FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.02.2009, 00:30   #81
Местный
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

5 нога переставлена под датчик температуры
примерный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 07:02   #82
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ты не понял, товарищ говорит, что он из пятого пина клемку вытянул и переставил в 44 пин, чтобы под капот лишний провод не тянуть.



И зачем так громко возмущаться? Даже если считаешь, что кто-то косяка упорол.
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 10:32   #83
Местный
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'Danil100' *'25.2.2009, 4:02' *'403453']

ты не понял, товарищ говорит, что он из пятого пина клемку вытянул и переставил в 44 пин, чтобы под капот лишний провод не тянуть.



Именно так и есть



Что самое интересное вчера все пропало

Взял девственную лс создал по новой и все ок

Может лог положить?
примерный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 13:54   #84
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

"Третья - еще и с другим драйвером детонации. (софт начинается с буквы A)



Вот первые две инженерник точно поддерживает. На счет последней не знаю."



Блин на этом форуме первый раз отписываюсь. Не соображу как цитировать.



Поддерживает ли инженерник "Третья - еще и с другим драйвером детонации. (софт начинается с буквы A)"
vano11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 01:43   #85
bif
Местный
 
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'примерный' *'403479' *'25.2.2009, 10:32']Что самое интересное вчера все пропало

Взял девственную лс создал по новой и все ок

Может лог положить?


Так это не пропало,ты же пишеш,что зашил другую прошиву.

Если есть желание поисследовать,сравни прошивы в СТР,если СТР

напишет что-то типа "совместимые калибровки идентичны" или даже

"побайтно одинаковые" ,посмотри в HEX редакторе,может найдёш отличия.



Однажды давно ,я взял и посмотрел J5LSL43z в СТР-4.10(просто так из любопытства открыл-закрыл,естественно ничего не менял),этот bin остался на рабочем столе и пошёл в дело.Прошива перестала загружаться в ОЗУ инженерного блока.

Я раза 2 помоему поменял на плате инженерника все микросхемы-результат 0.Всё заработало чудным образом,когда

зашил LSку из другой папки.

Потом,когда сравнивал ,нерабочую и нормальную прошивки в HEXсе,нашёл отличие.В нерабочей была запись напоминающая дату(примерно 21.01.07),расположена ближе к концу файла.Я не смог понять откуда это взялось,а позже Максим описал этот трабл,что он именно от СТР-4.10.
bif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 20:06   #86
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Привет Макс, можно вопрос если ты конечно не сильно занят, на форуме Club Turbo при обсуждении контроллеров ты сказал такую фразу цитирую:

На абите она вообще не сможет ехать потому, что плавный VVT на абите неработоспособен.

А январь с j5ls_v46 сможет это сделать, если нет, то в будующем планируется такая функция, а вообще больше интересует вопрос сможет ли ЭБУ январь управлять мицубиси эво 9 с мивеком, проект эво 6 видел, правда по фотографиям, эволюшенами может но смивеком ? и последний вопрос когда приблизительно и вообще планируется ли выпуск для нас смертных микропрограмма j5ls_v46 ?
sanek zzzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 05:19   #87
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'sanek zzzzz' *'417094' *'7.4.2009, 20:06']Привет Макс, можно вопрос если ты конечно не сильно занят, на форуме Club Turbo при обсуждении контроллеров ты сказал такую фразу цитирую:

На абите она вообще не сможет ехать потому, что плавный VVT на абите неработоспособен.

А январь с j5ls_v46 сможет это сделать, если нет, то в будующем планируется такая функция, а вообще больше интересует вопрос сможет ли ЭБУ январь управлять мицубиси эво 9 с мивеком, проект эво 6 видел, правда по фотографиям, эволюшенами может но смивеком ? и последний вопрос когда приблизительно и вообще планируется ли выпуск для нас смертных микропрограмма j5ls_v46 ?


Реализация плавного VVT с ДАД в природе практически не встречается. Помоему (но не точно) еденичные случаи такой реализации есть у Хонды то-ли в К то-ли в Ф сериях. Конечно существуют всякие афтермаркет колхозы где все это есть но в общем случае наличие VVT = наличие MAF!



По поводу управления мивеком - январь напрямую не может управлять мивеком но планировалось создание контроллера для такого управления. К сожалению чтоб что то предложить - нам надо построить и обкатать такую машину. Поскольку на высоких оборотах неправильное управление МИВЕК может приводить к соударению клапанов впуск-выпуск. На абите это никогда никто не делал и не проверял - и я почему то уверен что там именно это и произодет ))) По евику в планах освоение его родного РХХ (что гораздо более важная вещь чем мивек поскольку позволит создать имплант 6-.



Выпуск V46 задерживается поскольку ситуация требует решения проблем "защиты ПО". В частности такого как CTP. Что в конечном счете решается путем интегрирования редактора в матрицу (все это не быстрое занятие).
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 17:19   #88
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'418656' *'13.4.2009, 5:19']Реализация плавного VVT с ДАД в природе практически не встречается. Помоему (но не точно) еденичные случаи такой реализации есть у Хонды то-ли в К то-ли в Ф сериях. Конечно существуют всякие афтермаркет колхозы где все это есть но в общем случае наличие VVT = наличие MAF!



По поводу управления мивеком - январь напрямую не может управлять мивеком но планировалось создание контроллера для такого управления. К сожалению чтоб что то предложить - нам надо построить и обкатать такую машину. Поскольку на высоких оборотах неправильное управление МИВЕК может приводить к соударению клапанов впуск-выпуск. На абите это никогда никто не делал и не проверял - и я почему то уверен что там именно это и произодет ))) По евику в планах освоение его родного РХХ (что гораздо более важная вещь чем мивек поскольку позволит создать имплант 6-.



Выпуск V46 задерживается поскольку ситуация требует решения проблем "защиты ПО". В частности такого как CTP. Что в конечном счете решается путем интегрирования редактора в матрицу (все это не быстрое занятие).


Все понял, спасибо Макс.
sanek zzzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 12:37   #89
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'189733' *'29.9.2006, 23:47']Надо спросить у беременной(частично) женщины.





Любые измерения характеристик автомобиля идут на ВСХ и отражают ВСХ. J5LS настроенная матрицей позволяет остроить частичные нагрузки - никакого метода оценить и сопоставить с другими прошивками не существует! Однако раскажу один случай: Едем с человеком настраиваем машину, а он на ней давно не ездил. Машина не особо громкая - выхлоп сток, двигателя не слышно. Тахометр за рулем не видно вообще (руль маленький). Едем по трассе, 5-я передача. Вдруг он выключает пятую и включает 4-ю - обороты тут-же прыгают. Я ему -ты че творишь то? А он сам не понимает - смотрит на рычаг, на тахометр, потом говорит - блин нормально так тянет сволочь, думал что на 3-й едем.



Вообще-то наоборот.


ну ваще, это просто жесть
zaqwsx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 10:06   #90
m_a
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


Сообщение

уже долго копаюсь везде но так и не нашел пути истинного)))



Я5.1 ххх-41, j5ls l43, двигатель 1,6 16 кл 79Х81,5 (нексия) ДАД=ДТВ РХХ - GM (родной), дроссель 56 мм (расточенный родной), валы 9,8/9,3, откатано с использованием ПАК "Матрица" по ШДК претензий к рабочим режимам нет (валит 7,3 сек до ста а сейчас и того меньше, время на 402 метра 15.5) при этом едет экономно в обычных условиях



все бы ничего но в городских "режимах":

1. напрягает дерготня при 0 дросселя на ХХ и дергается при выходе из ХХ на малых дросселях проблема в настройке - но УОЗ везде где можно поскидывали низы стали менее "тяговитыми" а дергаться не перестала (причем дергалась и до валов и до увеличенного дросселя((((((((;

2. глохнет двигатель после сброса дросселя иногда т.е. иногда входит в режим регулируемого ХХ прекрасно и уверенно, а иногда оброты сваливаются на ноль без попыток поддержания на ХХ вообще.



к "железу" претензий нет все исправно и проверено много раз, остается настройка но вот куда лезть точно не знаю... осталось одно "место" ПИ регулятор ХХ - но чего там конректно и куда крутить чтоб избавится от дерганий (при настройке замечены скачки УОЗ при переходе с ХХ на рабочий рехим с 0 градусов до 20 )



жду ответа и заранее благодарен
m_a вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивка от Паулюса в Чебоксарах ? segam Курилка 25 20.12.2014 03:27
Прошивка для Я-71 от хрюнов kip18 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 26 11.01.2009 20:35
Доп.карты СТР 321 Январь 7.2 от Emmibox mars СКЛАДЧИНА 21 09.06.2006 08:46
Прошивка от ЗМЗ 405.4 (Турбо) DimanD Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 07.12.2005 01:54
Прошивка J5LS от Emmibox mars СКЛАДЧИНА 16 24.05.2005 11:07


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot