Q: При сравнении разных версий j5ls СTP иногда вылетает с ошибкой. Как так?

A: Существуют некторые глюки с картами для программы СТП, которые проявляются при сравнении и переносе калибровок - связнно с тем, что генератор карт переписывается по 10 раз на дню, и некоторые одинаковые калибровки в разных картах не совпадают, и достаточно идиотским механизмом сравнения. Для решения этой проблемы при переносе калибровок с старых j5ls на новые нужно убрать галку "автоматически определять тип базового ПО" и обе прошивки открыть одной и той-же картой (самой новой), калибровки переносить ручками, полностью осознавая что вы делаете и не трогая тех калибровок, что появились в новой версии.



Q: Emmi, вопрос к тебе. Поставил на машину в комплектации Январь 71 с ДМРВ без ЛЗ , потенциометр СО все флаги правильно , на ХХ СО = 2.2 - 2.5 % при попытке регулировки ругается неверный аргумент , а так везет машина неплохо , как добиться регулировки СО в прошивке?

A: RCO так и не доделали! Нет смысла в нем. Если у тебя СO=2% - гаси поправкой GBC на 0 дросселе и оборотах хх и около. Впрочем стоит поискать проблему в железной части, потому, что обычно такие цифры нехарактерны. По поводу перехода на 2111-71 (и вообще 8v) обязательно берите все калировки связанные с обнаружением детонации с прошивы i02 ! Остальное все фигня, слабо влияющая на работу системы.



Q: Моя прошивка нихрена не работает на -71 блоке! Провалы на высоких оборотах и связь постоянно рвется!

A: Обновитесь до V43b - все проблемы -71 блоков там решены.



Q: Минимальное положение РХХ" не поддерживается? Могу править только "Минимальное положение РХХ в режиме кондиционирования". Так должно быть?

A: Cмотрите раздел "Датчики и ИМ" - все поддерживается.



Q: Не могу настроить ДАД на версиях до v32.

A: Во всем виноваты хрюны. алго у них козлиный! Нормальный алго работы с дад появился в v33. А совсем нормальный - в L43 b и далее. Но тем не менее я не собираюсь останавливатся на достигнутом - постоянно тестируются новые решения по усовершенствованию модели расчета GBC с использованием датчика давления. Об этом даже есть соответствующая статья на моем сайте. В любом случае надо обновится до v43b.



Q: Можно ли ДМРВ использовать одновременно с ДАД? По дмрв определять расходвоздуха а по ДАД регулировать давление на турбо.

A: Можно все но смысла в таком варианте нет, вопервых диапазон расходов ДМРВ для нормального турбокомпрессорного двигателя ВАЗ просто мал - в типичном турбо двигателе 250сил 320ньютонов 850кг массового и 1100мг циклового расхода. Рекордный двигатель построенный на базе ВАЗ2112 имеет мощность 660сил и расход воздуха более 2100кг. Кроме того турбокомпрессор предъявляет высокие требования к герметичности впуска двигателя, любая утечка воздуха дает ошибку в расчетах. Только специальным ДАД с возможностью измерения избытка и косвенным алгоритмом расчета GBC можно грамотно учесть весь этот воздух. Поэтому турбо версия J5LS может работать только с ДАД который видит избыток! Впрочем опционально работа с турбиной на ДМРВ предусмотрена в последних версиях V46b, однако за реальным отсутствием необходимости не тестировалась.



Q: У меня нет СТП 3.21 зато есть стп4(5,6) могут ли эти программы работать с j5ls - там я видел вроде есть какие-то карты?

A: Карты которые там есть устарели 5 лет назад, j5ls можно редактировать только с помощью CTP 3.21 им Летчика, которую можно скачать на этом портале, при этом карта должна соответствовать версии J5LS и номеру вашего СТП. Новыми версиями CTP прошивки J5LS вообще нельзя открывать поскольку они работают с прошивками не корректно, и могут портить кусок кода диагностики, что приводит к последюущей неработоспособности прошивки в блоке (связь отсутствует).



Q: Дайте тарировку ДТВ при использовании ДТВ из ДМРВ?

A: (Andy Frost) Могу калибровку и для 116 дать ДТВ, но я использую ДМРВ Сименс и его термодатчик. Калибровку тоже могу скинуть. Для Сименса на 44-й ноге Я5 (нога очень важна!):

Name=Тарировка ДТВ

X1=168

X2=136

X3=110

X4=91

X5=78

X6=67

X7=59

X8=52

X9=45

X10=37

X11=30

X12=22

X13=15

X14=7

X15=-4

X16=-21

X17=-60



Для Боша тоже для 44-й ноги:

Name=Тарировка ДТВ

X1=184

X2=136

X3=107

X4=91

X5=80

X6=71

X7=63

X8=56

X9=49

X10=43

X11=37

X12=30

X13=23

X14=15

X15=5

X16=-10

X17=-45





Q: Я слышал что проект закрыт. Что будет с обновлениями?

A: Они будут, но будут стоить денег. Кроме того будут продаватся не всем. Проект может быть закрыт но пока я езжу на инжекторном автомобиле развития ему по любому не избежать.



Q: emmi а ЛСТ - твой сайт?

A: Нет, это сайт ворья именующего себя "CTT Team".



Q: Для турбо - есть ли ограничения по давлению наддува (только ли 1.5 избытка)?

A: Нет. До 4 избытка прога может работать (математика позволяет). Реально есть в наличии ДАД-ы до 3 избытка.



Q: Если поставить флаг в N35 - Выбирать УОЗ и ALF из таблиц по давлению (turbo) , и подключить ДАД к 40-ой ноге, будет ли работать прошивка по расходомеру, а углы брать по ДАДу или необхадимо переходить на "Работать без ДМРВ (ДАД или по дросселю)" ?

A: Нет так работать не будет. N35 вообще не будет работать c таблицами по давлению - там в этом месте есть ошибка. Лучше обкатайте двигатель с открытым клапаном wastegate и обратитесь ко мне - машина будет настроена нормально на V46b. Или можете сами настроить, но только на V43b.



Q: Такое дело. Настраиваем 5.1-71. J5LS v35. Ставим отсечку 7800. Газуем на на нейтрале - отсечка в 7800. Врубаем первую, разгоняемся - отсечка 6000. Может плавать от 5500 до 6500.

Прошу объяснить где грабли. На стандартном софте все без проблем. Установили в 7650.

A: Грабли в прошивке при работе с 71 блоком - устранены они только в J5LS_L43. Так-же L43-V43b - последняя версия где сохраняется возможность работы в 71 блоках, в более новых версиях этой возможности уже нет.



Q: А 2111-71 и 2112-71 - одинаково программно управляют форсами, или 2112-71 как 41?

A: 2112-71 как и -41 управляет нормально, с ним глюков нет, но он не может работать с ДАДом - не хватает деталей.



Q: Какой порядок цен установки и настройки J5LS_V46B на турбодвигателе.

A: 12000р включая доработку проводки ДАД+ДТВ. 7000р - если нужна только настройка.



Q: Реализуется в новой прошивке Ляунч Контроль? Раньше я это делал склеиванием сдвоенной. Для старта на турбе он просто необходим, или нормального старта не будет.

A: Да. Например в V43-V43b и V46B давление можно ограничивать на 1-2 передачах по индексу скорость-обороты не так как на остальных передачах. При кропотливой настройке можно сделать все передачи рабочими. В V43b - V46b так-же есть автоматическая стартовая программа параметры которой (обороты старта и закон старта) выбираются внешним переключателем. В J5LSDV46B в настоящий момент реализуется до 8 стартовых программ с индивидуальными законами оборотов.



Q: А где можно почитать по v46b что из себя представляет или пощупать...

A: Прочитать можно тут http://rotorman.dtt-motorpsort.ru/j5-sport/j5ls_v46.rar А пощупать ее вообще никак нельзя. Применяется только для настройки турбовых машин.



Q: Планирую ставить турбонаддув на автомобиль, как быть?

A: Берете V43b и ставите.



Q: Можно ли у вас купить ШДК LC-1?

A: Нет. Обращайтесь к дилерам.



Q: Работает ли в J5LS функция защиты стартера? Куда подключать реле?

A: Работает, на 38 ногу ЭБУ.



Q: Можно ли используя программу Combiloader создать прошивку с поддержкой "бортового компьютера в панели VDO" на основе J5LS?

A: Нет, установив J5LS вы потеряете такую возможность. Рекомендую купить нормальный БК, сейчас они достаточно функциональны, имеют хорошие дисплеи, и стоят относительно недорого.



Q: Заметил, что при работе по дросселю иногда составы смеси берутся из аварийной таблицы.

A: В прошивках с барокоррекцией такая бага есть - причиной тому есть выставленная текущая ошибка ДАД (которого нет). Необходимо либо вставить в контакт 40 резистор килоом 5 на землю для имитации присутствия ДАД, либо пороги диагностики ДАД задрать до предела вверх и вниз. Не снимайте ошибки "низкий уровень ДАД" и "Высокий уровень ДАД" - вы сможете понять, решена ли проблема. Так-же рекомендуется все-же установить ДАД для работы функции барокорекции.



Q: Слышал есть J5LS работающая в ЭБУ Январь-7?

A: Да, такая версия есть, это J7ls_v43b. Ее можно купить в случае если у вас есть инженерный блок Я7.2 нашего производства и автономный программатор ЭБУ Я7. Существует так же J7LS_V46b - но она пока не продается.


Q: Постоянно встречаю в описании фразу "резисторы подпора 1ком" это значит что для подключения ДТВ нужны какие-то дополнительные резисторы?

A: Это от избытка знаний по радиоэлектроннике, но не знания схемотехники блока. Резисторы подпора имеются ввиду те, которые уже установлены в самом блоке, и они там разные на разных ногах, например на 44 ноге 1ком а на 51 4к7, поэтому один и тот-же ДТВ при подключении к разным выводам ЭБУ будет иметь разные калибровки. Никакие внешние резисторы никуда подключать не нужно.



Q: Нижний порог диапазона измерения большинства ДАД 15-20кПа. Как рассчитывается топливоподача если давление в ресивере падает ниже этого порога?

A: Дело в том, что подобные разряжения как правило характерны для 0-4% дросселя и оборотов более 2000, выработка какой либо эфективной мощности двигателем в таком режиме попросту невозможна - идет торможение двигателем, поэтому как правило топливоподача в этих режимах либо вообще отключена системой экономайзера ПХХ, либо рассчитывается как при давлении 15кпа, а небольшая ошибка попросту не имеет какого либо значения с точки зрения управления двигателем и его поведения.



Q: Может ли в системе постоянно присутствовать ШДК?

A: Да, например он постоянно присутствовал в моем автомобиле с прошивкой J5LS_V46b.



Q: Работает ли версия J7LS для Января-7.2 с ДМРВ?

A: Да работает, куда она денется то.


Q: Что на счет "моментного РХХ" в J5LS?

A: Реализован и работает в версиях J5LS_V43B M7LS_V43B J5LS_V46b и далее для соответствующих им ЭБУ. Обновляемся и пользуемся.


Обновлено 19.02.2015
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 12:26   #2
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

первые пробы на ниве шевроле J5ls_43+ДАД+ДТВ

Матрица рулит, коляска едет....
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 23:47   #3
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'nikolai4' *'188478' *'27.9.2006, 10:10']

Скажите, а есть ли замеренные приборами приемущества J5LS для стокового (легко тюнингового) мотора
Надо спросить у беременной(частично) женщины.



Цитата:

(ну например на сколько возросла макс скорость, разгон до 100, расход топлива в городе, на трассе, эластичность ...), после установки J5LS и откатывания ее матрицей.
Любые измерения характеристик автомобиля идут на ВСХ и отражают ВСХ. J5LS настроенная матрицей позволяет остроить частичные нагрузки - никакого метода оценить и сопоставить с другими прошивками не существует! Однако раскажу один случай: Едем с человеком настраиваем машину, а он на ней давно не ездил. Машина не особо громкая - выхлоп сток, двигателя не слышно. Тахометр за рулем не видно вообще (руль маленький). Едем по трассе, 5-я передача. Вдруг он выключает пятую и включает 4-ю - обороты тут-же прыгают. Я ему -ты че творишь то? А он сам не понимает - смотрит на рычаг, на тахометр, потом говорит - блин нормально так тянет сволочь, думал что на 3-й едем.

Цитата:

Или J5LS только для спортивного применения, для гражданского - излишество?
Вообще-то наоборот.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 11:04   #4
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Скажите, а есть ли замеренные приборами приемущества J5LS для стокового (легко тюнингового) мотора (ну например на сколько возросла макс скорость, разгон до 100, расход топлива в городе, на трассе, эластичность ...), после установки J5LS и откатывания ее матрицей. Или J5LS только для спортивного применения, для гражданского - излишество?
я думаю,что таких данных не существует в природе,и не может быть.на моей машине после обкатки матрицей расход увеличился на 2 литра,и разгон улучшился на 2 секунды....проблема не в матрице,а в задачах,которые ей ставят.можно сделать без матрици прогу лучше,но сколько это займет времени?это всего лишь инструмент,который помогает кривым рукам и безумной голове.что будет в результате-зависит от того,насколько все плохо.на моих глазах человек настроил машину заа три часа без матрици(оборудование у него хорошее)мне ни с матрицей,ни без нее так никогда не сделать,строил на G26но-он -бог.и оборудование под 10 зелени...и именное...и(и наверное,самое главное)он бог. вот,а я -баран с кривыми руками... и все равно наши результаты можно ставить рядом(глядишь-его машина херней заправится,или осел за рулем)но это только с матрицей,руками я не умею....
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 13:01   #5
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

я думаю,что таких данных не существует в природе,и не может быть.на моей машине после обкатки матрицей расход увеличился на 2 литра,и разгон улучшился на 2 секунды....проблема не в матрице,а в задачах,которые ей ставят.можно сделать без матрици прогу лучше,но сколько это займет времени?это всего лишь инструмент,который помогает кривым рукам и безумной голове.что будет в результате-зависит от того,насколько все плохо.на моих глазах человек настроил машину заа три часа без матрици(оборудование у него хорошее)мне ни с матрицей,ни без нее так никогда не сделать,строил на G26но-он -бог.и оборудование под 10 зелени...и именное...и(и наверное,самое главное)он бог. вот,а я -баран с кривыми руками... и все равно наши результаты можно ставить рядом(глядишь-его машина херней заправится,или осел за рулем)но это только с матрицей,руками я не умею....




А ты переходил на ДАД с ДТВ?



И кстати если этот человек, про которого ты говорил- Бог!

То почему он не на ОКТЕ?

Хотелось бы с таким человеком пообщатся!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 14:00   #6
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

При поездке в москву и обратно на ДАД и ДТВ при средней скорости больше 80 км в час расход получился 5.77 литра на 100 км. Расход в городе примерно 9 литров но всё зависит от стиля езды.

Если смеси подправить машина ехать конечно же будет резвее но расход увиличивается в городе до 15 литров.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 13:07   #7
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Сообщение

Вот это новость так новость

РЕСПЕКТ

Наконец дождались работу LSки на Январях 7.2
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 16:45   #8
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Кто не в курсе - сейчас во всю идет работа над новыми вкусняками по данной теме.



Для обладателей матрицы L46 будет доступна. Широкого регулирования прошивкой и турбовости в урезанной не обещаю но все вкусности Января-7.2 будут - это уж точно. Время запасатся октянскими инженерниками короче.

Под ДАД блоки Я-7.2 придется немного переделать - допаять чуток резисторов там и все такое...
а как обновить свою до версии л46?стоимость и сроки как узнать.и что такое-широкое регулирование.?можно немного поподробнее?а октянские инженерники для л46 свои будут,или старые 72 пойдут, их нужно будет под дад переделывать,а под дмрв-обратно возвращать?

а с моментым рхх как дела обстоять будут?интересует как вариант для иноверцев...
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 17:19   #9
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

а как обновить свою до версии л46?стоимость и сроки как узнать.и что такое-широкое регулирование.?можно немного поподробнее?а октянские инженерники для л46 свои будут,или старые 72 пойдут, их нужно будет под дад переделывать,а под дмрв-обратно возвращать?

а с моментым рхх как дела обстоять будут?интересует как вариант для иноверцев...
Широкополосное регулирование по широкополосному датчику кислородо реализовано в самой прошивке при том что контроллер ШДК можно будет цеплять как по аналоговому входу так и по цифре использую L-линию. Прошивка работает как с ДАД так и с ДМРВ.

У Максима на сайте есть описание к 45 версии сотреть тут.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 19:35   #10
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

а под моментный рхх будет своя прошивка или галочками реализоваться управление версиями будет?(или реализовываться?)







и все таки-каков бюджет сего продприятия?понятно ,что не точно,но хотя бы порядок(готовиться надо заранее,а то с новогодним сумашествием и предновогодним заработком можно оказаться с недостаточной суммой)





ага,теперь понятно(по поводу широкополосного регулирования)иными словами-владельцу в45 и выше матрица и не нужна,она внутри.....а поддерживаться только аналоговый вход будет или ,как и в матрице было-и сом-порт тоже(часто достаточно удобно делать машину не влезая в проводку,например,гарантий ную.....

и что такое тогда будет вторая матрица-это будет совсем отдельная система,со своими мозгами т д?с помощью чего можно надеятся отстроить со временем в автомате углы зажигания вместе со всеми фильтрами?
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивка от Паулюса в Чебоксарах ? segam Курилка 25 20.12.2014 03:27
Прошивка для Я-71 от хрюнов kip18 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 26 11.01.2009 20:35
Доп.карты СТР 321 Январь 7.2 от Emmibox mars СКЛАДЧИНА 21 09.06.2006 08:46
Прошивка от ЗМЗ 405.4 (Турбо) DimanD Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 07.12.2005 01:54
Прошивка J5LS от Emmibox mars СКЛАДЧИНА 16 24.05.2005 11:07


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot