|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
24.02.2009, 00:30 | #81 |
Местный
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
5 нога переставлена под датчик температуры
|
25.02.2009, 07:02 | #82 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ты не понял, товарищ говорит, что он из пятого пина клемку вытянул и переставил в 44 пин, чтобы под капот лишний провод не тянуть.
И зачем так громко возмущаться? Даже если считаешь, что кто-то косяка упорол. |
25.02.2009, 10:32 | #83 |
Местный
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'Danil100' *'25.2.2009, 4:02' *'403453']
ты не понял, товарищ говорит, что он из пятого пина клемку вытянул и переставил в 44 пин, чтобы под капот лишний провод не тянуть. Именно так и есть Что самое интересное вчера все пропало Взял девственную лс создал по новой и все ок Может лог положить? |
25.02.2009, 13:54 | #84 |
Новичок
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Цитата:
"Третья - еще и с другим драйвером детонации. (софт начинается с буквы A) Вот первые две инженерник точно поддерживает. На счет последней не знаю." Блин на этом форуме первый раз отписываюсь. Не соображу как цитировать. Поддерживает ли инженерник "Третья - еще и с другим драйвером детонации. (софт начинается с буквы A)" |
26.02.2009, 01:43 | #85 | |
Местный
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Так это не пропало,ты же пишеш,что зашил другую прошиву. Если есть желание поисследовать,сравни прошивы в СТР,если СТР напишет что-то типа "совместимые калибровки идентичны" или даже "побайтно одинаковые" ,посмотри в HEX редакторе,может найдёш отличия. Однажды давно ,я взял и посмотрел J5LSL43z в СТР-4.10(просто так из любопытства открыл-закрыл,естественно ничего не менял),этот bin остался на рабочем столе и пошёл в дело.Прошива перестала загружаться в ОЗУ инженерного блока. Я раза 2 помоему поменял на плате инженерника все микросхемы-результат 0.Всё заработало чудным образом,когда зашил LSку из другой папки. Потом,когда сравнивал ,нерабочую и нормальную прошивки в HEXсе,нашёл отличие.В нерабочей была запись напоминающая дату(примерно 21.01.07),расположена ближе к концу файла.Я не смог понять откуда это взялось,а позже Максим описал этот трабл,что он именно от СТР-4.10. |
|
07.04.2009, 20:06 | #86 |
Новичок
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Привет Макс, можно вопрос если ты конечно не сильно занят, на форуме Club Turbo при обсуждении контроллеров ты сказал такую фразу цитирую:
На абите она вообще не сможет ехать потому, что плавный VVT на абите неработоспособен. А январь с j5ls_v46 сможет это сделать, если нет, то в будующем планируется такая функция, а вообще больше интересует вопрос сможет ли ЭБУ январь управлять мицубиси эво 9 с мивеком, проект эво 6 видел, правда по фотографиям, эволюшенами может но смивеком ? и последний вопрос когда приблизительно и вообще планируется ли выпуск для нас смертных микропрограмма j5ls_v46 ? |
13.04.2009, 05:19 | #87 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Реализация плавного VVT с ДАД в природе практически не встречается. Помоему (но не точно) еденичные случаи такой реализации есть у Хонды то-ли в К то-ли в Ф сериях. Конечно существуют всякие афтермаркет колхозы где все это есть но в общем случае наличие VVT = наличие MAF! По поводу управления мивеком - январь напрямую не может управлять мивеком но планировалось создание контроллера для такого управления. К сожалению чтоб что то предложить - нам надо построить и обкатать такую машину. Поскольку на высоких оборотах неправильное управление МИВЕК может приводить к соударению клапанов впуск-выпуск. На абите это никогда никто не делал и не проверял - и я почему то уверен что там именно это и произодет ))) По евику в планах освоение его родного РХХ (что гораздо более важная вещь чем мивек поскольку позволит создать имплант 6-. Выпуск V46 задерживается поскольку ситуация требует решения проблем "защиты ПО". В частности такого как CTP. Что в конечном счете решается путем интегрирования редактора в матрицу (все это не быстрое занятие). |
|
15.04.2009, 17:19 | #88 | |
Новичок
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Все понял, спасибо Макс. |
|
07.06.2009, 12:37 | #89 | |
Новичок
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ну ваще, это просто жесть |
|
03.08.2009, 10:06 | #90 |
Новичок
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
уже долго копаюсь везде но так и не нашел пути истинного)))
Я5.1 ххх-41, j5ls l43, двигатель 1,6 16 кл 79Х81,5 (нексия) ДАД=ДТВ РХХ - GM (родной), дроссель 56 мм (расточенный родной), валы 9,8/9,3, откатано с использованием ПАК "Матрица" по ШДК претензий к рабочим режимам нет (валит 7,3 сек до ста а сейчас и того меньше, время на 402 метра 15.5) при этом едет экономно в обычных условиях все бы ничего но в городских "режимах": 1. напрягает дерготня при 0 дросселя на ХХ и дергается при выходе из ХХ на малых дросселях проблема в настройке - но УОЗ везде где можно поскидывали низы стали менее "тяговитыми" а дергаться не перестала (причем дергалась и до валов и до увеличенного дросселя((((((((; 2. глохнет двигатель после сброса дросселя иногда т.е. иногда входит в режим регулируемого ХХ прекрасно и уверенно, а иногда оброты сваливаются на ноль без попыток поддержания на ХХ вообще. к "железу" претензий нет все исправно и проверено много раз, остается настройка но вот куда лезть точно не знаю... осталось одно "место" ПИ регулятор ХХ - но чего там конректно и куда крутить чтоб избавится от дерганий (при настройке замечены скачки УОЗ при переходе с ХХ на рабочий рехим с 0 градусов до 20 ) жду ответа и заранее благодарен |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошивка от Паулюса в Чебоксарах ? | segam | Курилка | 25 | 20.12.2014 03:27 |
Прошивка для Я-71 от хрюнов | kip18 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 26 | 11.01.2009 20:35 |
Доп.карты СТР 321 Январь 7.2 от Emmibox | mars | СКЛАДЧИНА | 21 | 09.06.2006 08:46 |
Прошивка от ЗМЗ 405.4 (Турбо) | DimanD | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 07.12.2005 01:54 |
Прошивка J5LS от Emmibox | mars | СКЛАДЧИНА | 16 | 24.05.2005 11:07 |